7 декабря, суббота | б.Украина | Аналитика | Политика | Интервью | Регионы | Тексты | Обзор СМИ | Геополитика | Кавказ | Сетевые войны
Абубакаров - воспитанник традиционного для Дагестана и Чечни ислама, последовательно и смело выступал против ваххабизма, изобличая его идеологию, практику Военные столкновения между ваххабитами и последователями суфизма
Российские власти прозевали ваххабизм

Начавшийся в Чечне процесс шариатизации показал полную неподготовленность граждан и духовенства к этой ситуации - республике практически не было глубоко подготовленных шариатских судей Шариатское правление в Чечне и его последствия
Кавказ не готов к обустройству исламского государства

Практические деяния ваххабитов, во всяком случае, тех, кто маскировался под ними, сопряжены многочисленными преступлениями против личности Исламский радикализм как фактор общественной угрозы
Ваххабизм был привит Кавказу мондиалистами

Операция ВС Турции в сирийском Африне против курдских вооруженных формирований направлена на ослабление позиций США в Сирии, что в интересах как Москвы, так и Дамаска, заявил РИА Новости председатель турецкой партии "Родина" (Vatan) Догу Перинчек. Он расц Перинчек: Операция в Африне ослабляет позиции США в Сирии
Турция vs США или... ?

Несмотря на чудовищно подрывную миссию так называемых «национал-демократов», наша русская, евразийская империя свободных народов найдёт место и для них Евразийство vs национал-демократия: кому действительно нужна Великая Россия?
«Нацдемы» не смогут остановить Империю

Запад - внутри нас во всех смыслах, включая сознание, анализ, систему отношений, значений и ценностей. Нынешняя цивилизация еще не вполне русская, это не русский мир, это то, что еще только может стать русским миром Шестая колонна - главный экзистенциальный враг России
У России есть враг и пострашнее «пятой колонны»

Поправки в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» в части оказания услуг подвижной радиотелефонной связи вступили в силу с 1 июня 2018 года. Об этом рассказывает Федеральное агентство новостей в статье «Связь по паспорту: с 1 июня анонимн Поправки ФЗ «О связи»: что кому грозит
Конец эпохи анонимных «симок»

Цифровая платформа, позволяющая мелкому и среднему бизнесу Евразийского Экономического Союза быстро и с минимальными издержками продать свою продукцию за рубеж разрабатывается сегодня специалистами Пермского государственного университета (ПГНИУ). Группа р Цифровая платформа на базе Блокчейн
Многополярная альтернатива VeXA

Америка на пути к распаду Америка на пути к распаду
СШа трещат по швам

Сто лет расстрела: уврачевать раскол Сто лет расстрела: уврачевать раскол
Сверхидея: пространство и судьба

Размышления о том, почему мы и дальше будем наслаждаться привычными кадровыми решениями президента Новое правительство б/у чиновников
Почему мы и дальше будем наслаждаться кадровыми решениями

Перед грядущими президентскими выборами сторонники Владимира Путина вспоминают самые разные его заслуги. Политическая стабильность, экономический рост, международный авторитет и суверенная внешняя политика, возвращение Крыма и строительство Керченского мо Вертикаль власти – главная стройка Владимира Путина
Главная стройка Путина

К глубокому сожалению, Греция захвачена глобалистами. В самом начале была надежда на то, что Ципрас и его правительство начнут действовать в интересах греческого большинства. Однако греческий экономический кризис оказался настолько глубок, что не сложными Европейские реалии: Греция захвачена глобалистами
Афины на пороге позора

«Мы показали, что в мире больше нет одного хозяина, который вправе распоряжаться судьбами народов только по собственному произволу» Признание, окончательно и бесповоротно
Россия спасла от геноцида осетин и абхазов

Неоевразийство — политическая философия, наследующая классическому евразийству и русской консервативной мысли. Классическое евразийство возникло в среде русской эмиграции, размышлявшей о причинах краха русской культуры и гибели государства. Неоевразийство Неоевразийство как ценностная система
И снова об идеях...

