18 ноября, воскресенье | evrazia.org |  Добавить в закладки |  Сделать стартовой
Интервью | Аналитика | б.Украина | Политика | Регионы | Тексты | Обзор СМИ | Геополитика | Кавказ | Сетевые войны
Абубакаров - воспитанник традиционного для Дагестана и Чечни ислама, последовательно и смело выступал против ваххабизма, изобличая его идеологию, практику Военные столкновения между ваххабитами и последователями суфизма
Российские власти прозевали ваххабизм"
Начавшийся в Чечне процесс шариатизации показал полную неподготовленность граждан и духовенства к этой ситуации - республике практически не было глубоко подготовленных шариатских судей Шариатское правление в Чечне и его последствия
Кавказ не готов к обустройству исламского государства"
Практические деяния ваххабитов, во всяком случае, тех, кто маскировался под ними, сопряжены многочисленными преступлениями против личности Исламский радикализм как фактор общественной угрозы
Ваххабизм был привит Кавказу мондиалистами"
«К сожалению, Сербия находилась многие годы в режиме либеральной глобалистской оккупации и внешнего управления и там, несмотря на присутствие братского, самого близкого нам народа – сербов, - православного народа, который выходит с нами из единых культурн Коровин: Сербы заявляют свою волю
Сербы и постчеловечество"
Нетривиальный взгляд на происходящие в Новороссии события всегда радует. Тем более, если это мнение неравнодушного и буквально вжившегося в ситуацию человека, который по своему духу русского, живя за тридевять земель от русского Донбасса принимает близко Коробов-Латынцев : Новороссия сейчас — самое важное место на Земле
Новороссия - самое важно место на Земле"
Интервьюировал Геннадий Дубовой Абдула: Если мы не поможем русским на Донбассе, то кто потом поможет нам?
Абдула: Афганистан и Донбасс"
Операция ВС Турции в сирийском Африне против курдских вооруженных формирований направлена на ослабление позиций США в Сирии, что в интересах как Москвы, так и Дамаска, заявил РИА Новости председатель турецкой партии "Родина" (Vatan) Догу Перинчек. Он расц Перинчек: Операция в Африне ослабляет позиции США в Сирии
Турция vs США или... ?"
Несмотря на чудовищно подрывную миссию так называемых «национал-демократов», наша русская, евразийская империя свободных народов найдёт место и для них Евразийство vs национал-демократия: кому действительно нужна Великая Россия?
«Нацдемы» не смогут остановить Империю"
Запад - внутри нас во всех смыслах, включая сознание, анализ, систему отношений, значений и ценностей. Нынешняя цивилизация еще не вполне русская, это не русский мир, это то, что еще только может стать русским миром Шестая колонна - главный экзистенциальный враг России
У России есть враг и пострашнее «пятой колонны»"
«Пулемёт Максим» - это словосочетание для человека неискушенного давно стало устойчивым. Ну не РПК же, ПКМ, Печенег и тд или хотя бы ППШ вспоминает обыватель, когда слышит слово «пулемёт»! Только «Максим» - эта ассоциация железобетонная и обжалованию не п «Максим» - человек и пулемет: 130 лет в России
8 марта и пулемёт Максим"
Итак, свершилось очередноё «чёрное дело», совершённое либерально-капиталистическим глобалистским Западом во главе с США, которым уверенная, де-факто имперская, политика России, направленная на  формирование многополярного мира – как «кость в горле»! Ведь Международная Евразийская Спартакиада?
Без нейтральных флагов"
В редакцию портала «Евразия» поступило обращение народного движения «Олга Каракалпакстан» к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину. Обращение движения «Алга Каракалпакстан» к Президенту России
Что происходит в Узбекистане?!"
Палестина: современность Палестина: современность
Решение - 50/50"
Победа над спарринг-партнёром вскружила голову мечтателям о господстве над миром и серьёзно притупила бдительность. Они всерьёз решили, что «враг» повержен, и можно более не напрягаться. Была даже популярна мысль о «Конце истории». Как результат – ряд рок Глобальные косяки глобального Запада
Запад и Беларусь"
На прошлой неделе в Министерстве Обороны прошла коллегия, на которой были подведены итоги выполнения майских указов Президента России. Признаться, изменения в армии и на флоте за пять лет произошли впечатляющие. Об этом можно судить даже не по тем цифрам, К вопросу о компетентности
Неразборчивая критика"
Поправки в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» в части оказания услуг подвижной радиотелефонной связи вступили в силу с 1 июня 2018 года. Об этом рассказывает Федеральное агентство новостей в статье «Связь по паспорту: с 1 июня анонимн Поправки ФЗ «О связи»: что кому грозит
Конец эпохи анонимных «симок»"
Цифровая платформа, позволяющая мелкому и среднему бизнесу Евразийского Экономического Союза быстро и с минимальными издержками продать свою продукцию за рубеж разрабатывается сегодня специалистами Пермского государственного университета (ПГНИУ). Группа р Цифровая платформа на базе Блокчейн
Многополярная альтернатива VeXA"
Америка на пути к распаду Америка на пути к распаду
СШа трещат по швам"
Сто лет расстрела: уврачевать раскол Сто лет расстрела: уврачевать раскол
Сверхидея: пространство и судьба"
Размышления о том, почему мы и дальше будем наслаждаться привычными кадровыми решениями президента Новое правительство б/у чиновников
Почему мы и дальше будем наслаждаться кадровыми решениями"
Перед грядущими президентскими выборами сторонники Владимира Путина вспоминают самые разные его заслуги. Политическая стабильность, экономический рост, международный авторитет и суверенная внешняя политика, возвращение Крыма и строительство Керченского мо Вертикаль власти – главная стройка Владимира Путина
Главная стройка Путина"
К глубокому сожалению, Греция захвачена глобалистами. В самом начале была надежда на то, что Ципрас и его правительство начнут действовать в интересах греческого большинства. Однако греческий экономический кризис оказался настолько глубок, что не сложными Европейские реалии: Греция захвачена глобалистами
Афины на пороге позора"
«Мы показали, что в мире больше нет одного хозяина, который вправе распоряжаться судьбами народов только по собственному произволу» Признание, окончательно и бесповоротно
Россия спасла от геноцида осетин и абхазов"
Неоевразийство — политическая философия, наследующая классическому евразийству и русской консервативной мысли. Классическое евразийство возникло в среде русской эмиграции, размышлявшей о причинах краха русской культуры и гибели государства. Неоевразийство Неоевразийство как ценностная система
И снова об идеях..."
Разделяй и властвуй принцип управления и поглощения весьма известный еще в дремучем средневековье, и такой подход применяют по отношении к Православной Церкви. Но кто заказчик? Откуда растут ноги украинской «автокефалии»? Откуда растут ноги украинской автокефалии?
При Ватиканском обкоме..."
Поэтесса Ревякина: Новым улицам – имена наших новых героев Поэтесса Ревякина: Новым улицам – имена наших новых героев
Зачем Киеву проспект Макеейна?"
Айо Бенес: Кризис на Украине углубляется Айо Бенес: Кризис на Украине углубляется
За перемогой - перемога"
Россия, Комсомол, Профсоюз, Традиция… и нету других забот! Россия, Комсомол, Профсоюз, Традиция… и нету других забот!
Ради будущего"
Три «В» российской системы воспитания Три «В» российской системы воспитания
Без идеи мы потеряем всё"
Свiдомий по-украински и свядомы по-белорусски означает сознательный. Этими терминами агрессивные этнократические меньшинства в Белоруссии и на Украине обозначают самих себя. В Интернет-блогосфере их окрестили, поэтому свядомитами и свидомитами. Чем белорусские свядомиты отличаются от украинских свидомитов
Западники и национализм"
 АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ

