22 августа, вторник | evrazia.org |  Добавить в закладки |  Сделать стартовой
б.Украина | Интервью | Аналитика | Политика | Регионы | Тексты | Обзор СМИ | Геополитика | Кавказ | Сетевые войны
Абубакаров - воспитанник традиционного для Дагестана и Чечни ислама, последовательно и смело выступал против ваххабизма, изобличая его идеологию, практику Военные столкновения между ваххабитами и последователями суфизма
Российские власти прозевали ваххабизм"
Начавшийся в Чечне процесс шариатизации показал полную неподготовленность граждан и духовенства к этой ситуации - республике практически не было глубоко подготовленных шариатских судей Шариатское правление в Чечне и его последствия
Кавказ не готов к обустройству исламского государства"
Практические деяния ваххабитов, во всяком случае, тех, кто маскировался под ними, сопряжены многочисленными преступлениями против личности Исламский радикализм как фактор общественной угрозы
Ваххабизм был привит Кавказу мондиалистами"
Несмотря на чудовищно подрывную миссию так называемых «национал-демократов», наша русская, евразийская империя свободных народов найдёт место и для них Евразийство vs национал-демократия: кому действительно нужна Великая Россия?
«Нацдемы» не смогут остановить Империю"
Запад - внутри нас во всех смыслах, включая сознание, анализ, систему отношений, значений и ценностей. Нынешняя цивилизация еще не вполне русская, это не русский мир, это то, что еще только может стать русским миром Шестая колонна - главный экзистенциальный враг России
У России есть враг и пострашнее «пятой колонны»"
Америка сегодня падает. Это падающий гигант. Падение статуи Свободы будет внушительным. Однако сегодня падает и Россия. Ее падение не столь масштабно, но чувствительно Ставка в международной политике: кто рухнет первым
Государство как идеология не ограничено ничем"
В 2014 году указом Президента России утверждены Основы государственной культурной политики, чего до этого не было. Либералы-западники, державшие в своих руках практически все государственные и частные СМИ на протяжении 1990-х да и               2000-х г.г Евразийство Пахмутовой
Нежность нового евразийства"
Сегодня, 27 января 2017 года, в возрасте 62 лет ушел от нас великий мыслитель, русский философ, знаток права, член Союза писателей России, поэт и режиссер Владимир Игоревич Карпец. Выражаем соболезнования семье, близким и друзьям Владимира Игоревича. Владимир Карпец: Защитник идеи Русской Монархии, Русского Царства, Третьего Рима
Умер Владимир Карпец"
В середине ноября была затронута в СМИ скользкая тема, основанная на сюжете английского военкора, ставшего родным за время войны в Донбассе Грэма Филлипса о ростовских настроениях и взглядах обывателя по поводу происходящего противостояния жителей шахтерс Опасная «глухота»
Опасная «глухота»"
Неоевразийство — политическая философия, наследующая классическому евразийству и русской консервативной мысли. Классическое евразийство возникло в среде русской эмиграции, размышлявшей о причинах краха русской культуры и гибели государства. Неоевразийство Неоевразийство как ценностная система
И снова об идеях..."
Десять лет исполняется сегодня, 17 сентября 2016 года, со дня референдума о независимости и присоединении к России, который прошёл в Приднестровской молдавской республике (ПМР) в 2006 году. 97,2% граждан, принявших участие в голосовании, поддержали курс н Евразийский вектор Приднестровья
10 лет выбора ПМР"
В свое время один из основателей геополитики Карл Хаусхофер настаивал на необходимости популяризации этой науки, да еще так широко, чтобы о ней говорили на улице Противостояние будет вечным
История доказывает, что Европе верить нельзя"
Американских сторонников Трампа, разочаровавшихся в нем после ударов по Сирии и военных выпадов против Северной Кореи, на неделе порадовала новость о поддержке отечественного производителя. «Покупай американское, нанимай американцев», - так коротко назвал Трамп против "болота"
Доктрина Монро как шанс для мира"
Действовать жёстко, с кровью, не был готов никто из элит - советские элиты были очень миролюбивы, - кроме отмороженных либералов-русофобов Американский переворот в пользу Ельцина
Пора привлечь к ответу виновников октябрьской бойни"
