13 ноября, среда | б.Украина | Аналитика | Интервью | Политика | Регионы | Тексты | Обзор СМИ | Геополитика | Кавказ | Сетевые войны
Абубакаров - воспитанник традиционного для Дагестана и Чечни ислама, последовательно и смело выступал против ваххабизма, изобличая его идеологию, практику Военные столкновения между ваххабитами и последователями суфизма
Российские власти прозевали ваххабизм

Начавшийся в Чечне процесс шариатизации показал полную неподготовленность граждан и духовенства к этой ситуации - республике практически не было глубоко подготовленных шариатских судей Шариатское правление в Чечне и его последствия
Кавказ не готов к обустройству исламского государства

Практические деяния ваххабитов, во всяком случае, тех, кто маскировался под ними, сопряжены многочисленными преступлениями против личности Исламский радикализм как фактор общественной угрозы
Ваххабизм был привит Кавказу мондиалистами

Операция ВС Турции в сирийском Африне против курдских вооруженных формирований направлена на ослабление позиций США в Сирии, что в интересах как Москвы, так и Дамаска, заявил РИА Новости председатель турецкой партии "Родина" (Vatan) Догу Перинчек. Он расц Перинчек: Операция в Африне ослабляет позиции США в Сирии
Турция vs США или... ?

Несмотря на чудовищно подрывную миссию так называемых «национал-демократов», наша русская, евразийская империя свободных народов найдёт место и для них Евразийство vs национал-демократия: кому действительно нужна Великая Россия?
«Нацдемы» не смогут остановить Империю

Запад - внутри нас во всех смыслах, включая сознание, анализ, систему отношений, значений и ценностей. Нынешняя цивилизация еще не вполне русская, это не русский мир, это то, что еще только может стать русским миром Шестая колонна - главный экзистенциальный враг России
У России есть враг и пострашнее «пятой колонны»

Поправки в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» в части оказания услуг подвижной радиотелефонной связи вступили в силу с 1 июня 2018 года. Об этом рассказывает Федеральное агентство новостей в статье «Связь по паспорту: с 1 июня анонимн Поправки ФЗ «О связи»: что кому грозит
Конец эпохи анонимных «симок»

Цифровая платформа, позволяющая мелкому и среднему бизнесу Евразийского Экономического Союза быстро и с минимальными издержками продать свою продукцию за рубеж разрабатывается сегодня специалистами Пермского государственного университета (ПГНИУ). Группа р Цифровая платформа на базе Блокчейн
Многополярная альтернатива VeXA

Америка на пути к распаду Америка на пути к распаду
СШа трещат по швам

Сто лет расстрела: уврачевать раскол Сто лет расстрела: уврачевать раскол
Сверхидея: пространство и судьба

Размышления о том, почему мы и дальше будем наслаждаться привычными кадровыми решениями президента Новое правительство б/у чиновников
Почему мы и дальше будем наслаждаться кадровыми решениями

Перед грядущими президентскими выборами сторонники Владимира Путина вспоминают самые разные его заслуги. Политическая стабильность, экономический рост, международный авторитет и суверенная внешняя политика, возвращение Крыма и строительство Керченского мо Вертикаль власти – главная стройка Владимира Путина
Главная стройка Путина

К глубокому сожалению, Греция захвачена глобалистами. В самом начале была надежда на то, что Ципрас и его правительство начнут действовать в интересах греческого большинства. Однако греческий экономический кризис оказался настолько глубок, что не сложными Европейские реалии: Греция захвачена глобалистами
Афины на пороге позора

«Мы показали, что в мире больше нет одного хозяина, который вправе распоряжаться судьбами народов только по собственному произволу» Признание, окончательно и бесповоротно
Россия спасла от геноцида осетин и абхазов

Неоевразийство — политическая философия, наследующая классическому евразийству и русской консервативной мысли. Классическое евразийство возникло в среде русской эмиграции, размышлявшей о причинах краха русской культуры и гибели государства. Неоевразийство Неоевразийство как ценностная система
И снова об идеях...

Евразийский меридиан должен быть не столько границей между Европой и Азией, сколько границей между Западом и Востоком, между западными и восточными культурами и цивилизациями Время Евразийского меридиана
Россия в праве ввести очень перспективный бренд

Мифы, мечта и постмодерн Мифы, мечта и постмодерн
Архетипы и Голливуд

«Пулемёт Максим» - это словосочетание для человека неискушенного давно стало устойчивым. Ну не РПК же, ПКМ, Печенег и тд или хотя бы ППШ вспоминает обыватель, когда слышит слово «пулемёт»! Только «Максим» - эта ассоциация железобетонная и обжалованию не п «Максим» - человек и пулемет: 130 лет в России
8 марта и пулемёт Максим

Если Франция не хочет хранить свою традицию, она получит чужую, выстроенную на обломках христианской цивилизации Пожар умирающей Европы
По ком струится чёрный дым?

