Обострившаяся из-за украинского кризиса битва Владимира Путина за суверенитет России не есть регионально-национальная тема, но ключевой вопрос мировой истории
Эсхатология модернизации
Смысл того исторического момента, в котором мы живем, заключается в следующем.
Тенденции, которые проявились и возобладали в Западной Европе на заре Нового времени - XV век и которые заключались в переходе от традиционного общества (Традиция) к обществу современному (Модерн), достигли своей кульминации и своего логического конца. Переход от Традиции к Модерну состоит в лишении мира и человека священного (духовного) измерения, в секуляризации, в преобладании материальных ценностей и практических забот предоставленного самому себе человечества. Этот переход предполагает отказ от Бога, религии, духа, неба и утверждении вместо них человека, рациональной науки, материи, земли. Это и есть современность и процесс модернизации: от созерцания к действию, от идеи к вещи, от духовного к материальному, от морального к техническому. Сегодня этот переход почти полностью завершен: на Западе в первую очередь, где сложились законченные общества Модерна, в остальных частях мира - он активно идет под влиянием Запада и глобализации, смысл которой в распространении западного типа общества и его ценностей, кодов и практик на весь мир.
Сегодня инакомыслящим является тот, кто не согласен с глобальной либеральной элитой, отрицает западные ценности и противостоит американской гегемонии. Именно поэтому современный либерализм является тоталитарным.
С социологической точки зрения, мы имеем цепочку:
1) Традиция - 2) Модерн - 3) Постмодерн.
С философской точки зрения этому соответствует:
1) Сакральность (Священное) - 2) Реальность - 3) Виртуальность.
С точки зрения антропологии (науки о человеке):
1) человек религиозный (homo religious) - 2) человек экономический (homo economicus) - 3) пост-человек (мутант, киборг, гибрид).
С точки зрения экономики:
1) первичный сектор (сельское хозяйство) - 2) вторичный сектор (промышленность) - 3) третичный сектор (финансы и услуги, турбо-капитализм)
Западные (развитые страны) находится в фазе перехода от второго к третьему звену модернизации. Остальные страны отстают, находясь на отрезке 1) - 2) или внутри Модерна (на разных стадиях). Причем это движение от 1) к 3) не есть нечто само собой разумеющееся, но цивилизационная судьба западно-европейской цивилизации, которая навязывается всем остальным народам как нечто обязательное и универсальное.
Либеральный расизм
Это навязывание всем народам Земли западно-европейской идеи прогресса и технического развития составляет сущность глобального расизма. Запад убежден, что его история от 1) к 3) есть универсальный закон развития человечества и приравнивает все остальные версии истории (то есть все, что имеет отношение к Традиции, религии, сакральности и т. д.) к ущербному, недоразвитому, варварскому и враждебному типу обществ. Именно в этом и состоит глобальный расизм Запада: он считает только свою цивилизацию истинной и нормативной, утверждая себя как единственного субъекта истории, и отказывая «другому» (=Традиции) в праве быть развиваться независимо от Запада. Отсюда расистская градации типов обществ: дикость - варварство - цивилизация (Льюис Морган); первый мир - второй мир - третий мир; развитые страны - развивающиеся страны - неразвитые страны и т. д.
Глобальный расизм (=евроцентризм, универсализм) свойственен всем трем основным идеологиям Нового времени: 1) либерализму, 2) коммунизму и 3) национализму (фашизму, нацизму).
Либеральный расизм проявляется, в первую очередь, в экономическом империализме, сопряженным с историей Великобритании и США; в доминации англосаксонской модели экономики (финансовый капитализм); в стратегическом превосходстве США и стран НАТО над всеми остальными странами и блоками; в приравнивании западных либеральных ценностей (в фазе перехода от Модерна к Постмодерну, от 2) к 3) ) к универсальному образцу. Изначально расистские идеи, превосходства «белой расы» возникли именно в англосаксонской среде как обоснование колониальной политики в условиях секуляризации западных обществ (когда необходимы были иные основания эксплуатации колоний, нежели убежденность в абсолютном превосходстве «христианских ценностей», как было на раннем этапе колонизации).