Достаточно очевидно, что центральные СМИ транслируют преимущественно модернизационную культуру в целом, а также ценности современной политической культуры Дискретность информационного пространства Юга России
Политика СМИ не согласована с регионами"
В феврале прошёл столетний юбилей Февральской революции. Через несколько месяцев мы отметим столетие эпохального события не только российского, но и мирового уровня – Октября 1917 года. В последнее время тема революционного столетия регулярно поднимается «Оранжевый» Февраль и Красный Октябрь 1917-го
«Оранжевый» Февраль и Красный Октябрь"
Итоги переговоров по Сирии ещё раз подтвердили, что если где и может быть решено будущее Ближнего Востока, так это только в Астане. Именно этот формат, максимально удалённый от американского влияния, от уходящей администрации Обамы-Клинтон, от попыток исп Астана надежды нашей
Астана надежды нашей"
Под конец уходящего 2016 года неожиданно среди обсуждаемых в СМИ и экспертном сообществе тем оказалось создание «российской политической нации». Ранее этот вопрос поднимался на редко получавших широкое освещение круглых столах и конференциях, в том числе «Россиянство»: опасность простых решений
Россия – это сложно!"
Активист Русской Весны в Донбассе, помощник начальника штаба 4-го разведывательно-штурмового батальона (РШБ) ВС ДНР, старший лейтенант ВС ДНР Александр Матюшин (позывной «Варяг») в эксклюзивном интервью корреспонденту порталу «Евразия» рассказал о своем б «Варяг»: Любая провокация может привести к полномасштабной войне
Варяг: Донбасс и провокации"
Тульский областной суд 14 июня 2017 года отклонил апелляцию активистки Русской Весны в Донецке, бывшего проректора Донецкого национального университета (ДонНУ) Татьяны Мармазовой, которую обвиняют в нарушении миграционного законодательства. Теперь женщине Руслан Мармазов: Мы требуем соблюсти закон!
Спасти "маму" Русской весны!"
Джонс: Мир готов к переменам Джонс: Мир готов к переменам
После Обамы"
Ремень от РПК привычно натирает плечо, мы возвращаемся на обед со своих позиций в место постоянной дислокации, находящейся недалеко от наших позиций в дачном поселке. До войны это был прекрасный поселок, окруженный живописным степным пейзажем со множество Очерки окопной войны
Тайна войны в Великой степи"
Попалась на глаза одна сопливая история на днях. Украинофильный портал bbcccnn.com.ua написал историю про боевика "АТО", онкобольного, молодого, отвергнутого семьей и друзьями, в общем, самого разнесчастного кровопийцу Владимира Бабия. Родом это туловище Отработанные "патроны" Порошенко или куда деваются "киборги"
Судьба "киборга""
Согласно всем социологическим опросам, проведённым на Украине, Юлия Тимошенко уверенно лидирует среди потенциальных кандидатов в президенты Украины. Вместе с тем, всё чаще поднимается вопрос о проведении там досрочных выборов президента. С одной стороны, Украинский Трамп или конец Украины?
Украина: продлить агонию"
12 июля 2017 года, в день святых апостолов Петра и Павла и в день 74-й годовщины великого танкового сражения на Прохоровском поле, действующий губернатор Евгений Степанович Савченко выдвинут кандидатом на выборах губернатора Белгородской области. Предлага Народный губернатор Святого Белогорья и Солидарное общество
Вопреки 90-м"
На протяжении последних месяцев вокруг зданий бывшего старообрядческого Свято-Успенского мужского монастыря на Черемшане разворачивались весьма драматические события. Несмотря на многочисленные просьбы староверов вернуть монастырские здания Церкви, Минист «Язык вражды» в столетие трагедии 1917 года?
Забыть «язык вражды»"
Черные клобуки пришли на Русскую землю и, на деле доказав ей свою преданность, были приняты как равные. Потомки их, помня добро, когда-то оказанное им славянами, неуклонно следовали традиции, заложенной предками Воины с Поросья: верой и правдой Русскому миру
Вся история России сделана казаками"
Америка на пути к распаду Америка на пути к распаду
СШа трещат по швам"
Америка мягко стелет, но в России спать на её кроватках жестковато Под мягким каблуком
Под каблуком"
Метод захвата медиапространства состоит в том, что определенная организация работает со всевозможными СМИ и при этом не дает показаться в информационном поле другим организациям Тихо и незаметно: способы ведения информационной войны
Если войны не видно, это не значит, что ее нет"
 АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ

