3 марта, среда | Аналитика | б.Украина | Политика | Интервью | Регионы | Тексты | Обзор СМИ | Геополитика | Сетевые войны | Кавказ
Абубакаров - воспитанник традиционного для Дагестана и Чечни ислама, последовательно и смело выступал против ваххабизма, изобличая его идеологию, практику Военные столкновения между ваххабитами и последователями суфизма
Российские власти прозевали ваххабизм

Начавшийся в Чечне процесс шариатизации показал полную неподготовленность граждан и духовенства к этой ситуации - республике практически не было глубоко подготовленных шариатских судей Шариатское правление в Чечне и его последствия
Кавказ не готов к обустройству исламского государства

Практические деяния ваххабитов, во всяком случае, тех, кто маскировался под ними, сопряжены многочисленными преступлениями против личности Исламский радикализм как фактор общественной угрозы
Ваххабизм был привит Кавказу мондиалистами

Операция ВС Турции в сирийском Африне против курдских вооруженных формирований направлена на ослабление позиций США в Сирии, что в интересах как Москвы, так и Дамаска, заявил РИА Новости председатель турецкой партии "Родина" (Vatan) Догу Перинчек. Он расц Перинчек: Операция в Африне ослабляет позиции США в Сирии
Турция vs США или... ?

Несмотря на чудовищно подрывную миссию так называемых «национал-демократов», наша русская, евразийская империя свободных народов найдёт место и для них Евразийство vs национал-демократия: кому действительно нужна Великая Россия?
«Нацдемы» не смогут остановить Империю

Запад - внутри нас во всех смыслах, включая сознание, анализ, систему отношений, значений и ценностей. Нынешняя цивилизация еще не вполне русская, это не русский мир, это то, что еще только может стать русским миром Шестая колонна - главный экзистенциальный враг России
У России есть враг и пострашнее «пятой колонны»

Поправки в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» в части оказания услуг подвижной радиотелефонной связи вступили в силу с 1 июня 2018 года. Об этом рассказывает Федеральное агентство новостей в статье «Связь по паспорту: с 1 июня анонимн Поправки ФЗ «О связи»: что кому грозит
Конец эпохи анонимных «симок»

Цифровая платформа, позволяющая мелкому и среднему бизнесу Евразийского Экономического Союза быстро и с минимальными издержками продать свою продукцию за рубеж разрабатывается сегодня специалистами Пермского государственного университета (ПГНИУ). Группа р Цифровая платформа на базе Блокчейн
Многополярная альтернатива VeXA

Америка на пути к распаду Америка на пути к распаду
СШа трещат по швам

Новый путь России Новый путь России
Исторические возможности за пределами Путина

Палестина: современность Палестина: современность
Решение - 50/50

Победа над спарринг-партнёром вскружила голову мечтателям о господстве над миром и серьёзно притупила бдительность. Они всерьёз решили, что «враг» повержен, и можно более не напрягаться. Была даже популярна мысль о «Конце истории». Как результат – ряд рок Глобальные косяки глобального Запада
Запад и Беларусь

Зачем «Чёрному Ленину» гражданство РФ? Зачем «Чёрному Ленину» гражданство РФ?
Пассионариев много не бывает

Сто лет расстрела: уврачевать раскол Сто лет расстрела: уврачевать раскол
Сверхидея: пространство и судьба

Размышления о том, почему мы и дальше будем наслаждаться привычными кадровыми решениями президента Новое правительство б/у чиновников
Почему мы и дальше будем наслаждаться кадровыми решениями

Посмертные маски и лунная медиумичность Посмертные маски и лунная медиумичность
А Есенин хотел жить...

Наука молодых и коронавирус Наука молодых и коронавирус
Лучшие из лучших

Вся правда о масках #НошуМаску Вся правда о масках
Маски: новая реальность

Структуры «Сороса», радио «Свобода» и грузинские спецслужбы уже не скрывают своей причастности к политкризису в республике Южной Осетии угрожает прозападный «майдан»
«Майдан» в Цхинвале?

Азербайджан: мечты о Российской Империи Азербайджан: мечты о Российской Империи
Азербайджан стремится в состав России

К глубокому сожалению, Греция захвачена глобалистами. В самом начале была надежда на то, что Ципрас и его правительство начнут действовать в интересах греческого большинства. Однако греческий экономический кризис оказался настолько глубок, что не сложными Европейские реалии: Греция захвачена глобалистами
Афины на пороге позора

Заболеваемость COVID-19 на Украине растет. «Спутник V» как шанс для Украины. Какой вакциной привьют украинцев? «Спутник V» как шанс для Украины
Какой вакциной привьют украинцев?

