18 октября, пятница | evrazia.org |  Добавить в закладки |  Сделать стартовой
б.Украина | Интервью | Аналитика | Политика | Регионы | Тексты | Обзор СМИ | Геополитика | Кавказ | Сетевые войны
Абубакаров - воспитанник традиционного для Дагестана и Чечни ислама, последовательно и смело выступал против ваххабизма, изобличая его идеологию, практику Военные столкновения между ваххабитами и последователями суфизма
Российские власти прозевали ваххабизм"
Начавшийся в Чечне процесс шариатизации показал полную неподготовленность граждан и духовенства к этой ситуации - республике практически не было глубоко подготовленных шариатских судей Шариатское правление в Чечне и его последствия
Кавказ не готов к обустройству исламского государства"
Практические деяния ваххабитов, во всяком случае, тех, кто маскировался под ними, сопряжены многочисленными преступлениями против личности Исламский радикализм как фактор общественной угрозы
Ваххабизм был привит Кавказу мондиалистами"
Операция ВС Турции в сирийском Африне против курдских вооруженных формирований направлена на ослабление позиций США в Сирии, что в интересах как Москвы, так и Дамаска, заявил РИА Новости председатель турецкой партии "Родина" (Vatan) Догу Перинчек. Он расц Перинчек: Операция в Африне ослабляет позиции США в Сирии
Турция vs США или... ?"
Несмотря на чудовищно подрывную миссию так называемых «национал-демократов», наша русская, евразийская империя свободных народов найдёт место и для них Евразийство vs национал-демократия: кому действительно нужна Великая Россия?
«Нацдемы» не смогут остановить Империю"
Запад - внутри нас во всех смыслах, включая сознание, анализ, систему отношений, значений и ценностей. Нынешняя цивилизация еще не вполне русская, это не русский мир, это то, что еще только может стать русским миром Шестая колонна - главный экзистенциальный враг России
У России есть враг и пострашнее «пятой колонны»"
Поправки в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» в части оказания услуг подвижной радиотелефонной связи вступили в силу с 1 июня 2018 года. Об этом рассказывает Федеральное агентство новостей в статье «Связь по паспорту: с 1 июня анонимн Поправки ФЗ «О связи»: что кому грозит
Конец эпохи анонимных «симок»"
Цифровая платформа, позволяющая мелкому и среднему бизнесу Евразийского Экономического Союза быстро и с минимальными издержками продать свою продукцию за рубеж разрабатывается сегодня специалистами Пермского государственного университета (ПГНИУ). Группа р Цифровая платформа на базе Блокчейн
Многополярная альтернатива VeXA"
Америка на пути к распаду Америка на пути к распаду
СШа трещат по швам"
Сто лет расстрела: уврачевать раскол Сто лет расстрела: уврачевать раскол
Сверхидея: пространство и судьба"
Размышления о том, почему мы и дальше будем наслаждаться привычными кадровыми решениями президента Новое правительство б/у чиновников
Почему мы и дальше будем наслаждаться кадровыми решениями"
Перед грядущими президентскими выборами сторонники Владимира Путина вспоминают самые разные его заслуги. Политическая стабильность, экономический рост, международный авторитет и суверенная внешняя политика, возвращение Крыма и строительство Керченского мо Вертикаль власти – главная стройка Владимира Путина
Главная стройка Путина"
К глубокому сожалению, Греция захвачена глобалистами. В самом начале была надежда на то, что Ципрас и его правительство начнут действовать в интересах греческого большинства. Однако греческий экономический кризис оказался настолько глубок, что не сложными Европейские реалии: Греция захвачена глобалистами