Исламский радикализм как фактор общественной угрозы
Практические деяния ваххабитов, во всяком случае, тех, кто маскировался под ними, сопряжены многочисленными преступлениями против личности 7 сентября 2016, 09:00
Версия для печати
Добавить в закладки
Вторгаясь в традиционную культуру, ваххабизм подрывал традиционные духовно-культурные основы народов Северного Кавказа

Религиозные радикалисты, к которым, безусловно, относились «северокавказские ваххабиты», представляли угрозу не только для граждан, исповедующих традиционный ислам, но и в целом для светского общества. Методы, посредством которых они устанавливали свое влияние среди мусульман, имели противоправный и насильственный характер. Каждого, кто не принимал их идеологию и практику, они зачисляли к своим врагам, к которым допускались насильственные меры. Ваххабизм на Северном Кавказе эволюционировал в сторону не только религиозного, но и политического экстремизма. По отношению к представителям традиционного ислама ваххабиты вели себя агрессивно, применяли насилие вплоть до применения физической силы. Политическая деятельность ваххабитов была основана на конфронтации с властью и официальным мусульманским духовенством. А представители официального духовенства поддерживали власть и предпринимали меры противодействия ваххабизму.

В практической деятельности ваххабизм демонстрировал не только конфессиональную непримиримость, но и откровенный экстремизм.

В своей практике ваххабиты от идеологического противодействия с противниками переходили к прямому физическому насилию. Так, осенью 1998 году был убит имам центральной мечети Грозного Яхъяев. В ходе следствия, осуществленного родственниками убитого духовного лица, выяснилось, что преступнику не понравилась проповедь имама, в которой в умеренной форме критиковались неприглядные дела ваххабитов в Чечне. На вопрос, почему ваххабит расстрелял в своем доме безвинного мусульманина, последовал ответил, что ему был дан знак свыше. Близкие родственники имама мечети, осуществляя кровную месть, расстреляли преступника.

В Старопромысловском районе Грозного ваххабит расстрелял своих старших братьев лишь за то, что те стали ругать его за игнорирование национальных обычаев. В Урус-Мартане был создан ваххабитский центр, пользующийся покровительством как Басаева, так и Хаттаба. В нем часть молодых людей, чаще всего из неблагополучных семей, ощущающие большие материальные затруднения, а также подверженные идеям религиозного экстремизма проходили как религиозную, так и военную подготовку. От членов ваххабитской организации требовалось строгое подчинение приказам непосредственного командира (эмира), невыполнение которых каралось жестоким наказанием.

Ваххабиты, добиваясь установление исламских порядков в Ичкерии, устраивали систематические проверки рейсовых автобусов с целью выяснения соответствие одеяния женщин нормам шариата. При обнаружении несоответствия они избивали и высаживали с транспорта женщин. Имелись случаи, когда эмиры ваххабитов издавали фатвы на похищение, убийство людей. Другим центром ваххабизма стало небольшое селение Хаттуни, многие жители, которого считаются выходцами из Дагестана. Здесь поселились арабские ваххабиты, прибывшие в Чечню на джихад. Совершались браки между ними и местными девушками, которые часто выходили замуж из-за материальных интересов. Только в одном Хаттуни таких браков возникло более десяти.