Традиция и современность: взгляд каббалиста
И ничего от этого поколения, которое не помнит своих традиций, не знает нашей национальной истории – не останется 10 ноября 2009, 15:00
Версия для печати
Добавить в закладки
Современный Израиль служит примером сосуществования традиции и современности, того, как иррациональные элементы взаимодействуют с рациональными

За что же всё-таки русские любят евреев? Не праздный вопрос без доли иронии, но ответить на него можно только разобравшись в понятиях – кто есть русские, а кто – евреи. Подобный разбор «по понятиям» опубликован в первом номере журнала консервативной мысли «Русское время», вышедшем в начале сентября при содействии Центра консервативных исследований (ЦКИ) при Социологическом факультете МГУ, а базу понятийного аппарата предложил директор «Иерусалимского института Рамхаля» Мордехай Шрики, специалист по иудаике, каббалист, широко известный в мировых академических кругах, исследователь традиционного еврейского общества.#ВРЕЗКА

Его статья под названием «Модернизм и традиционализм в иудаике» стала квинтэссенцией выступления Шрики в рамках круглого стола на тему «Еврейское общество: современность и традиции», прошедшего на базе ЦКИ во время недавнего визита Мордехая Шрики в Москву. Как можно совместить традиционные, религиозные взгляды и современные подходы материального мира? Попробуем кратко изложить наиболее важные и интересные мысли, изложенные в статье израильского учёного.