Расизм Маркса
Коммунистический расизм не столь прямолинеен, но также связан с догматической верой в универсальности западного пути развития для всех обществ. Карл Маркс был убежден, что все народы проходят смену формаций от дикости до капитализма, но к либеральной версии добавлял следующую - социалистическую - фазу. При этом Маркс был сторонником английской колонизации Индии, полагая, что это приведет к построению капитализма в «отсталом» индийском обществе, а лишь за тем социалистическая революция станет возможным. Марксизм относится к идеологиям Модерна (вторая фаза западной истории) и разделяет с ним материализм, атеизм, механицизм и упор на техническое развитие. Коммунисты такие же противники Традиции, как и капиталисты, и навязывают всем народам и обществам атеистически-материалистический стандарт, сложившийся в условиях Запада.
Национализм и биологический расизм
Националистический расизм проявляется в малом масштабе как шовинизм и ксенофобия, неприязнь к представителям других буржуазных наций (классический французский национализм, немецкий, венгерский, польский и т. д.), а в глобальном масштабе как провозглашение превосходства белой расы (нацизм). Биологический расизм есть продолжение колониальной англосаксонской (изначальной либеральной) философии, доведенное до логических пределов.
Все три политические идеологии являются расистскими, евроцентристскими и империалистическими. Все они направлены против Традиции, и видят историю, как путь развития от дикости к цивилизации, где под цивилизацией понимается именно современная западная цивилизация и никакая иная.
Битвы Модерна
В ХХ веке три политические идеологии бились между собой за превосходство,и после поражения стран Оси в 1945 и окончательно после краха СССР в 1991 году решающую победу одержал либеральный расизм с центром в США, ставший ядром всей мировой системы и главным фактором перехода Модерна к Постмодерну (от фазы 2) к фазе 3) ), что и является сущностью нашего исторического момента. Доминация США, НАТО и глобализация - не случайные факторы, но результат западноевропейской истории Нового времени.
Эпистемологическая оккупация
После финальной победы либерализма в 1991 году, либеральный расизм перешел к финальной стадии колонизации. В социологии это принято называть «эпистемологической оккупаций» Эпистемология - наука о том, как устроено человеческое знание, предопределяющее все остальные формы человеческого бытия. Эпистемологи утверждают, что в зависимости от того, как организовано наше мышление, чем оно наполнено и как структурировано, зависит все практически все - политика, экономика, психология, техника, деятельность, этика, отношения между полами и т. д. Поэтому либеральный расизм после 1991 года проявляется в насаждении во всем мире особой эпистемологической матрицы, включающей в себя набор ценностей, принципов, практик, норм и «идеалов», соответствующих историческому опыту Запада при переход от Модерна к Постмодерну. Можно назвать эту «эпистемологическую оккупацию» навязыванием всем обществам западного типа мышления - то есть собственно либерализма в его финальной, постмодернистской стадии.
У этого процесса есть:
- идейная база (собственно либерализм, его философия, его идеология, изложенные в стиле открытого кода во учебниках философии, экономики, международных отношений и т. д.);
- стратегическая основа (доминирование американской гипердержавы);
- система кодов и практик, внедряемых через культуру, глобальные СМИ, виртуальные сети;
- образовательный стандарт и т. д.
На главное, у «эпистемологической оккупации» как практики либерального расизма есть активный авангард, ядро, субъект, представленные в глобальной элите. Эта глобальная элита и является активным носителем, двигателем процесса глобализаци, распространения и внедрения либерализма и его кодов во все общества. Ее цель - уничтожить Традиции и любые ее останки, навязать народам либеральную идеологию (пусть в упрощенной версии - либеральная демократия, индивидуализм, свободный рынок, на практике оборачивающийся доминацией крупных монополий, ТНК, гендерная политика, идеология прав человека и т. д.). В этой идеологии все строится на индивидуализме, материализме, прагматизме и техническом совершенствовании, а все духовные и этические ценности, институты и идеологии активно демонтируются, осмеиваются, очерняются, а их носители подвергаются репрессиям и остракизм.