Родом из Хаттуни были Ислам Халимов, Иса Умаров, Илман Юсупов, являвшиеся откровенными сторонниками ваххабизма, и претендовавшие на роль идеологических лидеров этого течения в исламе. Иса Умаров, выдававший себя за политолога, вел в местном телевидении специальную программу, осуществляя просвещение граждан в вопросах политического ислама. В своих высказываниях он обвинял мировое сообщество в преследовании мусульман и их религии. Удугов и Умаров (являются братьями, у них общий отец, но разные матери) создали в Грозном ваххабитский центр, который ставил задачу освоения и распространения идеология «чистого ислама».

С этим центром тесно был связан масхадовский министр образования Абдул-Вахаб Хусаинов, который пользуясь своим служебным положением, обязывал директоров школ изучать идеи «чистого ислама». При его непосредственном участии во всех школах тоннами распространялась ваххабитская литература, изданная в Москве, и завезенная в Чечню.

При поддержке его заместителя Юсупова тиражом 10 000 экземпляров было издано пособие «Исламан баххаш» («Основы ислама») в двух книгах, предназначенная для начальных и старших классов общеобразовательных школ ЧРИ. Во второй книге, предназначенной для старшеклассников, сообщалось: «На нас, мусульманах чеченского исламского государства, лежит обязанность оказать друг другу помощь с целью восстановления взаимоотношений, которые в корне были разорваны кафирами и коммунистами». Между тем с точки зрения ислама, взаимная помощь - обязанность каждого мусульманина. В годы советской власти действительно был нанесен большой физический и духовный урон мусульманам, однако и в постсоветский период, когда в Чечне властвовали политически и религиозные экстремисты, они также подвергались преследованиям, насилию, что никак не способствовало установлению добрых взаимоотношений.

Вторгаясь в традиционную культуру, ваххабизм подрывал традиционные духовно-культурные основы народов Северного Кавказа, а в практической деятельности демонстрировал не только конфессиональную непримиримость, но и откровенный экстремизм. Так, дагестанские власти признавали деятельность ваххабитов, угрожающей территориальной целостности и безопасности Республики Дагестан, разжигающей национальную и религиозную рознь. Думается, поэтому Народное Собрание Республики Дагестан 16 сентября 1999 года принимает закон «О запрете ваххабитской и иной экстремистской деятельности на территории Дагестана».

В 2000 году была развернута широкая борьба против ваххабизма в Карачаево-Черкессии, деятельность которых оценивалась как религиозный экстремизм. Об опасности религиозного радикализма для гражданского населения свидетельствуют итоги вторжения ваххабитов в горный Дагестан с территории Чечни. Эта акция трагически отразилась на судьбе чеченского народа. Это вторжение спровоцировало вторую войну в Чечне, приведшей к колоссальным разрушениям, многочисленным жертвам и неоправданным страданиям.

После начала ваххабитского вторжения в Дагестан Мовлади Удугов на своем сайте «Кавказ Центр» распространил совместное заявление «Исламской шуры Дагестана» и «Исламского правительства Дагестана», сообщавшее, что «мусульмане Дагестана не ведут войну против русских, как это утверждают телевизионные телеканалы и московская пресса», а воюют против режима Бориса Ельцина и его международных покровителей, ненавистных всем честным русским людям, русским патриотам. В этом заявлении отмечалось, что патриоты России, проклинающие Ельцина, США, Израиль, должны были бы видеть в мусульманах Дагестана своих союзников, а не присоединяться к хору лжецов и провокаторов, которые хотят втянуть Россию в очередную военную авантюру против мусульман. Как утверждали ваххабиты, угроза России исходит не от них, а от олигархов, демократов, ставленников Запада и губернаторов российских территорий. «Исламский Кавказ» они рассматривали ключевым союзником русских в борьбе против «нового мирового порядка».