Изначальная конфликтность

Свою статью, как и положено еврейскому мыслителю, Мордехай Шрики начинает с древней притчи мудрецов Израиля о древе жизни, олицетворяющем традицию, связывающем человека с вечностью, и древе знания, символизирующем собственный путь человека, его опыт, прогресс, его развитие. В каббалистической традиции эти деревья воспринимаются как две грандиозные идеи, связывающие человека с его прошлым и с его собственным путём. Древо жизни можно назвать традицией, древо знания – современностью. Древо знания обречено на погибель, если не связано с древом жизни, но и древо жизни без древа знания иссыхает. Данная метафора по мнению Шрики, наиболее полно передаёт представление традиции о гармоничном существовании человека, идущее ещё от Адама.

Вообще, всё изложение израильского богослова преисполнено символизмом: библейские конфликты Каина и Авеля, Нимрода и Авраама, Якова и Исава – все они, по мнению Шрики, наполнены тем же смыслом: «это конфликты между принадлежностью к вечному и стремлением быть владыкой собственного времени, действовать в данном времени, и добиваться успехов в той эпохе, в которой ты находишься. Это конфликт между вечными ценностями и тем, что является приходящим». И эта же символика, по мнению Шрики, лежит в основе взаимоотношений между Каином и Авелем, ставших примером недоверия, недопонимания. «Авель – человек, который стремится к самоотдаче, к постижению истины через самоотстранение. Каин же обрабатывает землю и стремится привнести изменения на ней здесь и сейчас, он олицетворяет страсть к приобретению, ведь само имя – Каин означает – приобрести, постичь через владение».

Между Адамом, от которого произошло человечество, и Ноем, спасшим всё живое от потопа, лежало десять поколений людей, которые выродились благодаря тому, что «пошли по пути Каина». Как отмечает Мордехай Шрики, именно «подход Каина привёл человечество к катастрофе, к потопу. Вода всё смывает». В то же время, «обращение к традиции, к прошлому – это и есть путь Ноя - считает исследователь традиционного еврейского общества, - путь спасения от потопа мировых вод», ассоциированных, в частности, в геополитике, с «морским могуществом», или атлантизмом. Спасение представляет собой Ноев ковчег, пристанище в мире потопа, хаотичном, жёстоком, разрушительном. Ковчег Ноя «символизирует возвращение в утробу матери – возвращение к традиции, к истокам». Обращение к изначальности, к традиции - это и есть путь Ноя. Книга Зоар определяет это как путь метафизики, обращение к сущности, к внутреннему. «Нужно смотреть в корень» - недвусмысленно обобщает раввин, и тут же напоминает о предании, согласно которому не все сыновья Ноя одинаково позитивно относились к пребыванию в самом ковчеге. «Некоторые из них хотели его разрушить, выйти скорее на воздух, воспринимали пребывание в лоне традиции как некоторое тюремное заключение, хотели свободы, либерализма. Хотели выйти навстречу потопу. Но Бог сохранил их в традиции, ибо стены ковчега были довольно толстыми и крепкими» - обратил внимание Шрики на символизм библейской истории, указав на то, что уже с самого начала возникали попытки протестовать против традиции, выступать против неё.

Авраам и Нимрод

Десять поколений также отделяли Ноя и Авраама, человека, который навлёк на себя ненависть окружающих. Главным его врагом был вавилонский царь Нимрод, который по каббалистическому определению душевно был очень близок к Каину, что обосновал в своих трудах исследователь каббалы Ицхак Лурия (1534-1572). Нимрод, как и современные политики, стремился удовлетворить потребности каждого человека. Он обращался к людям, как сегодня политики обращаются к населению перед выборами, обещая им то, что, как ему казалось, им самим хочется, пытался удовлетворить их потребности. По сути, язычество Нимрода было аналогом современного мира, современной политики, стремлением дать массам то, что им хочется, удовлетворить их потребности. Авраам же пришёл и сказал – нет, есть нечто намного более важное. Я вам могу дать нечто намного более существенное, глубокое, а не то, о чём вы просите. Тем самым он навлёк на себя ненависть и неприятие окружающих. Само имя Нимрод, как указывает Шрики, происходит от таких понятий, как «восстание», «бунтующий человек», который хочет всё время обновления, которому всё время чего то не хватает. Авраам – это тот, кто тоже живёт в современном мире, понимая, что такое современность, но понимая также, что у всего есть свой корень, своя основа. И это ещё один библейский пример дуализма традиции и современности, их сложных взаимоотношений.