Россия, Комсомол, Профсоюз, Традиция… и нету других забот! Россия, Комсомол, Профсоюз, Традиция… и нету других забот!
Ради будущего

Три «В» российской системы воспитания Три «В» российской системы воспитания
Без идеи мы потеряем всё

...Прежде всего в себе нужно разбудить Мефистофеля, язычество, стихии - огонь, землю, воду, ветер... Бред здорового воображения
Интервью с Ником Рок-н-Роллом (Николаем

Грузия с Россией: новая молодежная сила готовится менять вектор Тбилиси Грузия с Россией: новая молодежная сила готовится менять вектор Тбилиси
Куда повернет Грузия?

«К сожалению, Сербия находилась многие годы в режиме либеральной глобалистской оккупации и внешнего управления и там, несмотря на присутствие братского, самого близкого нам народа – сербов, - православного народа, который выходит с нами из единых культурн Коровин: Сербы заявляют свою волю
Сербы и постчеловечество

На арене Беня На арене Беня
Встречайте нового президента бывшей Украины!

Как украинский криминал сращивается с властью, влияет на политику и управляет государством Украина криминальная: кровавый экспорт за пределы и схватка за власть
Украниский криминал во власти

Разделяй и властвуй принцип управления и поглощения весьма известный еще в дремучем средневековье, и такой подход применяют по отношении к Православной Церкви. Но кто заказчик? Откуда растут ноги украинской «автокефалии»? Откуда растут ноги украинской автокефалии?
При Ватиканском обкоме...

Новый путь России Новый путь России
Исторические возможности за пределами Путина

Палестина: современность Палестина: современность
Решение - 50/50

Победа над спарринг-партнёром вскружила голову мечтателям о господстве над миром и серьёзно притупила бдительность. Они всерьёз решили, что «враг» повержен, и можно более не напрягаться. Была даже популярна мысль о «Конце истории». Как результат – ряд рок Глобальные косяки глобального Запада
Запад и Беларусь

 АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ

Регулируемая миграция: брошенные деревни - этническим анклавам


Если мигранты хотят жить вместе, одной средой, они должны получить от государства пространство на территории России, где они могли бы создать свой этнический анклав и заниматься сельским хозяйством 6 ноября 2013, 17:00
Версия для печати
Добавить в закладки
Проблема нахождения мигрантов, обитающих в крупных города, может быть решена путем перемещения этнических анклавов из городов в естественную для традиционных народов и этносов аграрную среду

Руководитель МВД России Владимир Колокольцев выступил против создания мест компактного проживания диаспор в крупных российских городах. По его мнению, создание так называемых «чайнатаунов» не решит миграционную проблему. Напротив, в подобных анклавах регулярно случаются преступления на почве национальной неприязни как со стороны приезжих, так и со стороны местного населения.

Наличие этнических анклавов, «чайнатаунов», есть не что иное, как признание государством своей неспособности интегрировать приехавших представителей других народов в базовое общество.

Чем опасны городские «чайнатауны»

«Чайнатауны» традиционно формировались от того, что приезжающие в разные периоды в США китайцы не интегрировались в американское общество, не атомизировались, не ассимилировались, а создавали свои анклавы. Китайцы в принципе практически не ассимилируются: у них настолько сильна собственная идентичность, что разрушить или изменить ее очень сложно. Поэтому китайцы с изначально слабыми ассимиляционными признаками вливались в этнические китайские анклавы, жили компактно в своей среде, создавая так называемые «чайнатауны», которые являются абсолютно чужеродным элементом в условиях большого города. Наличие таких этнических анклавов, «чайнатаунов», есть не что иное, как признание государством своей неспособности интегрировать приехавших представителей других народов в базовое общество.

С этой проблемой столкнулась Европа, когда открыла свои границы для приезжих из своих же бывших колоний. Когда количество приезжих превысило допустимую цифру, при которой интеграция в общество еще возможна, начали создаваться этнические анклавы по всей Европе. В первую очередь в крупных городах. Свою неспособность интегрировать их в базовое общество европейцы определили понятием «мультикультурализм». Они признали: «Да, у нас не единое унифицированное гражданское общество, у нас есть анклавы, поэтому мы принимаем другую концепцию - не гражданского общества, а мультикультурализма. Пускай они приезжают, живут анклавами, главное - чтобы они работали, платили налоги и обеспечивали рост нашей экономики».

Но через какое-то время европейские власти столкнулись с огромной массой побочных явлений пребывания таких анклавов на территориях своих государств. Обнаружили обратную сторону мультикультурализма. После чего от лидеров европейских государств зазвучали заявления о том, что политика мультикультурализма потерпела крах, оказалась несостоятельной.

Европейцы не знают теперь, что делать с этими анклавами, потому что теперь, когда они укоренились в странах Европы, интегрировать их уже точно невозможно. Это можно сделать, когда человек только прибыл, еще находится в состоянии неуверенности, необустроенности, неукорененности, зависит на 90% от властей, государства, чем когда он живет на территории европейского государства не одно десятилетие, а то и второе и третье поколение. Тогда возникает ситуация, когда анклавы требуют больших прав для себя, требуют политического влияния, участия в общественной жизни, возможности создания СМИ на своих языках.

В конечном итоге все это завершается тем, чем завершилось в США. Или, например, в сербском Косово, когда этнический анклав выделился в самостоятельное суверенное государство вместе с территорией того государства, где он был первоначально создан. Поэтому «чайнатаун» - это просто то, что не следует даже обсуждать, когда мы говорим о больших городах.