Спровоцировав войну в Дагестане, а затем в Чечне, ваххабиты стали искать геополитическое оправдание своим преступлениям. От этой политики пострадали десятки тысяч российских граждан в Дагестане и Чечне. Ваххабиты для Северного Кавказа без сомнения являлись злом. Однако это не понимали или не хотели понимать целый ряд ученых, с которыми автор имел полемику в Институте этнологии и антропологии РАН, а также в Московском отделении американского фонда Джон и Катрин Макартуров, где автор после получения гранта за данное исследование, по просьбе руководства выступил с изложением основных идей планируемого исследования.

Ряд московских ученых видели в ваххабизме демократическую тенденцию в исламе, противостоящую традиционному исламу и особенно северокавказскому суфизму. Они рассматривали ваххабитское движение на Северном Кавказе как умеренное религиозное явление, что не совсем точно отражало реальную картину.

В частности, Ахмет Ярлыкапов, анализируя ваххабизм на Северном Кавказе отмечал, что значительная часть ваххабитов занимается «мирным трудом, не признавая автомат в качестве аргумента в споре со своими идейными противниками». В отличие от этой позиции, автор, изучая феномен ваххабизма в Чечне, вообще не встречал умеренных представителей этого исламского течения. Но наблюдал множество фактов, сопряженных с насилием, похищением, убийствами людей.

Кафлан Ханбабаев дает такую характеристику ваххабизму: «Ваххабизм в Дагестане проявил себя агрессивным, насильственным религиозно политическим течением, сторонники которого вели вооруженную борьбу с конституционным строем, с простыми верующими, которые не разделяли их взгляды, образ жизни». Ярлыкапов высказывает иную точку зрения, считая, что «большинство ваххабитов Дагестана не поддержало вылазку боевиков из Чечни». Однако мощное сопротивление, оказанное ваххабитами кадарской зоны федеральным войскам и дагестанским ополченцам, демонстрируемые по центральному телевидению факты насилия, свидетельствовали об обратном - о тесной взаимосвязи религиозных радикалов Дагестана и Чечни.

Пропаганда религиозного и политического экстремизма, использование насильственных методов, вплоть до убийства идейных и политических противников - суть крайней формы ваххабизма, получившей распространение на Северном Кавказе. Она представляла непосредственную угрозу для представителей традиционного ислама, являвшихся препятствием на пути распространения и утверждения ваххабизма в данном регионе. Следует признать, что «северокавказский ваххабизм» - радикалистская ориентация в исламе, и по своей идеологии он был направлена против традиционного ислама.

Практические деяния ваххабитов, во всяком случае, тех, кто маскировался под ними, сопряжены многочисленными преступлениями против личности. Реализовывая свою религиозно-политическую стратегию, ваххабиты преследовали цель захвата власти в мусульманских республиках Северного Кавказа, что само по себе представляло опасность для целостности российского государства. Распространение религиозного радикализма на Северном Кавказе, а в целом и в России связано с финансированием ваххабитских групп Всемирной исламской лигой. Через средства различных фондов и организаций, утверждалось саудовское, а в более широком плане - исламское влияние на Кавказе и в России. По всей видимости, финансирование ваххабитских групп в Дагестане, Чечне, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии происходило из-за рубежа.

Ваххабиты на Северном Кавказе превратились в реальный фактор угрозы для безопасности народов Северного Кавказа, исторически связавших свою судьбу с Россией. Ваххабиты представляли собой хорошо организованная в политическом, военном и идеологическом отношении разветвленная организация, связанная с центрами политического ислама в мусульманских странах и на западе. Ваххабитские джамааты Дагестана и Чечни составили ударную силу религиозно-политического экстремизма, направленную против России Они преследовали цель дестабилизации политической ситуации по всему периметру юга страны.

В ходе военных действий в горном Дагестане Удугов и его сторонники ежедневно по телевидению и в печати проповедовали джихад против России. Ваххабитские эмиссары в мечетях, при стечении большого числа верующих, проповедовали джихад-меча, призывая к непрерывной войне против России. На своих телепередачах они со сладострастием разъясняли, что такое джихад, подчеркивали, что смерть на пути джихада - большая честь для мусульманина, а погибший на этом пути прямо угодит в рай. Религиозные проповеди ваххабитов нередко оказывали воздействие на не окрепшую психику молодых людей, многие из которых являлись безработными и малообразованными.