Афины на пороге позора"
«Мы показали, что в мире больше нет одного хозяина, который вправе распоряжаться судьбами народов только по собственному произволу» Признание, окончательно и бесповоротно
Россия спасла от геноцида осетин и абхазов"
Неоевразийство — политическая философия, наследующая классическому евразийству и русской консервативной мысли. Классическое евразийство возникло в среде русской эмиграции, размышлявшей о причинах краха русской культуры и гибели государства. Неоевразийство Неоевразийство как ценностная система
И снова об идеях..."
Евразийский меридиан должен быть не столько границей между Европой и Азией, сколько границей между Западом и Востоком, между западными и восточными культурами и цивилизациями Время Евразийского меридиана
Россия в праве ввести очень перспективный бренд"
Мифы, мечта и постмодерн Мифы, мечта и постмодерн
Архетипы и Голливуд"
«Пулемёт Максим» - это словосочетание для человека неискушенного давно стало устойчивым. Ну не РПК же, ПКМ, Печенег и тд или хотя бы ППШ вспоминает обыватель, когда слышит слово «пулемёт»! Только «Максим» - эта ассоциация железобетонная и обжалованию не п «Максим» - человек и пулемет: 130 лет в России
8 марта и пулемёт Максим"
Если Франция не хочет хранить свою традицию, она получит чужую, выстроенную на обломках христианской цивилизации Пожар умирающей Европы
По ком струится чёрный дым?"
Россия, Комсомол, Профсоюз, Традиция… и нету других забот! Россия, Комсомол, Профсоюз, Традиция… и нету других забот!
Ради будущего"
Три «В» российской системы воспитания Три «В» российской системы воспитания
Без идеи мы потеряем всё"
...Прежде всего в себе нужно разбудить Мефистофеля, язычество, стихии - огонь, землю, воду, ветер... Бред здорового воображения
Интервью с Ником Рок-н-Роллом (Николаем"
Грузия с Россией: новая молодежная сила готовится менять вектор Тбилиси Грузия с Россией: новая молодежная сила готовится менять вектор Тбилиси
Куда повернет Грузия?"
«К сожалению, Сербия находилась многие годы в режиме либеральной глобалистской оккупации и внешнего управления и там, несмотря на присутствие братского, самого близкого нам народа – сербов, - православного народа, который выходит с нами из единых культурн Коровин: Сербы заявляют свою волю
Сербы и постчеловечество"
На арене Беня На арене Беня
Встречайте нового президента бывшей Украины!"
Как украинский криминал сращивается с властью, влияет на политику и управляет государством Украина криминальная: кровавый экспорт за пределы и схватка за власть
Украниский криминал во власти"
Разделяй и властвуй принцип управления и поглощения весьма известный еще в дремучем средневековье, и такой подход применяют по отношении к Православной Церкви. Но кто заказчик? Откуда растут ноги украинской «автокефалии»? Откуда растут ноги украинской автокефалии?
При Ватиканском обкоме..."
Новый путь России Новый путь России
Исторические возможности за пределами Путина"
Палестина: современность Палестина: современность
Решение - 50/50"
Победа над спарринг-партнёром вскружила голову мечтателям о господстве над миром и серьёзно притупила бдительность. Они всерьёз решили, что «враг» повержен, и можно более не напрягаться. Была даже популярна мысль о «Конце истории». Как результат – ряд рок Глобальные косяки глобального Запада
Запад и Беларусь"
 АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ

За человека - против установок Модерна и Постмодерна
Сразу вернуться к представлению Традиции о начале индивидуальной человеческой жизни после зачатия очень проблематично - слишком сильно в народе, обществе и элите влияние Модерна, Запада и либерализма 4 сентября 2013, 09:00
Версия для печати
Добавить в закладки
Для возвращения подлинного смысла понятию «человек» необходимо отменить базовую установку Модерна о начале индивидуальной человеческой жизни только с момента рождения

Модерн (современность) исказил, подменил и попрал основополагающие смыслы и понятия традиционного общества, такие как «семья», «народ», «империя» и другие. Самое серьезное искажение произошло с понятием «человек» и со связанными с ним терминами «человечность», «гуманность», «гуманизм».

Можно выделить два вида антропологии Премодерна: идеализм и реализм. В контексте идеализма (платонический гуманизм) подлинным бытием обладает «световой», «совершенный» человек, по сравнению с которым каждый отдельный индивидуум является всего лишь одной из его теней. Световой человек абсолютно надиндивидуален. Такое понимание «человека» является строго традиционным, метафизическим, соответствующим Вечной философии (Sophia Perennis).

Понятие «индивидуум» становится в Модерне ключевым, основным и главным - в современном обществе, когда говорят «человек», то имеют в виду только индивидуума.

В реализме (второй вид антропологии, максимальный гуманизм) существуют как данность и «совершенный» человек, и индивидуум как «мыслящее животное» по Аристотелю, биомашина. Это крайние полюса - «человек» при этом рассматривается как процесс, как задание, и не является чем-то самостоятельным. Это пример философского понимания «человека», которое являет собой разрыв с Традицией.

В современном обществе, в отличие от общества Премодерна, понятия «человек» и «индивидуум» носят совершенно другой смысл. В контексте номинализма (третий современный вид антропологии, минимальный гуманизм), возникшего еще в античности, есть только индивидуум, человек же - не более чем некая абстракция, имя, ноумен, «вещь в себе», которая, по Канту, полностью непознаваема. Здесь мы сталкиваемся с абсолютно антитрадиционным подходом и извращением смыслов. Таким образом, понятие «индивидуум» становится в Модерне ключевым, основным и главным - в современном обществе, когда говорят «человек», то имеют в виду только индивидуума. Например, распространенное словосочетание «права человека» подразумевает права индивидуума.

Общество Постмодерна продолжает попрание смыслов: на смену понятию «индивидуум» (неделимый) приходит понятие дивидуум, т. е. происходит расщепление отдельной индивидуальной личности на более мелкие фрагменты. Здесь возможны два пути. Первый путь - это киборг (не путать с андроидом, машиной или роботом, похожим на человека), смесь машины и человека, искусственного и живого. Пока киборги глубоко не проникли в нашу реальность, есть люди с хорошими протезами, но не больше. Второй путь - это мутанты, то есть наделение человека, точнее, уже нечеловека, новыми биологическими возможностями, - пока это только виртуальность. В пределе предлагается упразднить границы между людьми, животными, растениями, грибами, машинами и механизмами, в результате таких операций получив свободных существ мутантов-киборгов, обладающих и биологической и машинной свободой.

Теперь посмотрим пристальнее, каким образом изменение понятий «человек» и «семья» реализуется в социуме на практике.

В традиционном обществе, и шире - в обществе Премодерна - человеческая индивидуальная жизнь начиналась с момента зачатия: отсюда таинство зачатия, значение первой брачной ночи, важность девственности, особенно для девушек. Существовал идеал патриархальной семьи с несколькими детьми, состоящей из нескольких поколений, в которой женщины находились главным образом дома, занимаясь домашним хозяйством и воспитанием детей, тогда как мужчины вели более подвижный образ жизни, - они кормили семьи своим трудом.

На Руси существовал сборник советов «Домострой», в котором поведение в семье было четко регламентировано и связанно с годовым циклом. Даже система образования, а оно в прошлом было доступно только избранным, элите, была устроена таким образом, что девушек обычно обучали только ведению домашнего хозяйства, либо работе, требовавшей усидчивости, например, шитью и вязанию. Юношей же обучали математике и спортивным дисциплинам, например, ездить верхом.

Как бы то ни было, в традиционном обществе отдельный индивидуальный человек считал себя частью семьи, общины, народа и империи.

Модерн порвал с представлением о начале индивидуальной человеческой жизни после зачатия, объявив, что человек как индивидуум начинается только с момента рождения. Это было не отдельное решение, а часть общей программы по освобождению индивидуума - сперва от традиции, религии и сословных ограничений, потом от идентификации себя с определенным народом. Отсюда и пролиферация космополитизма. На следующем этапе происходит минимизация и разрушение традиционной семьи, изгнание мифа и всего иррационального и замена их рациональными конструкциями, смещение акцентов, прежде всего в женщине с роли домохозяйки и воспитательницы на роль труженицы.