Глобальная элита и третий тоталитаризм
Глобальная элита представляет собой репрессивный тоталитарный аппарат подавления инакомыслия, вплоть до уничтожения инакомыслящих. Сегодня инакомыслящим в глобальном масштабе является тот, кто не согласен с глобальной либеральной элитой, отрицает американские, западные ценности и противостоит американской гегемонии. Именно поэтому современный либерализм является тоталитарным, это третий тоталитаризм. Он дает свободу быть только либералом - правым либералом, левым либералом, даже крайне левым либералом и крайне правым либералом, но только либералом. Если человек не либерал, то он лишается статуса полноценного человека, представляется «экстремистом», «радикалом», «террористом» и т. д.
С эпистемологический точки зрения, все нелибералы и особенно те, кто категорически отказывается от признания обоснованности либеральной философии, оказываются объективно на стороне Традиции или, как минимум, на стороне предшествующих фаз исторического процесса, приведшего Запад и человечество к современному состоянию.
Доминация либеральной глобальной элитой осуществляется более тонко, нежели тоталитарные движения ХХ века: вместо пропаганды мы имеем дело с PR-технологиями или рекламой, вместо прямых политических репрессий - экономическое удушение любых опасных для глобалистов инициатив, вместоарестов и пыток - очернение, остракизм, демонизация противников, то есть всех тех, кто осмеливается бросить вызов либеральному расизму и его принципам - будь-то страна, лидер, политическое движение, религиозная конфессия, экономическая корпорация или отдельный человек.
Не случайно «Библия» либерализма - книга либерального теоретика Карла Поппера (учителя и наставника Джорджа Сороса) называется «Открытое общество и его враги». Все те, кто не являются либералами - это враги. В этом вся расистская и тоталитарная суть либералов, на которой строится их политика «эпистемологической оккупации».
Либеральная сеть: захват дискурса
Либералы действуют сетевым способом. Они могут проникать в общество и без того, чтобы завоевывать его военным путем (хотя и этот способ, как мы видим на примере Ирака, Афганистане, Ливии и Сирии не исключается). Достаточно внедриться в ключевые институты, определяющие структуры знания - в СМИ, в науку, в экспертное сообщество. И даже там, где либералам удается получить привилегированное положение в политике и бизнесе, главное оно немедленно конвертируется в инструменты эпистемологического влияния, в области, где происходит формирование сознания людей. И в этой сфере битвы происходят не менее бурные и ожесточенные, чем в экономике и политике: либералы стремятся захватить самое главное - область человеческого сознания, чтобы влиять на общество не извне (как старые версии тоталитаризма), а изнутри. Заложив основы либерального расизма в сознание (через СМИ, образование, культуру, рекламу, то есть дискурс), манипуляция обществом становится делом техники. Оккупация происходит вначале на символическом уровне, а затем следует прямой военно-политический и экономический контроль со стороны стран Запада. В тех случаях, когда этот контроль устанавливается иначе, первым делом либеральная элита подчиняет себе сферу сознания - эпистемологическая оккупация самая глубокая и надежная.
Если Россия дрогнет, ничто больше не сможет сдержать глобализацию как полную «эпистемологическую оккупацию тоталитарным Западом всего пространства планеты. Враги понимают, насколько важна миссия Путина в такой ситуации.
При этом глобальные элиты могут действовать в любых условиях: они могут выступать как оппозиция, как технократия внутри системы, как экономические акторы, как на первый взгляд разрозненные и спонтанные инициативы гражданского общества, НГО, как культурные течения, как образовательные инициативы и т. д. Но все они являются управляемыми сегментами глобальной сети, управляемой из единого центра. При этом в условиях глобальной доминации либерализма отдельным странам, все еще настаивающим на определенной доле суверенитета, чрезвычайно сложно противодействовать этому системно - ведь все правила в глобальном масштабе задает именно эта либеральная элита, закладывающая свои принципы и нормы во все международные соглашения, декларации, акты, конституции и т. д. Даже в ООН принимаются страны, которые должны формально соответствовать требованиям политического Модерна, хотя бы номинально.