Не меньшую угрозу для народов Северного Кавказа и их самобытной культуре представляют силы, стремящиеся без оглядки втянуть их в глобальный проект переустройства мира на основе, навязываемых чуждых ценностей.

Надо отметить и то, что ваххабиты огульно обвинялись в совершении многочисленных преступлений. Иногда преступления, приписываемые ваххабитам, совершались уголовными элементами, или силами, заинтересованными в дестабилизации ситуации на юге страны. Нападение на Дагестан стало возможно по вине и власти этой республики, допустившей укрепление ваххабитов во многих населенных пунктах. Кроме того, власти Дагестана не предприняли упредительных мер даже тогда, когда они были предупреждены о возможном нападении ваххабитов.

Деятельность ваххабитов представляли угрозу и для Кабардино-Балкарии. Газета «Северный Кавказ» писала: «То, что еще совсем недавно мы называли отдельными проявлениями ваххабизма, уже приобрело форму, угрожающую целостности Кабардино-Балкарии, безопасности населения республики». Сказанное позволяет признать, что ваххабизм стал проникать в относительно спокойную в этноконфессиональном отношении республику, угрожая единству ее народов и безопасности людей. И это предполагало принятие жестких мер со стороны государства.

Во многих исследованиях северокавказские ваххабиты рассматриваются как носители религиозного экстремизма, радикализма и угрозы для общества. Так, Алексей Малашенко пишет, что в свое время «"исламская угроза" исходила из Чечни, да и то ее значение сознательно преувеличивалось российским истеблишментом, особенности его военной фракцией. Зато мало, кто обращает внимание на то обстоятельство, что чеченский конфликт явился болезненной "прививкой" против сепаратистских эксцессов и предупреждением против религиозного экстремизма, поскольку очевидно, что за джихад придется платить чрезвычайную, неоправданно высокую цену». Заявление о том, что из Чечни исходила «исламская угроза» явно преувеличено. Религиозно-политические феномены - радикализм, экстремизм, исламизм - нечеченского происхождения. Они были навязаны Чечне через Дагестан, Москву, а также через соответствующие зарубежные религиозные центры.

К джихаду, понимаемому как священная война, против мушрикинов, призывали сторонники ваххабизма, но не сторонники традиционного ислама. Ни чеченские, ни московские власти ничего не смогли сделать, чтобы предотвратить развитие очередных военных действий на Северном Кавказе, повлекшие за собой большие разрушения, гибель безвинных людей, жестокое обращение к гражданскому населению. С ограничением деятельности ваххабитов на Северном Кавказе проблема религиозного экстремизма не решена.

Вместе с тем, нельзя не отметить и такого рода факты, когда правоохранительные органы и военные осуществляют преследования ваххабитов, в ходе которых не только нарушаются права человека, но и исчезают люди. Подобные факты служат воспроизводству религиозного экстремизма, что создает угрозу для безопасности граждан. Религиозные радикалы и экстремисты, представляя угрозу для общества, также являются реальной угрозой для традиционной культуры, в том числе и для ислама. Совершенно некорректны выражения - «исламские экстремисты», «исламские террористы», «исламская угроза», «чеченские террористы», которыми обильна политическая лексика в России. Этими ярлыками-страшилками, составленными по конфессионально-этническому принципу, СМИ и пропаганда отвлекают внимание от серьезных проблем, порождаемых современными процессами модернизации и глобализации. В этих условиях традиционные культуры и религии на Северном Кавказе, подвергаются агрессии, угрозе подрыва их самобытности.