Для анклавов есть аграрная среда

Россия - огромная страна с огромными территориями, в отличие от крошечной Европы, в которой негде развернуться, и которая, по сути, вся превратилась в большой город. Именно в России вполне возможно существование этнических анклавов, но в условиях естественного их вмещающего ландшафта, т. е. в аграрной среде, на больших просторах. Необходимо строго разделять две социальных среды - городскую, которая должна быть строго атомизирована, она представляет собой среду проживания гражданского общества - общества горожан, и аграрную среду - пространство, где только и должны проживать этнические анклавы, будь то коренные народы и этносы большой России, или представители тех народов, которые прибыли в Россию из-за ее пределов.

Это вполне нормальная практика: если человек приезжает в городскую среду, он должен атомизироваться. За этим должно следить государство.

Таким образом, если таджики, узбеки или азербайджанцы хотят жить вместе, одной средой, они должны получить от государства пространство на территории России, где они могли бы создать свой этнический анклав и заниматься, например, сельским хозяйством, построив агрохолдинг, или заниматься производством, построив промышленное предприятие. И вдали от больших городов, в своей среде они могут спокойно проживать в рамках своего культурного пространства, языкового пространства, не создавая никаких конфликтных ситуаций для базового принимающего общества. Таким образом, проблема нахождения мигрантов, прибывших из-за пределов России в большие города, может быть решена путем перемещения этнических анклавов из городов в естественную для традиционных народов и этносов аграрную среду, где может во всей полноте сохраняться их традиции, обычаи, уклад, язык и культурная идентичность.

Выход - в регулируемой миграции

Чтобы не допустить образования анклавов в городах, нужен инструмент регулируемой миграции. Всякий, кто приезжает на работу в Россию не из стран Таможенного или Евразийского союза, должен приезжать на основании полученной визы, где оговариваются сроки его пребывания, цели поездки и сроки возвращения туда, откуда он прибыл. Визы приезжающих из стран СНГ должны стать временной мерой, которая принимается до объединения бывшего постсоветского пространства в Евразийский союз, начало которому положено Владимиром Путиным на наших глазах.

Те же, кто входит в Евразийский союз, в Таможенный союз с Россией и в другие миграционные структуры, могут въезжать в Россию по упрощенной процедуре, но опять-таки с условием, что они покидают Россию, выполнив миссию, с которой они приезжали, либо они под контролем государства интегрируются в принимающую среду, т. е. проходят соответствующие курсы, изучают историю, язык, культурные традиции и селятся отдельно от своих соплеменников, что является общепринятой мировой практикой.

Для примера можно вспомнить дело турок-месхетинцев, которые приехали из Месхетии в Краснодарский край и создали там массу проблем для принимающего общества тем, что жили по своим огромным анклавам. Тогда власти США предложили им переехать в Америку. Так как в Краснодарском крае им было некомфортно, они обрадовались и согласились. Но власти США расселили всех турок-месхетинцев равномерно по территории страны: одну семью от другой на расстоянии нескольких сотен километров, чтобы не было анклавов. Это вполне нормальная практика: если человек приезжает в городскую среду, он должен атомизироваться. За этим должно следить государство. Если он приезжает в аграрную среду к своим соплеменникам, то он может жить там вместе с ними, как он хочет. Такого рода регулирование со стороны государства должно решить проблему вновь приезжающих на территорию Россию.

Что касается уже приехавших, им должны быть предложены различные варианты: либо вернуться на родину, если они тоскуют по своим семьям, либо им должно быть предоставлено пространство на территории России для компактного проживания анклавом в естественной аграрной среде. Должна быть выделена земля или брошенная деревня, где они могут, получив, например, кредит от Россельхозбанка, построить агрохолдинг и заниматься сельским хозяйством, либо же построить предприятие и заниматься производством, либо выбрать иной способ обеспечения своей жизнедеятельности на пространстве большой России.


Валерий Коровин, заместитель руководителя Центра консервативных исследований Социологического факультета МГУ, («Накануне.ru», 06.11.2013)  
Комментарии:
Оставить комментарий (4)
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )
система комментирования CACKLE
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Валерий Коровин Геополитика и предчувствие войны Удар по России издательство Питер

Валерий Коровин. Имперский разговор

Александр Дугин. Русская война

Валерий Коровин. Россия на пути к Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Александр Дугин. Новая формула Путина

Валерий Коровин. Конец проекта "Украина"

Александр Дугин. Украина. Моя война

Валерий Коровин третья мировая сетевая война

Информационное агентство Новороссия

А. Дугин. Четвёртый путь

А. Дугин. Ноомахия. Войны ума

Валерий Коровин. Удар по России

Неистовый гуманизм барона Унгерна

А. Дугин. Теория многополярного мира


Свидетельство о регистрации СМИ "Информационно-аналитического портала "ЕВРАЗИЯ.org"
Эл № ФС 77-32518 от 18 июля 2008 года. Свидетельство выдано "Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций".
 
Рейтинг@Mail.ru