Россия и ее модернизаторы (преемственность Анти-Традиции)
После этого необходимого пояснения общей ситуации обратимся к России в ее нынешнем положении. Очевидно, что Россия находится в процессе модернизации, на фазе 2). При этом сильны в ней и институты традиционного общества, Традиции, на борьбе с которым строится Модерна во всех его версиях - либерализм, коммунизм, фашизм. Россия в последнее столетие участвовала в трех типах модернизации в начале ХХ века начиналась робкая национальная модернизация, продолжающая тенденции европеизации XIX века, догоняя националистические режимы Западной Европы. Далее после 1917 года последовала ускоренная модернизация в марксистском оформлении (вторая политическая идеология). И наконец, после 1991 и по настоящее время преобладает либеральная версия модернизации. То, что начали русские западники (подчас с довольно сильными националистическими симпатиями - такие, например, как Петр Струве), продолжили большевики, а затем инициатива перешла к либералам 90-х годов. Таким образом глобальная элита в России также прошла три стадии: национальную (белую), большевистскую (красную) и строго либеральную. При этом либералы стали доминирующей силой в тот момент, когда либерализм достиг высшей точки своей гегемонии в мировом масштабе.
С 1991 года доминирующей идеологией России, под прикрытием отсутствия идеологии, стал либеральный расизм, опирающийся на либеральную сеть, осуществляющую эпистемологическую оккупацию. Это и есть власть, так как тот, кто управляет дискурсом, тот управляет всем остальным, ведь ключ к человеку - в его мышлении. Это господство либералов представлено в российском обществе неравномерно: оно является преобладающим в экономической и отчасти политической, административной элите, в СМИ, в культуре и в образовании. Но среди населения, напротив, эта линия поддержки не встречает, так как само общество в его массовом сегменте остается традиционным. Отсюда линия конфликта оккупационная либеральная элита против традиционных масс.
Путин как преграда либеральной экспансии
Приход к власти Владимира Путина в 2000 году несколько ограничил всевластие либерального дискурса, открыто преобладавшего в 90-е, сделал шаг в сторону традиционного общества. Ограничил, но не искоренил. Сделал шаг, но лишь один и довольно неуверенный. Но и этого хватило для того, чтобы сделать Путина врагом глобальной сети либеральных расистов. Ведь его политика объективно затормозила то, что Запад понимает под «модернизацией» - переход от стадии Модерна к стадии Постмодерна. Путин встал на пути окончательной победы Запада и глобальной либеральной элиты в мировом масштабе. Это противоречие, эта не покорность Путина третьему тоталитаризму и его репрессивным, тоталитарным структурам предопределило содержание политики 2000 годов и объясняет все остальное, вплоть до той ситуации, в которой мы находимся.
Путин не сформулировал ясно своей оппозиции Модерну и Западу, напротив, он многократно признавал свою солидарность с логикой западной истории, критикуя лишь отдельные эксцессы - двойные стандарты, ложь, цинизм, непоследовательность и т. д. Но против самого смысл истории, движущейся в сторону захвата контроля либеральными расистами в мировом масштабе Путин ничего против не имел. Он лишь настаивал на том, чтобы интересы России были учтены, а к национальному самосознания было проявлено определенное уважение. В этом смысле он продолжил ту линию, которую проводили до него предшествующие лидеры страны. Однако несмотря на умеренность его требований глобальная либеральная элита, почувствовавшая после 1991, что стоит на расстоянии вытянутой руки от полного и необратимого мирового господства (по миру Традиции был нанесен решающий удар), начала лобовую атаку на Россию, заставив Путина активно защищаться и даже в отдельных моментах контратаковать (Южная Осетия, Абхазия, Крым). Так постепенно вырисовывалась уникальная и самая важная по своему историческому и философскому содержанию линия - начало Сопротивления либеральному тоталитаризму. Причем Путин включился в противодействие глобальной сети либералов, сдерживая мощь эпистемологической оккупации в России, по факту, не опираясь в этом противостоянии ни на коммунизм, ни на национализм. Более того, он отчасти принимал и либеральную логику, демократию, свободный рынок, выборы и т. д., настаивая лишь на сохранение за Россией определенных полномочий в границах формально признаваемого суверенитета. Но дело в том, что либеральная сеть глобальной доминации не знает национальных границ и не признает суверенитета никого, кроме самой себя. Поэтому отношения между Западом и Россией в 2000 постепенно накалялись, а упорство Путина в сохранении независимости страны приобретали все более острую форму. Причём вопреки воли самого Путина: конфронтацию ему жестко и настойчиво навязывали.