Таким образом, признавая угрозу, исходящую от религиозных и политических экстремистов и террористов, прикрывающихся исламскими лозунгами и символикой, необходимо признать и то, что не меньшую угрозу для народов Северного Кавказа и их самобытной культуре представляют силы, стремящиеся без оглядки втянуть их в глобальный проект переустройства мира на основе, навязываемых чуждых ценностей. Идеология и практика ваххабитов на Северном Кавказе были задействованы в этом процессе. Создавая джамааты, отрицающие традиции, отрицая традиционную духовную культуру, навязывая идеи «кавказского» и «всемирного» халифата, ваххабизм выступал очевидным фактором угрозы для общества и государства.


Вахит Акаев  
Комментарии:
новый фашизм? (12 ноября 2014, 14:59)
« Нацизм не умер - он принял другую форму», речь, произнесенная 17-го марта 2004 года в синагоге "SuburbanOrthodox" (Балтимор), ВалидомШебатом, бывшим палестинским террористом.
« Мы должны стоять вместе и говорить вместе ради нашего общего спасения. Мы должны противостоять мусульманской пропаганде. Мы должны показать арабской среде всю красоту и истинность Библии. Мы должны действовать, чтобы не дать мусульманской пропаганде завладеть умами западной молодёжи. Не дать мировому мусульманскому терроризму нарастить потенциал оружия массового поражения и диктовать демократическим странам свои условия. Это означало бы победу Зла над Добром и крах всей земной цивилизации!»
Григорий (24 июля 2014, 04:37)
Боюсь, Владимир, Вы высказали хоть и очень понравившийся мне сценарий развития будущих отношений Европы и мусульманства, но боюсь, что тактика "мирного джихада", которой неуклонно придерживаются все последние годы мигрирующие носители самого ислама и потворствующие его распространению "глобалистские" еврейские силы, уже дала весьма серьёзные всходы. Посмотрите сами. Мусульмане как сорняки опутали практически всю мировую поляну, приклеиваясь к любому мало-мальски заметному цветку, они как мухи облепили двигающийся воз европейских ценностей и едут "зайцами" вместе с ним. И бороться против этого процесса можно ТОЛЬКО ТАКИМИ МЕТОДАМИ, КАКИМИ ВЫКОРЧЁВЫВАЮТ СОРНЯКИ И ТАКИМИ СРЕДСТВАМИ, КАКИМИ УНИЧТОЖАЮТ МУХ. Другие методы, боюсь, не сработают. Вот Иосиф Виссарионович как лучший управленец XX века умел эффектно и эффективно эти методы применять на практике. Нынешние же представители западных ценностей по большей части способны лишь бабло зарабатывать (часто руками тех же самых наёмных мусульман), да друг друга топить в конкурентной борьбе. Особенно это касается власть имущих, полностью продажных через одного, если не каждый. Да и сами ценности трансформируются у нас на глазах, превращаются либо в закостенелые догмы, либо доводятся до абсурда (вспомните хотя бы пресловутую Канчитту Вурст, победительницу Евровидения).
Скажу более: зомбированная белая христианская раса, напичканная догмами, стереотипами и стремлением к личному благополучию и спокойствию, в целом загнивает. А остальные расы и прежде всего те, кто исповедует ислам, сейчас на великом подъёме, поэтому первые почти добровольно отдают в руки вторых всё то, что зачастую было завоёвано ВЕЛИЧАЙШИМ ТРУДОМ, а иногда и ВЕЛИКОЙ КРОВЬЮ. Вспомните ту же Римскую Империю, точнее её закат. Параллели налицо...
Роман (4 июля 2014, 12:39)
Если бы мы не видели отношения этих народностей к русским, то безусловно русский народ присоединился бы к их "борьбе" с режимом.
Пора изгонять идиологический СПИД (10 января 2014, 00:44)
Рано или поздно научно- техническое отставание исламских стран будет таким, что западные страны просто порвут исламисткие страны как грелку своими новейшими военными разработками, а им уже будет без толку жаловаться в ООН на это потому, что эти происламские режимы уже зарекомендовали себя как безумные фанатики и террористы. А террористов жалеть- это надо быть идиотом.