Современная семья состоит только из мужа, жены и, как правило, одного ребенка. Женщине разрешили убивать нерожденного ребенка, назвав это абортом, с одной стороны, потому что это подрывало традиционную семью, с другой стороны, потому что нерожденный ребенок, составляющий с вынашивающей его матерью единое целое, не просто ограничивал ее свободу как индивидуума, но и в корне подрывал само представление об индивидууме как о чем-то самостоятельном и автономном. А представление об индивидууме как о чем-то самостоятельном и автономном является в Модерне главным и ключевым.

Понятия «община» и «народ» стали заменяться понятием «общество». На место разрушавшихся сакральных империй стали приходить либо государства-нации, либо колониальные империи, состоявшие из ядра, в виде господствовавшего государства-нации, и зависимых колоний (типичный пример - Британская империя). Таким образом, понятие «империя» извратилось, под этим понятием стали понимать не сакральную империю Премодерна, а колониальную империю Модерна.

Представление о том, что индивидуальная человеческая жизнь начинается только с момента рождения, унаследовало и постмодернисткое общество, которое продолжает разрушение традиционной семьи путем устранения кровной связи между родителем и ребенком. Отсюда распространение усыновлений и удочерений, например, в США, или такое явление, как суррогатное материнство. Постмодерн пытается преодолеть и такую коллективную идентичность как гендер, пол. Идет активная и даже агрессивная пропаганда гомосексуальных отношений, узаконена официальная государственная регистрация гомосексуальных пар. На западе гомосексуальным парам уже разрешили официальное усыновление или удочерение детей.

Элиминируются такие понятия как «муж» и «жена», «мать» и «отец», их заменяют понятиями «супруг 1» и «супруг 2», «родитель 1» и «родитель 2». Происходит разрушение государств-наций, власть постепенно переходит к наднациональным институтам, транснациональным корпорациям, закрытым элитарным международным клубам (Бильдербергский клуб). В постмодерне происходит попытка вернуть миф и иррациональное, но в извращенном антитрадиционном виде - как некий суррогат. С этим связано распространение и популярность такого жанра как фэнтези в книгах, фильмах, играх и других масс-медиа.

Каким образом вернуть искаженные и утраченные смыслы понятиям «человек», «семья» и многим другим? Какова программа действий государственников (а минимизация рождаемости, например, напрямую угрожает государству, - и не только в России), традиционалистов и консерваторов? Прежде всего, следует понимать, что Модерн и Постмодерн имеют очень надежную идеологическую базу в лице либерализма, возникшего на Западе в XVII веке, противостоявшего и победившего империи Премодерна в XVIII-XX веках, и в XX веке покончившего с конкурентами, явно или скрыто апеллировавшими к Премодерну: фашизмом и коммунизмом.

Необходимо создание собственной идеологии - без нее все наши действия будут непоследовательны, разнонаправлены и, в конце концов, безуспешны. И такая идеология, называемая Четвертая Политическая Теория, уже создается в Центре Консервативных Исследований социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова под руководством Александра Дугина. Четвертая Политическая Теория позиционирует себя как альтернатива либерализму и шире - Модерну, и в тоже время она отвергает вторую политическую теорию, марксизм, третью политическую теорию, фашизм, и их синтез. Основой Четвертой Политической Теории является философия Мартина Хайдеггера (центральным понятием которой является понятие Dasein, мыслящее присутствие), теология и философия сумеречного Логоса. Четвертая Политическая Теория пытается реконструировать Традицию.

Необходимо начать процесс разрушения представления об индивидууме как о чем-то самостоятельном и автономном. Нанести удар по одной из основ либерализма и Модерна - индивидуализму.

