Извращение современной культуры разделило кинематограф на две сферы. Если первая абсолютно не скрывает своей перверсии, будучи ориентированной на уже отравленные телевидением умы, то вторая старается завуалировать свою бессмысленность измученными кадрами с замашкой на интеллектуальность. Первая привлекает массы яркими плакатами соблазняющего содержания с броскими слоганами типа «Возьми от жизни всё». В этическом плане такие фильмы имеют однозначно развращающее влияние на людей. Со второй сферой все обстоит несколько интереснее. Это новомодное направление, которое сейчас принято называть «артхаус». От него многие тащатся - псевдоинтеллектуалы, недообразованные киношники, хипстерская молодежь. Но на самом деле это лишь «шифрование пустоты», формирование иллюзии некоего смысла из ничего. Вроде красиво так, мудрено, чем-то Тарковского напоминает. Но у Андрея Арсеньевича было чувство, стремление к трансцендентному, связь с Божественным. У него было Искусство. А в нынешних поделках ничего нет. Главное - непонятно ничего, и все, молодец. А про что снимал, зачем? Подробности...
|