Евразийский меридиан должен быть не столько границей между Европой и Азией, сколько границей между Западом и Востоком, между западными и восточными культурами и цивилизациями Время Евразийского меридиана
Россия в праве ввести очень перспективный бренд

Мифы, мечта и постмодерн Мифы, мечта и постмодерн
Архетипы и Голливуд

«Пулемёт Максим» - это словосочетание для человека неискушенного давно стало устойчивым. Ну не РПК же, ПКМ, Печенег и тд или хотя бы ППШ вспоминает обыватель, когда слышит слово «пулемёт»! Только «Максим» - эта ассоциация железобетонная и обжалованию не п «Максим» - человек и пулемет: 130 лет в России
8 марта и пулемёт Максим

Если Франция не хочет хранить свою традицию, она получит чужую, выстроенную на обломках христианской цивилизации Пожар умирающей Европы
По ком струится чёрный дым?

Россия, Комсомол, Профсоюз, Традиция… и нету других забот! Россия, Комсомол, Профсоюз, Традиция… и нету других забот!
Ради будущего

Три «В» российской системы воспитания Три «В» российской системы воспитания
Без идеи мы потеряем всё

...Прежде всего в себе нужно разбудить Мефистофеля, язычество, стихии - огонь, землю, воду, ветер... Бред здорового воображения
Интервью с Ником Рок-н-Роллом (Николаем

Грузия с Россией: новая молодежная сила готовится менять вектор Тбилиси Грузия с Россией: новая молодежная сила готовится менять вектор Тбилиси
Куда повернет Грузия?

«К сожалению, Сербия находилась многие годы в режиме либеральной глобалистской оккупации и внешнего управления и там, несмотря на присутствие братского, самого близкого нам народа – сербов, - православного народа, который выходит с нами из единых культурн Коровин: Сербы заявляют свою волю
Сербы и постчеловечество

На арене Беня На арене Беня
Встречайте нового президента бывшей Украины!

Как украинский криминал сращивается с властью, влияет на политику и управляет государством Украина криминальная: кровавый экспорт за пределы и схватка за власть
Украниский криминал во власти

Разделяй и властвуй принцип управления и поглощения весьма известный еще в дремучем средневековье, и такой подход применяют по отношении к Православной Церкви. Но кто заказчик? Откуда растут ноги украинской «автокефалии»? Откуда растут ноги украинской автокефалии?
При Ватиканском обкоме...

Новый путь России Новый путь России
Исторические возможности за пределами Путина

Палестина: современность Палестина: современность
Решение - 50/50

Победа над спарринг-партнёром вскружила голову мечтателям о господстве над миром и серьёзно притупила бдительность. Они всерьёз решили, что «враг» повержен, и можно более не напрягаться. Была даже популярна мысль о «Конце истории». Как результат – ряд рок Глобальные косяки глобального Запада
Запад и Беларусь

 АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ

Возвращение строителей империи


Многомиллионный народ, населяющий разнообразные места великой России и с гордостью называющий себя 20 ноября 2010, 09:00
Версия для печати
Добавить в закладки
Строительство Российской Империи во все времена было немыслимым без казачества - авангарда имперостроительства

«Счастлив полководец, у которого есть казаки. Была бы у меня армия

из одних казаков, я покорил бы всю Европу».

Наполеон

«Имя казака для французов гремело ужасом, а после парижского знакомства

они открылись для них героями из древних мифов. Они были

чисты, как дети и велики, как боги».

Стендаль

Участвуя в прошедшей только что переписи населения, в графе национальность я указал – казак. Все мои предки по линии отца – донские казаки. Точнее – хоперские казаки Войска Донского. Моя бабушка (Терехова, дев.) была дочерью станичного атамана, а дедушка – из семьи простых казаков. Об их жизни можно написать настоящую сагу, свой «Тихий Дон». К слову, как и о многих других казачьих семьях. Почему-то о цыганах сняты сериалы, а о казаках - нет. Мамой моей бабушки была турчанка (вспомним Гришку Мелехова), которую мой прадед привез в качестве трофея после войны с турками. Ее крестили и Федор Терехов женился на ней.

О казаках, проживающих в Приазовье по берегам Дона и Кубани, упоминается в арабских и византийских летописях четвертого века н. э. как о воинственном народе, исповедующем христианство.