Долго ли продержались "славные" иракские войска перед силами НАТО в Ираке в 2004 году? Разбежались как распоследние , и только могут теперь подло из- под тишка устраивать взрывы на рынках в Багдаде, убивая, как ни странно, по большей части своих же мусульман. На другое ваххабиты и не способны!
Да подавитесь вы своими хиджабами, носите их у себя в аулах, но не лезьте к нам с ними. Можете и дальше избивать своих жен и детей, как это у вас принято. У нас другие ценности, мы хотим жить в свободном технологически развитом мире, а не в средневековье, которое ваша религия наивно предлагает всему миру.
В Европе все больше приходят к власти политики правой ориентации и рано или поздно они закроют шлагбаум для миграции мусульман в Европу (еврейские организации, контролирующие Европу тоже стали высказываться против миграции в отличие от прошлых времен, когда ей потакали). А тех мусульман, что останутся в Европе либо насильно переработают в европейцев либо повывозят на баржах куда- нибудь на необитаемые острова в Арктике, где вполне толерантно и демократично предложат вам создавать свои Исламские Эмираты. Остальных же особо ретивых просто изолируют в спецлагерях на территории Европы, где заставят работать по 30 часов в сутки- отрабатывать ранее необоснованно предоставленные Евросоюзом социальные гарантии.
Вот это и есть ваше наиболее вероятное исламисткое будущее в странах Евросоюза через 20 лет, куда вас понаехало немерянно!
Владимир (23 октября 2013, 13:02)
Угрозу разумному человечеству несут не религиозные различия в стаях двуногой кавказско-среднеазиатской фауны, а идеи «гуманизЬма и либерастии». Генерал Ермолов не вникал в культурные особенности тейпов, и при Иосифе Виссарионовиче разговоры о воссоздании халифата не возникали.
Решение проблемы на поверхности. Просто человечество находится в плену надуманных теорий, навязанной иудохристианской морали. По этому поводу хорошо сказано:
«Современные люди перестали думать. Вы станете принимать всерьез убеждения шизофреника в том, что он император Франции или творец теории относительности? Но при этом вы согласны принять на веру другой бред, например, «Не убий!» или «Все люди-братья». И строить на основании этого бреда, этих надуманных догм свою жизнь, устанавливать законы для своего общества, для всего мира!
Вы когда-либо пытались взглянуть на мир, на современное общество не с позиций закостенелых надуманных догм, а с точки зрения логики и здравого смысла? Повторяемое миллионы раз, из поколения в поколение «Не убий!» заблокировало у человечества саму способность к обдумыванию этого постулата, к дискуссии на эту тему. А почему бы, собственно, и не убить, если он мешает?
… давно следовало бы превратить Чечню в учебно-показательную выжженную территорию, куда приводить за ухо всяких мурадовых, алиевых и прочих бердымухамедовых для наглядного пояснения, что их народы ожидает в случае неповиновения. Кому? БОЛЕЕ СИЛЬНОМУ, кому же еще!»
Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта»
Оставить комментарий (5)
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )
система комментирования CACKLE
Валерий Коровин. Имперский разговор Александр Дугин. Русская война Валерий Коровин. Россия на пути к Империи Валерий Коровин. Накануне Империи Валерий Коровин. Накануне Империи Александр Дугин. Новая формула Путина Валерий Коровин. Конец проекта "Украина" Александр Дугин. Украина. Моя война Валерий Коровин третья мировая сетевая война Информационное агентство Новороссия А. Дугин. Четвёртый путь А. Дугин. Ноомахия. Войны ума Валерий Коровин. Удар по России Неистовый гуманизм барона Унгерна А. Дугин. Теория многополярного мира МИА Новороссия
Свидетельство о регистрации СМИ "Информационно-аналитического портала "ЕВРАЗИЯ.org"
Эл № ФС 77-32518 от 18 июля 2008 года. Свидетельство выдано "Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций".
 


Рейтинг@Mail.ru