Далее необходимо сделать следующий шаг - перейти в область политики. Основным понятием, которому необходимо вернуть подлинный смысл, является понятие «человек». Модерн и либерализм при искажении смысла понятий действовали последовательно и постепенно, эволюционно. Таким же образом необходимо поступать традиционалистам и сторонникам Четвертой Политической Теории. Сначала необходимо начать процесс разрушения представления об индивидууме как о чем-то самостоятельном и автономном. Нанести удар по одной из основ либерализма и Модерна - индивидуализму. Для этого необходимо отменить базовую установку Модерна о начале индивидуальной человеческой жизни только с момента рождения.

В то же время сразу вернуться к представлению Традиции о начале индивидуальной человеческой жизни после зачатия очень проблематично - слишком сильно в народе, обществе и элите влияние Модерна, Запада и либерализма. На практике сделать это еще сложнее, ведь абсолютное большинство женщин в России прерывало беременность, делало аборт. Здесь надо действовать осторожно, для начала следует остановиться на промежуточном варианте и распространив точку зрения, что индивидуальная человеческая жизнь начинается, к примеру, через четыре с половиной месяца (20 недель) после момента зачатия. К 20 неделе у нерожденного младенца происходит завершение формирования таламуса - участка мозга, который позволяет интегрировать нервную систему вместе, таким образом можно считать, что у нерожденного младенца начинается мозговая активность, и он способен рационально мыслить.

Повторюсь, нерожденный ребенок, составляющий с вынашивающей его матерью единое целое, в корне подрывает основу Модерна, либерализма и индивидуализма - представление об индивидууме как о чем-то самостоятельном, ведь младенец, находящийся в утробе, зависим от матери.

Далее необходимо действовать системно: признать начало индивидуальной человеческой жизни через 20 недель после зачатия на государственном уровне, вести активную пропаганду в средствах массовой информации и масс-медиа, внести изменение в Конституцию России, изменить соответствующие законы, подключить к данному решению исполнительную власть, полицию. Как следствие, выкидыш после 20 недель считать несчастным случаем со смертельным исходом, причины которого необходимо расследовать, возбуждать по этому поводу уголовное дело.

Соответственно, необходимо внести изменения в Уголовный Кодекс, активизировать судебную власть, признать аборт после 20 недель убийством, возможным только по решению суда при угрозе жизни матери или другой серьезной причине. Далее следует выйти на межгосударственный уровень, найти страны, которые разделяют позицию признания индивидуальной человеческой жизни через 20 недель после зачатия, после чего поднять этот вопрос в международных организациях, например, в ООН, и т. д. и т. п.

Поначалу этот груз кажется неподъемным, но постепенно, за несколько лет, все эти проблемы вполне решаемы. Противники абортов после 20 недель беременности при этом будут позиционировать себя не только как запретители, но и как правозащитники, защищающие жизнь нерожденного ребенка. При этом важно помнить, что это только первый шаг на пути возврата подлинного смысла понятию «человек».


Дмитрий Дмитриев  
Комментарии:
Оставить комментарий (5)
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )
система комментирования CACKLE
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Валерий Коровин Геополитика и предчувствие войны Удар по России издательство Питер

Валерий Коровин. Имперский разговор

Александр Дугин. Русская война

Валерий Коровин. Россия на пути к Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Александр Дугин. Новая формула Путина

Валерий Коровин. Конец проекта "Украина"

Александр Дугин. Украина. Моя война

Валерий Коровин третья мировая сетевая война

Информационное агентство Новороссия

А. Дугин. Четвёртый путь

А. Дугин. Ноомахия. Войны ума

Валерий Коровин. Удар по России

Неистовый гуманизм барона Унгерна

А. Дугин. Теория многополярного мира


Свидетельство о регистрации СМИ "Информационно-аналитического портала "ЕВРАЗИЯ.org"
Эл № ФС 77-32518 от 18 июля 2008 года. Свидетельство выдано "Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций".
 


Рейтинг@Mail.ru