Будучи студентом Кабардино-Балкарского госуневерситета в Нальчике, я жил у бабушки с дедушкой. Когда сопровождал бабушку на рынок, то все торговцы из числа турок-месхетинцев заговаривали с ней по-турецки. Часто они не брали денег за свои фрукты и овощи, иногда подвозили нас домой на своих автомобилях. Один из них проникся к бабушке такой симпатией, считая похожей на свою маму, что приходил в наш дом, чтобы пообщаться с ней. Больше всего меня поразило в этом общении и дружбе с турками то, что моя бабушка свободно говорила с ними на их родном языке.

На мои вопросы она рассказала, что «татарский» язык во все времена был у донских казаков «домашним языком». Тогда она впервые произнесла запавшую мне в душу фразу: «Запомни, внучек, мы с тобой не русские, мы – казаки». Она была расстроена тем обстоятельством, что в ее паспорте в графе «национальность» было записано - русская. Когда я обращался за разъяснениями к дедушке, он только улыбался в ответ: «Слушай бабушку», - говорил он.

Позднее я понял причину его осторожности. В 1937 году деда, занимавшего большую должность (хоть он и был беспартийным) в ЦЧО – Центральные черноземные области, куда входили пять областей со столицей в Воронеже (практически аналог современных федеральных округов), репрессировали. После лагерей в Архангельской области, его с семьей сослали в Сталинобад (Душанбе), где они прожили несколько лет. В 1956 году дедушка был полностью реабилитирован. Все это наложило серьезный отпечаток на его характер, в том числе не желание обсуждать любые политические темы даже в кругу семьи.

После бесед с бабушкой я стал интересоваться историей казачества, собирать литературу, документы. Лет десять назад мне удалось приобрести книгу Евграфа Савельева «Древняя история казачества», изданную в 1915 году. Открываю книгу и читаю: «Историки Ал. Филимонов в "Очерках Дона" в пятидесятых годах девятнадцатого столетия и В. Ф. Соловьев в своей брошюре "Особенности говора донских казаков" в 1900 году писали, что казаки, несмотря на то, что стоят за Русь, что полки их оберегают ее окраины и что все имеют рвениe постоять за Царя, сами себя не считают русскими; что если любому казаку предложить вопрос: "Разве ты не русский?" – он всегда с гордостью ответит: "Нет, я казак". (Филимонов и Соловьев не были казаками)».

Позволю себе привести цитату из этой замечательной книги: «Многомиллионный народ, населяющий в настоящее время берега Дона, Кубани, Терека, Урала, Нижней Волги, Иртыша, Амура, Уссури и другие места великой России, как то: Забайкалье и даже Камчатку и с гордостью называющий себя в течение многих веков "казаками", едва ли может правильно понимать носимое им имя, а тем более объяснить его значение.

Если мы станем на точку зрения российских историков, объясняющих, хотя и бездоказательно, происхождение казачества от гулящих, бездомных людей и беглых преступников из разных областей Московского и Литовско-Польского государств, "искавших дикой воли и добычи в опустелых улусах орды Батыя" (Карамзин), то название "казак" будет происхождения сравнительно недавнего, явившееся на Руси не ранее XV века, и данное этим беглецам другими народами, как имя нарицательное, с отождествлением со словом "вольный, никому неподвластный, свободный". Но тогда явится на сцену совсем необъяснимый вопрос, а именно: почему беглецы эти, скопившиеся на Днепре и Дону и по низовьям Волги, стали сами себя в XV и XVI веках именовать казаками - названием чуждым, для них совсем непонятным и с гордостью носить это имя в течение четырех веков, совсем отрицая какую-либо связь с московскими и литовскими областями, кроме связи по религии».

На самом деле о казаках, проживающих в Приазовье по берегам Дона и Кубани, упоминается в арабских и византийских летописях четвертого века н. э. как о воинственном народе, исповедующем христианство. Таким образом, казаки стали христианами почти на пятьсот лет раньше крещения Руси князем Владимиром. Свою Старую Православную веру казаки трижды защищали с оружием в руках. Восстания под руководством казачьих атаманов Ивана Болотникова, Степана Разина, Емельяна Пугачева были направлены не против царя и монархии в целом, а в защиту своей старой веры от реформ Никона. В этой связи было бы правильно называть эти восстания не «крестьянскими» войнами, а «христианскими».

Подвигами казаков Русь становилась мощной империей: Ермак преподнес Ивану Грозному Сибирь. Дальневосточные земли по реке Амур, Камчатка, Азия, Кавказ были присоединены во многом благодаря воинской доблести казаков.