Война против удерживающего
Сегодня в условиях украинской драмы вся либеральная сеть в глобальном масштабе, а также ее украинский контур и, что особенно важно, российский контур, вступили с Путиным в настоящую войну. Причем скорее всего сам Путин понимает ее в техническом и прагматическом ключе, как политик реалист, но на самом деле, и это прекрасно осознают сами либералы, война идет о смысле истории, о ее конце, о мировом господстве мира Анти-Традиции и о финальной власти либеральных расистов. Если Россия дрогнет, ничто не сможет сдержать больше глобализацию как полную «эпистемологическую (и не только) оккупацию либеральным тоталитарным Западом всего пространства планеты. Враги понимают, насколько важна миссия Путина в такой ситуации, вопрос в том - понимают ли это его друзья, да и сам он…
В любом случае ситуация складывается предельно ясная: битва Путина за суверенитет России не есть регионально-национальная тема, но ключевой вопрос мировой истории. Если побеждает Запад, это значит, что виртуальность полностью поглощает и заменяет собой реальность (как та ранее заменила собой сакральность), Постмодерн торжествует, материализм, механицизм, атеизм, гендерная политика, уничтожающая институты пола и семьи, дальнейший переход от человека к пост-человеку становятся мировыми нормативом. А это будет означать - конец Традиции, конец человека духовного. Все религии знают о таком «последнем времени», и все они оценивают его в самых мрачных терминах. Именно либерализм, третий тоталитаризм, либеральный расизм выиграли сомнительное право у коммунистов и фашистов воплощать идеологию Антихриста. Но это факт и он имеет очень глубокие основания. Россия же, противостоящая этой глобальной сети (в том числе и внутренней), оказывается по исторической логике на стороне Традиции тем более, что она обороняется против либеральной агрессии и эпистемологической оккупации не из-за социалистических или националистических мотиваций, а почти интуитивно, глубинно, на уровне смутных, но необоримых ощущений, предчувствий, воспоминаний… И этот голос русского бессознательного Путин слышит (время от времени, но слышит). Это значит, что объективно и даже помимо своей воли Путин выполняет роль «удерживающего», того, кто является последним препятствием для наступления глобальной доминации либеральной сети, камнем преткновения постмодернистского пост-человеческого, последним бастионом духа и Традиции. И совершенно естественно, эта либеральная сеть не может его не ненавидеть, не атаковать, не осмеивать, не готовить против него заговоры, не стараться его уничтожить, парализовать, обмануть, свергнуть…
Может быть, конечно, это и не последняя битва мировой истории, но уж очень похоже…
Страницы:
1 2
Михаил (23 ноября 2014, 12:21)
Уважаемая редакция!
Я предлагаю и надеюсь на Ваше содействие механизм: - «обеспечения национальной конвертируемой валюты России всем промышленно-производственным, природно-сырьевым достоянием государства». При этом, гибкий курс национальной конвертируемой валюты страны рубля определяемый величиной государственных активов страны выставленными на торги и спросом на данные активы, не только сделают наш конвертируемый рубль одной из самых обеспеченных реальными активами валютой, но и защитит ее от спекулятивных атак со стороны крупного транснационального капитала.
Конвертируемая национальная валюта России, представленная в мировой сырьевой «кладовой» природно-сырьевыми и промышленно-производственными ресурсами России– «вскроет» как консервную банку все мировые рынки Планеты Земля. Мы им– сырье, они нам– современные технологии, новейшее оборудование заводы, фабрики… Те, кто говорит что, « сначала, нужно наладить производство…» или провокаторы или интеллектуальные импотенты не понимающие, что господствующие в мире страны, чьи экономики зависят от наших ресурсов, не позволят нам этого сделать!