Библия также сообщает нам о том, что Авраам до определённого возраста был бесплоден и не имел детей. Менахем Реканати – выдающийся мудрец средних веков, ссылаясь на каббалу, объяснял это так: в первой части своей жизни Авраам смотрел только на прошлое. Он был человеком, который жил только прошлым, но при этом был не способен породить ничего нового. Испытание, которое прошёл Авраам в момент, когда должен был принести в жертву своего сына Исаака, показало ему, что помимо того духовного сокровища, обладателем которого он являлся, он должен смотреть в будущее, что его воплощение связано именно с его потомством, с Исааком, с развитием, с его сегодняшней жизнью. В этом заключался символизм того послания, которое Авраам услышал свыше: «Сохрани и эту часть бытия тоже. Есть и в этой молодости, в восстании, в продвижении вперед, в прогрессе - тоже свой смысл». Современность это та часть, которая должна найти правильное место в общей картине – заключает Мордехай Шрики.

Тот, кто не любит традиционных евреев, и не чтит свою собственную традицию, тот и не русский вовсе. Так же, как тот, кто не помнит своих корней, и не чтит своей древней традиции – тот не еврей.

Мудрость сочетания

Расцвет древнего Израиля, как известно, был связан с именем третьего еврейского царя Соломона. Блеск его царствования запечатлелся в памяти народа как пора высшего еврейского могущества и влияния. Народное предание знало очень много о его богатстве, но главное, о его мудрости и справедливости. «Мудрость Соломона была не имеющей равных объединить традиционные религиозные ценности своего народа, вечность, принадлежность к ней, консерватизм, с лучшим, что можно было себе представить как эстетические достижения, внешняя форма, общественное развитие, и найти связь между ними, когда всё новое из лучшего становилось частью единого, великого. Он смог сомкнуть настоящее, прошлое и будущее», - констатирует израильский богослов.

По утверждению Шрики «совмещение понятий сущность и существование – суть мессианской идеи. Кода оба этих понятия гармонично сочетаются, как мы видим в книге пророка Иезекиля – совмещение древа знания, древа Иосифа с древом жизни, древом Иуды - это и есть основа мессианской идеи: одно накладывается на другое, одно помогает другому. Когда эти оба понятия становятся едиными – мы приходим к совмещению традиции и современности, к чему мы должны стремиться, к ощущению биения мессианских времён». Подобное описание сочетания традиции и современности, о чём заметил Александр Дугин, также определено и в европейской мысли как «консервативная революция», а мессианство евреев сопоставимо лишь с мессианством русских, и здесь основы этого мессианства во многом совпадают – традиционализм в сочетании с развитием.

«Если одну сторону мы уподобим реальной политике, а другую сторону духовной деятельности, то мы увидим, как одно соприкасается с другим. И не смотря на это мы продолжаем жить в конфликте между теми, кто совершает реальные поступки, реально что то продвигает в этом мире, и теми, кто установил связь с вечностью. Как мы это можем разрешить?» - задаётся вопросом создатель Иерусалимского института Рамхаля, и тут же поясняет, ссылаясь на мнение человека, именем которого назван созданный им институт, что «в этом есть и вполне практичная сильная сторона. Когда одно связано с другим, то выясняется, что и политическая и идеологическая направленности могут иметь свою духовность сторону». А это, по мнению Шрики, гораздо сильнее чем одно и чем другое по отдельности.

«На примере Соломона мы видим, что мессианский процесс связан именно с идеей объединения двух этих понятий. Разрешение этого конфликта – одна из самых важных тем для всего человечества, когда устраняется противоречие между душой и телом, устанавливается единство и гармония. В машине есть переднее окно, которое указывает путь вперёд, а есть зеркало, которое указывает, что творится сзади. Это маленький пример того, как всё должно выглядеть в мире. Но надо не просто смотреть назад, а знать, понимать истоки, корни, традицию, не только не отрекаться, но всё время помнить, откуда ты пришёл, знать и любить свой народ, понимать почву, понимать основы, обращение к ним, это необходимо как постоянное состояние для того, чтобы двигаться вперёд, без этого любое движение обречено на аварию, и только в сочетании мы находим ответы на вопросы, которые перед нами возникают» - милые любому русскому человеку слова, произнесенные устами еврейского богослова.