Казачество вошло в историю страны не столько благодаря указанным выше атаманам, сколько своей созидательной деятельностью по расширению границ русского государства и их охране. Впервые казаки попали в русские летописи в 1552 году во время похода Ивана Грозного на Казань.

Вот как рассказывает об этом историк казачества Савельев: «По летописным сказаниям второй половины XVI века казаки принимали весьма деятельное участие во всех войнах, которые вела Москва со своими соседями: казанцами, астраханцами, крымцами, Польшей и Ливонией. Цитируя эти летописи, многие русские историки нарочито замалчивают, а другие просто, по неведению, не говорят, какие именно казаки участвовали в той или другой войне. Карамзин отмечает, что при взятии Казани "Государь велел сделать подкоп от каменной Даировой бани, занятой нашими казаками". Далее: "Иоанн распорядился сделать приступ: велел быть впереди атаманам с казаками". То же говорит и Соловьев: "Стрельцы и казаки, закопавшись во рвах перед турами, не давали казанцам входить на стены, снимая их оттуда меткими выстрелами". О каких казаках тут идет речь, эти историки умалчивают. То же делают и другие. Из отписки казаков царю 1632 года и грамоты Иоанна Грозного донским казакам 1552 года за их великую службу мы знаем, что при покорении Казани были и донские казаки, ходившие туда с атаманом Сусаром Федоровым и многими другими. Приказ о приступе был дан 1-го октября; на рассвете 2-го октября были взорваны стены, и Казань пала. Грамота о пожаловании казакам реки Дона, т. е. о закреплении за ними на вечные времена фактически уже занятой ими реки, всегда читалась в казачьем кругу 1-го октября, в день Покрова Пресвятыя Богородицы, как и последующие жалованные царями грамоты.

Следовательно, день Покрова был долго памятен на Дону, как день великого подвига, совершенного казаками для России при взятии Казани.

Из приведенной отписки мы видим, что под Казань ходили казаки и с Дона, и с Волги, и с Терека и с Яика (Урала). Следовательно, и Урал, и Терек к половине XVI веке были уже заняты казаками. Первые поселения казаков на Урале относятся к концу ХIV и началу XV века, занятие же устьев Терека следует отнести к концу первой половины XVI века, т. е. ко времени, предшествовавшему покорению Казани, а окончательное утверждение после покорения Астрахани, т. е. во второй половине XVI века».

Подвигами казаков Русь становилась мощной империей: Ермак преподнес Ивану Грозному Сибирь. Дальневосточные земли по реке Амур, Камчатка, Азия, Кавказ были присоединены во многом благодаря воинской доблести казаков. Украину воссоединил с Россией казачий атаман (гетман) Богдан Хмельницкий.

По своей сути казаки – это каста воинов, кшатриев (в Индии – каста воинов и царей), во все века защищавших Веру Православную и Землю русскую. Они русские, потому что строили Русскую Империю и защищали ее, не жалея жизни. Весь периметр русских границ - от Запада до Востока, от Севера до Юга - обильно полит кровью моих предков. Их верное служение России дает мне право с гордостью называть себя – казак.

Каста воинов – строителей империи – возвращается в историю.


Сергей Кривошеев  
Комментарии:
Оставить комментарий (6)
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )
система комментирования CACKLE
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Валерий Коровин Геополитика и предчувствие войны Удар по России издательство Питер

Валерий Коровин. Имперский разговор

Александр Дугин. Русская война

Валерий Коровин. Россия на пути к Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Александр Дугин. Новая формула Путина

Валерий Коровин. Конец проекта "Украина"

Александр Дугин. Украина. Моя война

Валерий Коровин третья мировая сетевая война

Информационное агентство Новороссия

А. Дугин. Четвёртый путь

А. Дугин. Ноомахия. Войны ума

Валерий Коровин. Удар по России

Неистовый гуманизм барона Унгерна

А. Дугин. Теория многополярного мира


Свидетельство о регистрации СМИ "Информационно-аналитического портала "ЕВРАЗИЯ.org"
Эл № ФС 77-32518 от 18 июля 2008 года. Свидетельство выдано "Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций".
 
Рейтинг@Mail.ru