Детский смех Победы Детский смех Победы
Войну способна бояться

На арене Беня На арене Беня
Встречайте нового президента бывшей Украины!

Беларусь, Белоруссия, Минск, Алексей Дзермант, Пётр Шапко, политика, партия, движение Родина Дзермант: Движение «Родина» нуждается в политконсалтинге
Есть ли будущее у «Родины»?

История одного фестиваля История одного фестиваля
Над Донбассом загорятся новый звезды

...Прежде всего в себе нужно разбудить Мефистофеля, язычество, стихии - огонь, землю, воду, ветер... Бред здорового воображения
Интервью с Ником Рок-н-Роллом (Николаем

Пётр Шапко: семья, Союзное государство, история. Движение «Родина» стремится к влиянию на власть. К чему стремиться «Родина»? Пётр Шапко: Семья, Союзное государство, история
К чему стремиться «Родина»?

Три «В» российской системы воспитания Три «В» российской системы воспитания
Без идеи мы потеряем всё

Если Франция не хочет хранить свою традицию, она получит чужую, выстроенную на обломках христианской цивилизации Пожар умирающей Европы
По ком струится чёрный дым?

 АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ

Народ против кризиса


Настало время возврата фундаментального принципа построения общества – общества правды и справедливости. И кризис – как Божий суд – обязывает нас делать это 10 февраля 2009, 08:30
Версия для печати
Добавить в закладки
С финансовым кризисом по-настоящему можно бороться только всем народом, осознав чуждость навязанных либеральных норм и вернувшись к своим корням

Жизненный опыт и, вероятно, заложенная в моём подсознании, доставшаяся от далёких предков потребность размышления о вечном вопросе – кто мы? зачем появились на свет Божий? чем жив человек? - заставляют меня вновь и вновь возвращаться к этой теме, перечитывать предания далёкой старины и удивляться глубине мысли людей очень далёких от нас. Например, Владимира Мономаха в «Наставлениях детям» или Ивана Грозного в переписке с Курбским, или в гениальной по своей лаконичности и точности формулировке Александра Невского русской национальной идеи – «Не в силе Бог, а в правде!» А ведь эти люди жили сотни лет назад, не обладали высокими знаниями научно-технического прогресса и достижениями цивилизации, т. е. в представлении большинства наших современников находились на низшей ступени развития.

Наш народ «не имеет интеллигенции, образованного класса, правящего класса, ведущего класса», способного возродить традиции, уничтоженные Петром.

Стремительные события ХХ века, пугающее уплотнение времени, социальные и природные катаклизмы, катастрофическое падение нравов заставляют думающего человека усомниться в целесообразности современных принципов построения мирового сообщества и признать духовно-нравственное превосходство наших предков.

Читая труды русских философов – Достоевского, Ключевского, Ильина, Солоневича – я всё больше осознаю причины взлётов и падений нашего народа, мотивы многочисленных распрей, и в тоже время корень способности в сложных климатических условиях суровой природы и исторических условиях бесконечных угроз нашествий и войн построить великую империю - и создать столь же великую, признанную всем миром культуру. Словом, русскую цивилизацию, в которой, по выражению Ивана Солоневича «…Все втянутые в орбиту этого строительства нации, народы и племена чувствовали себя – одинаково удобно или неудобно – но так же удобно или неудобно, как и русский народ».

Эта мысль очень важна для всех нас – и русских, и казахов, и других народов – проживающих на территории бывшей российской империи, она важна для объективной оценки наших взаимоотношений. Здесь уместно привести слова замечательного русского человека - историка, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва): «Россия может гордиться тем, что на протяжении тысячелетия она бережно сохранила все народы, встретившиеся на её историческом пути».