Предложения же о «золотом обеспечении конвертируемого рубля»; «выпуске параллельной валюты» – свободного конвертируемого рубля СКВ, обеспеченного совокупной стоимостью товарной корзины высоколиквидной продукции отечественных производителей нефть, газ, золото, алмазы… ; замена бумажного рубля рублем энергетическим энергоинвариант оцененного энергетическими затратами на производство той или иной продукции – очередная «комбинация» выгодная тем кто, забравшись на жизненно необходимые энергетические и финансовые артерии России, использует кровь государственной экономики, ради личного обогащения.
В полном тексте моей концепции, есть предложения и по регулированию в сторону социальной справедливости перестроечных перекосов «приватизации» посредством: - введения единого налога на добавленную СОБСТВЕННОСТЬ; создания
обыватель (14 октября 2014, 13:28)
Это всё понятно либеральный расизм,диктатура,западное общество.Но какую альтернативу мы можем предложить остальному миру - базарный капитализм,неофеодализм и народ находящийся в полудиком состоянии и живущий по понятиям?Не понятно тогда куда двигаться.Александр Дугин поясните.
Лилиана Жохова (7 октября 2014, 11:46)
Такие материалы могут стать основой для масштабного просветительства. В Скандинавии, например, в сети народных школ, в остальной Европе, в иных формах, обучают западной демократии. Это тоже помогает европейцам нас не любить. А у нас есть клятва жителей Херсонеса, откуда вырос дух Севастополя и Крыма. Не пора ли нам объединяться в этом ключевом для Земли противостоянии? Ускорить осознание ситуации всем обществом и сохранить, воссоздать, и выстроить справедливый мир. Лилиана Жохова
Корень (6 октября 2014, 17:06)
Партия Русского Общества. 1.
Дугин подкупает отношением к предметам своих статей. Есть своё понимание, хоть оно часто противопоставляется всему "плохому" миру. Либерализм же рассматривает как его лицо. Представления интересны. Одна из особенностей: образное объяснение политической линией Владимира Владимировича Путина, своё толкование и рекомендации для неё. Однако, политическая жизнь многопланова, кроме того её политическая организация строится из сочетания множества компонентов. Нет, не требуется идеализировать или же, наоборот, демонизировать отдельные властные уложения, их практики. Моё мнение, кто бы его спрашивал, политика В.В. Путина находит себя в этом сочетании и направленности достижения полезности для населения. несмотря на сложности. Её мы можем назвать русской политической линией. Четырнадцать лет службы стране раскрыли её. Города изменились, жизнь. Да есть основания пожаловаться, то бизнес отберут, землю, сейчас и дом отбирают, но даже в этом положении - это не система. Уже обыденный произвол. Увы, это не либерализм. Крайне агрессивное частно-административное уложение, где частное превалирует. Оно как против высшей власти - всех правовых символизаторов населения, так часто и против самого населения. Но кто же этим занимается? Снова, кто, не поверите - откровенные враги и В.В., сами заявляют - им нравится - это их бравада. Надо отметить, не на пустом месте: в руках телеканалы, вхождение в банковские группы. Какая-то странная обыденность политического поля. Так вот, совпало. Допускаю, свой случай - всего лишь частное и относительно редкое явление. Но, вот беда, присмотреться, последнее перерастает в компоненту региональной политики. Не хочется судить - весьма опасную для региона. Остальное за пределами склонен считать более положительным. И конечно, для преодоления негативных явлений надо искать и новые политические решения.
Корень (6 октября 2014, 17:04)
Партия Русского Общества. 2.
Эсхатология, если её можно применить к толкованию цивилизационных представлений и властных уложений нуждается ещё в одной структуризации, - правовом представлении. Попробую это сделать.