Основы мессианства

Как отметил руководитель ЦКИ Александр Дугин, в европейской культуре в эпоху просвещения XVIII-XIX веков, сложилось совершенно ложное представление о существовании идеи прогресса, согласно которой прошлое преодолевается настоящим, т. е. традиционное, древнее общество якобы уступает место современности. Уже в начале XX века социолог Эмиль Дюркгейм, психологи Юнг и Фромм, а также европейские структуралисты пришли к выводу, что традиционное общество сосуществует в рамках современного. Так же, как ребёнок продолжает жить во взрослом и ответственен за внешние проявления его поведения, как сосуществует древнее и современное – символизмом которых являются два древа, Каин и Авель, Авраам и Нимрод, Иосиф и Иуда, Исав и Яков. По мнению Дугина, примером сосуществования традиции и современности, того, как иррациональные элементы взаимодействуют с рациональными, архаические с современными, детские со взрослыми – служит нам современный Израиль.

«Что мы видим в Иерусалиме вечером? – задаётся вопросом Дугин, ссылаясь на свидетельства и рассказы Авигдора Эскина. - Мы видим, как зажигаются огни в синагогах, и молодые люди, одев капоты и религиозные шапочки – ермолки, начинают читать священные тексты. Что зажигается вечером у нас? У нас зажигаются огни дискотек и баров, и пьяная сволочь начинает делать странные, не понятные самим себе телодвижения, набираться экстази или пивом в лучшем случае. Это типичный потоп. Таких смоет. И ничего от этого поколения, которое не помнит своих традиций, не ходит хотя бы по воскресеньям в Православную Церковь, не знает нашей национальной истории – не останется. Ничего. Даже детей».

Необходимость сочетать традицию, веру и корни со знанием и современностью стало для нынешней России вопросом выживания. Модель, изложенная Мордехаем Шрики, не отрицает ни знаний, ни прогресса. Мы не должны отказываться от современности, мы должны её сочетать с нашими корнями. Вместо этого мы, вслед за Европой, следуя сначала марксизму, а затем невнятной либеральной идеологии, взяли лишь современность. И потеряли все корни. Русские также преисполнены мессианством, как и евреи, традиционный народ, сохранивший корни и добившийся успехов в современном мире. Поэтому тот, кто не любит традиционных евреев, и не чтит свою собственную традицию, тот и не русский вовсе. Так же, как тот, кто не помнит своих корней, и не чтит своей древней традиции – тот не еврей. Будь он хоть трижды гражданином Израиля.