На фоне этого факта нелепо звучат невежественные или умышленно клеветнические утверждения казахских националистов о кровавой колонизации Казахстана. В этом смысле достаточно вспомнить нашу казахстанско-российскую историю и сравнить её с геноцидом индейцев Северной Америки или грабежом Английской метрополией своих заокеанских владений. Уместно напомнить горе-историкам события джунгарского нашествия начала ХVIII века, оставшегося в исторической памяти казахского народа как годы великого бедствия – «Актабан шубырынды» («Всенародное бегство до белых [изношенных] пяток») - и послужившее основанием обратиться за помощью к северному соседу. И ещё – разве Казахстан, особенно в ХХ веке, был обделён развитием по сравнению с самой Россией? Отнюдь, и даже наоборот – в так называемые окраины вкладывалось больше, чем в центральные регионы России.

Так что же свидетельствуют пророки и классики русской историографии о причинах падения Российской, а затем Советской империи? Трагедия русского народа заключается в том, что Святая Русь, особенно в период Московского царства, имея в допетровские времена 800 лет успешного государственного строительства, петровскими реформами и затем на протяжении последующих трех столетий была разрушена и заменена Петербургской монархией. Эта замена сопровождалась закрепощением крестьян, заимствованием извне шаблонов мышления и построением государственного аппарата – все это было чуждо психологии и духу русского народа. К такому выводу с горечью пришли лучшие умы русской философии.

Так, во втором томе «Монархической государственности» Тихомиров пишет: «Учреждения Петра были фатальны для России и были бы ещё вреднее, если бы оказались технически хороши… Исключительный бюрократизм и полное отстранение нации от всякого присутствия в государственных делах делают из якобы «совершенных» учреждений Петра нечто в высшей степени регрессивное стоящее и по идее, и по вредным последствиям бесконечно ниже московских управительных учреждений». Эту мысль поддерживает Василий Ключевский, который горестно говорит о том, как все послепетровские правительства безуспешно пытались как-то выпутаться из «петровских традиций».

К сожалению, светлых умов, национально мыслящих образованных людей, государственных мужей было единицы. Подавляющая же часть общества характеризовалась полным перерождением просвещённого слоя в среду, оторванную от народа, чуждую национальной идее, культуре и даже языку. Это и привело к печальным последствиям начала ХХ века, когда, как пишет Солоневич, «интересы русского народа – какими он сам их понимает, были заменены: с одной стороны такими интересами, какими их понимают творцы утопических учений, и с другой стороны интересами правящего сословия».

И далее: «Все эти учения не отдают себе отчёта в том, что русский народ – помимо чисто физиологических потребностей – имеет совершенно определённые, ему одному свойственные идеалы, цели и методы». При этом, утверждает Солоневич, наш народ «не имеет интеллигенции, образованного класса, правящего класса, ведущего класса», способного возродить традиции, уничтоженные Петром, что «дело идёт о создании новой русской интеллигенции». Это пишет человек, который хорошо знал дореволюционную Россию и эмигрантскую среду первой волны.

Справедливость этих слов подтверждается предательством интеллигенцией интересов народа - дружное восхваление идеалов либеральной демократии, рынка и потребительского общества в новейшей истории нашего времени.

Этот небольшой исторический экскурс позволяет видеть и осознать, что же происходит с нами сейчас. Что делать, когда изобрели и спровоцировали тотальный мировой экономический кризис, угрожающий социальным хаосом и катастрофой, которые затронут каждого из нас?

Много лет назад, ещё на заре перестройки, я ломал голову над вопросом – как могло случиться , что во главе мировой экономической системы оказался банковский капитал, который ничего не производит, основное предназначение которого - всего лишь безналичный расчёт за выполненные работы и услуги и обеспечение эпизодической потребности денежного кредитования в процессе товарного производства материальных ценностей, т. е. просто вспомогательный механизм реальной экономики, в плену у которого оказался весь экономический комплекс. Мои догадки об абсурдности системы подтвердились после прочтения появившегося в 2001 году русского перевода работы аналитика истории ХХ века Айвора Бенсона «Фактор сионизма».

Тяжесть нашего положения усугубляется ещё и тем, что на постсоветском пространстве точка возврата реальной экономики пройдена в силу навязанных нам неолиберальных реформ.

В этой работе автор открытым текстом называет главную причину порока – ростовщичество. В наше время это понятие постарались заменить благозвучными словами: «Можно ли сжато, в нескольких словах передать ту правду о ростовщичестве, с которой должны быть знакомы все? Мы можем повторить то, о чём говорилось в течении многих веков, а именно, что ростовщичество изначально является злом. Мы находим подтверждение этому в Библии, в Коране, в пьесах величайшего гения Вильяма Шекспира и во многих других авторитетных источниках… Зло, которое таится в ссуде, даваемой с целью получения прибыли, увеличивается во сто крат за счёт узаконенного обмана и воровства по мере того, как из ничего создаётся огромный капитал и вливается в экономическую систему как кредит, выдаваемый под проценты… Зло это усугубляется явно выраженным у человека инстинктом накопительства и современной мании приобретательства, которая ещё крепче привязывает массы к системе ссуд, так как сиюминутная эйфория от обогащения делает их абсолютно нечувствительными ко всем другим соображениям».