Вся существующая история раскрывает целую систему властных уложений, включая две основные системы права, те режимы и их преобразования, в разделе эсхатологии модернизации. Сюда целиком относятся преобразования на линии Традиция - Модерн -Постмодерн, включая все позиции их рассмотрения: философскую, антропологическую, экономическую. Куда они относятся уже сказано. Но мы сегодня, как и весь современный мир, находимся на линии кризиса и общественного обновления - принципиального цивилизационного изменения. В комментариях и раньше говорил. Вся существующая и прожитая человеком эпоха относится по существу правового толкования к эпохе Присвоения, все отношения в которой и регулировали властные уложения, законодательство - оно же. Вывод банальный этот мир, сегодняшняя действительность устроены не на праве, отсюда и проблемы: современный мир, большая его часть приняли демократию как форму скатывание в реваншизм. А где же право. Здесь остановлюсь, у вопроса много планов, видов, компонентов. Идеологию этого вопроса развивает проект Партии 2017 г. - партии русского общества, Последнее -как новый мировой бренд, как организационная структура, увы, которой ещё нет. Появляется мир конкретных форм устройства общественной жизни, так и жизни вообще.
Отсюда приложение: присоединяйтесь, принципиальные решения есть, но нужна хорошая выразительность. Нужна коллективная сила. Это приглашение и для автора. Сегодня проект на Прозе.ру.
Иван Топорышкин (6 октября 2014, 16:29)
Владимиру и Л.Н.
А что если главной идеей станет идея всеобщего справедливого мира? И глобализацию (а она будет, такова логика человечества) провести не под эгидой либерального фашизма, а под идеей социальной справедливости? Конечно, человечеству придется от многого отказаться, но ведь и либерализм заставляет от отказаться от всего многовекового опыта человечества во имя сиюминутных ценностей. А многие народы уже вынуждены отказаться от многого (в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии, Украине).
Владимир (6 октября 2014, 12:57)
Л.Н. (5 октября 2014, 22:56) @Идеи, философские концепции, способные задать вектор развития цивилизации на тысячелетия, были и есть. Они «задвинуты» идеологами либерализма.
Выкладывайте, что стеснятся - самое время.
Л.Н. (5 октября 2014, 22:56)
Цитата из статьи:
= У этого процесса есть:
- идейная база (собственно либерализм, его философия, его идеология, изложенные в стиле открытого кода во учебниках философии, экономики, международных отношений и т. д.);
- стратегическая основа (доминирование американской гипердержавы);
- система кодов и практик, внедряемых через культуру, глобальные СМИ, виртуальные сети;
- образовательный стандарт и т. д. =
Чтобы равнозначно противостоять противнику, необходимо обладать равнозначным оружием и другими средствами противодействия. У «удерживающего» в настоящее время нет ИДЕИ, нет «системы кодов и практик», слаба «стратегическая основа», «образовательный стандарт» прямо работает в интересах противника. Главное из перечисленного – ИДЕЯ, философская концепция. Без её наличия все успехи (в политике, экономике и т.д.) эфемерны, недолговечны, не имеют исторической перспективы.
Идеи, философские концепции, способные задать вектор развития цивилизации на тысячелетия, были и есть. Они «задвинуты» идеологами либерализма посредством кодов и практик на «задворки», искажены и замалчиваются. И в случае если эти идеи не будут востребованы, то это точно будет «последняя битва истории».
православный (5 октября 2014, 17:42)
это путин что-ль удерживающий? Удерживающий русский народ от правосланого и нациогального пробуждения своей ложью, заливающий Россию волнами чуждых мигрантов, втянувший ее в вто, обескровивший экононмику страны... Господи, удержи путина подальше от России. Хотя по грехам нашим лучшего правлителя мы не заслуживаем
N10845 (4 октября 2014, 23:15)
Тревожная странность (но не для Нас) случилась в Москве лета 1812 года...
Пожар. Поджоги? Но их НЕ БЫЛО! Судя по письмам и воспоминаниям солдат и офицеров франц. армии,огонь пошёл от...шаровых молний! Наши также это видели. Горело всё, кроме...Кремля! А затем непонятный (глупый?) марш фр. армии НЕ К Петербургу, а на Запад- к...Березине. И при этом странная паника, точнее помрачение- меречение (бывает на Севере)всей армии Буонапарте...
Что или Кто это сотворил??? Может повторится!?
Оставить комментарий (11)
система комментирования CACKLE