Валерий Коровин  
Комментарии:
монах Филофей. Продолжен (16 ноября 2009, 08:49)
Валерий Коровин! Вы тянете русское евразийство куда-то не туда... Все ваши ссылки на иудаизм вызывают одну хроническую тошноту...
монах Филофей. Продолжен (16 ноября 2009, 08:37)
Современная Россия на всём пространстве СНГ больна хронической шизофренией....
монах Филофей. Продолжен (16 ноября 2009, 08:33)
Но и петровская и большевицкая модернизация в целом провалилась. Россия обрела относительную военную мощь, но в остальном значительно отставала от передовых европейских стран... Из-за того, что модернизация-вестернизация проводилась насильственными методами и супротив Традиции, Россия оставалась внутренне ущербной, слабой, с шизофренической болезнью раздвоения, даже растроения национальной личности...
монах Филофей (16 ноября 2009, 08:22)
Примером модернизации на основе Традиции служит Греко-Ромейская (\"Византийская\") империя. В своё время эта империя была самым современным и высокоразвитым государством в мире во всех отношениях: в военном, в государственном упрвлении, в сельском хозяйстве, промышленности, торговле, науке, искусстве, архитектуре, литературе ... Богатая, процветающая Империя вызвала зависть тогдашнего нищего, феодального Запада и окружающих её народов... Запад, напротив, проводил модернизацию, противопоставив её своей католической традиции. Провёл революционно и весьма успешно... Значит, возможна успешная модернизация и антитрадиционная... Почему Запад смог провести такую модернизацию, а Восток не смог? Тут надо копать глубже... Я полагаю, что всё дело заключается в идентичности или в добровольной, желательной смене национальной и цивилизационной идентичности... Запад с какого-то времени стал испытывать стойкое отвращение к католицизму. В этом была вина Латинской Церкви. Отвратившись от Церкви Запад, непринуждённо сменил идентичность - двинул к протестантизму и секуляризму, как бы основав новую \"традицию\", всецело светскую, буржуйскую, ему весьма симпатичную, приятную... Поэтому модернизация пошла как по маслу... На Востоке нигде не было отвращения к своим великим Традициям, к своей традиционной идентичности, поэтому, например, в исламском мире, в Китае и Японии модернизация шла на основе Традиции, а не вопреки ей. И мы видим успех. В России модернизация не пошла, поскольку вестернизированная элита, отказавшись от русской традиционной идентичности, модернизацию проводила с помощью государственного насилия над телом и духом народа, который вовсе не желал отвращаться от своего русского лица, русской национальной Традиции, оказывая сопротивление модернизаторам-вестернизаторам. Последние устроили революцию и кровавую братоубийственную бойню - гражданскую войну, чтобы добиться своих западенских целей. Но и петровская и большевицкая насильственная мод
монах Филофей (14 ноября 2009, 23:13)
"Традиционное" еврейство с удовольствием и страстью распяло на кресте Исуса Христа, ибо понятия не имело и не имеет, что такое Вертикаль Традиции. "Традиционное" еврейство знает только горизонталь. Вертикаль Традиции - это живое вторжение самой Вечности и даже Предвечности в повседневность, в историю, для того, чтобы исправить отклонение исторической (горизонтальной) традиции от Истины либо сшить разорванную Традицию. Христос пришёл к еврейству, чтобы исправить Традицию, искажённую фарисеями и саддукеями, захватившими власть в Ветхозаветной Церкви. Первое пришествие Христа и было вторжением Вечности в косную повседневность, в заблудшую горизонталь исторической традиции. Этого еврейство не поняло, распяло Христа и затем в своём жестоковыйстве создало Талмуд, который намертво закрепил еврейское заблуждение и поставил евреев во враждебные отношения со всем остальным - нееврейским, "гойским" миром. За это русский православный человек должен любить "традиционного" еврея? И до сих пор иудеи упорствуют в своём неприятии Христа, цепляясь за свою историческую "традицию", но проклиная её Вертикаль. Так что нужно учиться подлинной традиционности у Православия или, по меньшей мере, у ислама, у конфуцианцев, у японцев. Только не у иудеев. А то, что в России не получилась модернизация на основе Традиции, так в этом нужно винить династию Романовых, которая породила и возглавила партию русских западников, русских патриотов Европы, которые относились к русскому народу, как английские колонизаторы к индусам, считая его азиатским варварским народом. Поэтому русские западники во главе с династией Романовых не модернизировали, а вестернизировали Россию в духе реакционного германского абсолютизма, превратив Россию в одну большую прусскую казарму...
шляхов (11 ноября 2009, 22:38)
Если портрет вначале этого печатного бреда есть изображение авторитетного автора, самого, то всё понятно без букв, которых было 144, да евреи поубивали их... великие кирюша, мефодий, которые вполне вероятно имели иные имена, получили титул святых за се деяние, что конечно ожидает и сего дядю...с иными иврит творцами...
Один вид шляп бород кос в мужеложстве вполне достаточен, что бы не слушать, не читать тать... Всё что он может сказать он... он уже изъяснил костюмировано... клоунадой... Мим пантомим!..
Оставить комментарий (6)
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )
система комментирования CACKLE
Валерий Коровин Геополитика и предчувствие войны Удар по России издательство Питер

Валерий Коровин. Имперский разговор

Александр Дугин. Русская война

Валерий Коровин. Россия на пути к Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Александр Дугин. Новая формула Путина

Валерий Коровин. Конец проекта "Украина"

Александр Дугин. Украина. Моя война

Валерий Коровин третья мировая сетевая война

Информационное агентство Новороссия

А. Дугин. Четвёртый путь

А. Дугин. Ноомахия. Войны ума

Валерий Коровин. Удар по России

Неистовый гуманизм барона Унгерна

А. Дугин. Теория многополярного мира


Свидетельство о регистрации СМИ "Информационно-аналитического портала "ЕВРАЗИЯ.org"
Эл № ФС 77-32518 от 18 июля 2008 года. Свидетельство выдано "Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций".
 


Рейтинг@Mail.ru