Бенсон убедительно доказывает социальный вред от совокупного преимущества кредитора, способного «обеспечить залоговое удержание имущества в зависимости от уплаты долга и таким образом регулировать производительные силы целых стран». По мнению автора, система приобретает зловещий характер: «Если называть вещи своими именами, то в мире появилась чрезвычайно могущественная криминальная верхушка, власть которой не подчиняется законам морали. Эта криминальная верхушка получает огромные барыши, укрепляя государства с коррумпированными режимами».

Автор задаётся резонным вопросом к ученым и финансовым экспертам: «Разве они не используют все достижения разных дисциплин и все методы исследования современной науки, пытаясь решить проблемы распределения и обмена продуктами человеческого труда? Коротко можно ответить так: экономика – лженаука. От экономистов трудно ожидать решения проблем, которые они даже не могут поставить и чётко сформулировать… Послав человека на Луну, учёные доказали, что они владели всеми факторами, имеющими отношение к полёту. Если бы те учёные действовали как экономисты, то астронавты никогда бы не вернулись на Землю… У авторов Библии, пророка Махаммеда, Шекспира и других не было даже малой доли той информации, которой владеют современные экономисты, но они могли бы решить проблему ростовщичества потому, что у них не было недостатка в знании о самом человеке и его нравственной природе». Как говорится, комментарии излишни.

На фоне надвигающейся угрозы тотального кризиса, когда в СМИ появилось определение «виртуальная экономика», т. е. ростовщическая, да ещё и усугублённая спекулятивно-биржевым механизмом, на спасение которой уже брошены огромные средства, - возникает вопрос: зачем спасать зло? Неужели в правительствах России, Казахстана и других стран СНГ не задаются таким вопросом?

Недавно в СМИ появилось сообщение о новом докладе ООН «Мировое экономическое положение и перспективы на 2009 год», в котором сказано, что из стран СНГ более всего пострадают Россия, Украина и Казахстан, т. е. те страны, которые впереди паровоза кинулись встраиваться в мировую ростовщическую экономику. Как же не согласиться с Кургиняном, который в утверждает: «К высшим (и в принципе для такой страны, как Россия, совершенно обязательным) функциям – метафизическим, историософским и так далее – власть всегда относилась с категорическим (и даже яростным) безразличием. Порождено это безразличие тремя причинами. Первая причина – упорное (и я бы сказал, почти исступлённое) западничество во всей реальной российской политической власти. Да-да, всей без исключения! Это западничество породило убежденность власти в том, …что не только можно, но и должно заимствовать у Запада всё на свете. Цели, ценности, подходы, нормы, представления о благом и должном, смысле жизни и истории, способе жить и так далее».

Печально, но если оправдаются апокалиптические прогнозы кризиса, нас ждёт повторение 1917 года – безработица, голод, безвластие, бандитизм, полное разрушение экономики и – страшно сказать – угроза гражданской войны. Судя по тому, что власть предержащие вместо эффективной и своевременной поддержки субъектов реального сектора лихорадочно кинулись реанимировать ростовщическую экономику, надежда на лучшее весьма призрачна.

Словом, мы уже сейчас должны готовиться к худшему и задаться роковым вопросом – что делать? Ответить на него очень трудно, но отвечать надо. Вероятно, настало время задуматься и приступить к созданию партии нового типа, целью которой станет абсолютно демократический приход к власти накануне «предпоследних времён» и построение общества, основанного на принципах правды и справедливости.

Предвижу скептическое мнение – ничего не получится. Готов снять шляпу и поклониться в пояс тому, кто предложит альтернативный вариант или аргументировано докажет состоятельность власти выправить ситуацию и предотвратить катастрофу, потому что кроме ссылки на мировой экономический кризис и неизбежность его последствий, мы ничего не слышим.

Я не случайно начал изложение своих мыслей с короткого исторического анализа нравственных принципов, которыми руководствовались наши далёкие предки, и о преимуществах которых говорили Ключевский, Тихомиров, Солоневич, Ильин и другие светлые умы России. Безусловно, что столетия назад «московские управительные учреждения», которые Тихомиров охарактеризовал на порядок лучше петровских, находились в нижней части спирали развития государственности. Однако, настало время возврата фундаментального принципа построения общества – общества правды и справедливости. И кризис – как Божий суд – обязывает нас делать это.

Ещё не время говорить о программе партии. Над ней нужно работать, используя положительный опыт других и привлекая тех, кто имеет склонность, знания и твердые убеждения служить людям. Однако, уже сейчас можно сказать, что одним из основных постулатов партии станет разработка механизма защиты структур власти, и в первую очередь – высшего эшелона, от проникновения в них людей, озабоченных наживой и обогащением. Нужны люди талантливые, честолюбивые и одновременно зарекомендовавшие себя отсутствием указанного порока, для которых интересы народа и государства превыше всего, и которые готовы нести самую суровую ответственность за малейшее нарушение этого принципа.

Именно сейчас нужны люди, такие как Козьма Минин, провинциальный купец, который 400 лет назад в аналогической ситуации сказал и сделал. Вот его слова: «Правда, кто-то скажет: что мы можем сделать, не имея ни денег, ни войска, ни воеводы способного? Но я моё намерение скажу. Моё имение, всё, что есть, без остатка, готов отдать в пользу и сверх того, заложить дом мой, жену и детей, готов всё отдать в пользу и услугу Отечеству, и готов лучше со всей семьёй своею в крайней бедности умереть, нежели видеть Отечество в поругании».

Тяжесть нашего положения усугубляется ещё и тем, что на постсоветском пространстве точка возврата реальной экономики пройдена в силу навязанных нам неолиберальных реформ, в результате которых мы стали эдаким сырьевым придатком Запада, в результате которых наши квалифицированные кадры науки и промышленности – учёные, инженеры, конструкторы, специалисты, рабочие высшей категории – оказались не у дел. За все эти годы старшее поколение потеряло свою квалификацию, а молодёжь превратилась в «офисный планктон» и торгово-охранную прислугу, не способную к производительному труду. И если эту молодёжь, прикрываясь кризисом, выбросят на улицу - что будет?

Вопрос о создании партии уже обсуждался в Координационном Совете русских, казачьих и славянских организаций Казахстана, объединившем организации республиканского статуса – Русская община Казахстана, Союз казачьих объединений Республики и республиканское славянское движение «ЛАД». Все согласились, что речь идёт не о русской партии, а об истинно народной политической организации, которую поддержат и русские, и казахи, и представители других национальных групп.

Техническая сторона вопроса не представляет сложности, ведь наши организации, располагая более 50-ю региональными филиалами, имеют опыт, собрав в 2005 году всего лишь в течение месяца более миллиона подписей наших сторонников против угрозы «цветной» революции, аналогичной развернувшимся в Грузии, на Украине и в соседней Киргизии. Большую сложность представляет традиционное противодействие власти русским инициативам, однако, председательство Казахстана в ОБСЕ в 2010 году будет способствовать решению задачи.

Но главная проблема заключается в поиске и привлечении к общему делу Мининых и ожидании времени, когда созреют массы.


Юрий Бунаков, глава общественного республиканского объединения «Русская община Казахстана»  
Комментарии:
Оставить комментарий (3)
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )
система комментирования CACKLE
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Валерий Коровин Геополитика и предчувствие войны Удар по России издательство Питер

Валерий Коровин. Имперский разговор

Александр Дугин. Русская война

Валерий Коровин. Россия на пути к Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Александр Дугин. Новая формула Путина

Валерий Коровин. Конец проекта "Украина"

Александр Дугин. Украина. Моя война

Валерий Коровин третья мировая сетевая война

Информационное агентство Новороссия

А. Дугин. Четвёртый путь

А. Дугин. Ноомахия. Войны ума

Валерий Коровин. Удар по России

Неистовый гуманизм барона Унгерна

А. Дугин. Теория многополярного мира


Свидетельство о регистрации СМИ "Информационно-аналитического портала "ЕВРАЗИЯ.org"
Эл № ФС 77-32518 от 18 июля 2008 года. Свидетельство выдано "Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций".
 
Рейтинг@Mail.ru
Экскаваторы; Печи