18 декабря, понедельник | evrazia.org |  Добавить в закладки |  Сделать стартовой
б.Украина | Интервью | Аналитика | Политика | Регионы | Тексты | Обзор СМИ | Геополитика | Кавказ | Сетевые войны
Сергей Панкин
Сергей Фёдорович Панкин – родился 18 апреля 1952 года, в Донецкой области. С 1970 по 1972 год находился на действительной военной службе в рядах Вооружённых Сил СССР. В 1978 году окончил дневное отделение экономического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по специальности «Политическая экономия». Работал в различных городах страны (Москва, Киев, Ашхабад, Донецк, Саратов) в научно-исследовательских институтах социально-экономического профиля, преподавал политическую экономию в вузах. Работал также в системе органов государственной власти – возглавлял пресс-службы и информационно-аналитические структуры ряда ведомств в Саратове. С 1989 года – на журналистской работе. Был главным редактором и политическим обозревателем ряда газет. Написал несколько книг по религиоведению, истории религий и эзотеризму: «Основы религиоведения» (30 а. л.), «История религий» (30 а. л.), «Религиозная антропология» (13 а. л.), «Эзотерические учения» (20 а. л.), «Индоевропейский эзотеризм и Каббала», в трёх томах (90 а. л.), «Каббала: известная и тайная» (10 а. л.), «Сатанизм: история, мировоззрение, культ» (26 а. л.), «Эзотерическая сущность сатанизма» (26 а.л.), «Оборотни и вампиры» (15 а. л.), «В поисках бессмертия: люди и нелюди» (30 а. л.), «Век человеческий» (30 а. л.), «Эзотеризм и политика» (10 а. л.) и другие. Семь работ С. Ф. Панкина по религиоведению, истории религий и эзотеризму опубликованы в московских издательствах, пять из них – в издательстве «Эксмо». По контракту с санкт-петербургским издательством «Азбука» вместе со своей супругой – Панкиной Аллой Тимофеевной – перевёл на русский язык англоязычную фундаментальную «Энциклопедию магии и алхимии». (50 а.л.). Вместе с супругой, переводит на русский язык англоязычную эзотерическую литературу, по контрактам с московским издательством "Эксмо". Имеет научные труды по социально-экономической и политологической проблематике общим объёмом более 20 а. л. Опубликовал в различных изданиях и в Интернете множество публицистических статей по религиозной, эзотерической и политологической тематике. Является постоянным автором философского портала «Арктогея» (arcto.ru), политологических порталов «Евразия» (evrazia.org), «Международное Евразийское Движение» (med.org.ru), «Русский обозреватель» (rus-obr.ru), конспирологического портала «Конспирология» (conspirology.org), литературного портала «Что хочет автор» (litkonkurs.ru), эзотерического мегапортала «Дом Солнца» (sunhome.ru), эзотерического портала «Тонкий Мир» (tonkiimir.ru) и ряда других сайтов.

Абубакаров - воспитанник традиционного для Дагестана и Чечни ислама, последовательно и смело выступал против ваххабизма, изобличая его идеологию, практику Военные столкновения между ваххабитами и последователями суфизма
Российские власти прозевали ваххабизм"
Начавшийся в Чечне процесс шариатизации показал полную неподготовленность граждан и духовенства к этой ситуации - республике практически не было глубоко подготовленных шариатских судей Шариатское правление в Чечне и его последствия
Кавказ не готов к обустройству исламского государства"
Практические деяния ваххабитов, во всяком случае, тех, кто маскировался под ними, сопряжены многочисленными преступлениями против личности Исламский радикализм как фактор общественной угрозы
Ваххабизм был привит Кавказу мондиалистами"
Несмотря на чудовищно подрывную миссию так называемых «национал-демократов», наша русская, евразийская империя свободных народов найдёт место и для них Евразийство vs национал-демократия: кому действительно нужна Великая Россия?
«Нацдемы» не смогут остановить Империю"
Запад - внутри нас во всех смыслах, включая сознание, анализ, систему отношений, значений и ценностей. Нынешняя цивилизация еще не вполне русская, это не русский мир, это то, что еще только может стать русским миром Шестая колонна - главный экзистенциальный враг России
У России есть враг и пострашнее «пятой колонны»"
Америка сегодня падает. Это падающий гигант. Падение статуи Свободы будет внушительным. Однако сегодня падает и Россия. Ее падение не столь масштабно, но чувствительно Ставка в международной политике: кто рухнет первым
Государство как идеология не ограничено ничем"
Америка на пути к распаду Америка на пути к распаду
СШа трещат по швам"
Америка мягко стелет, но в России спать на её кроватках жестковато Под мягким каблуком
Под каблуком"
Метод захвата медиапространства состоит в том, что определенная организация работает со всевозможными СМИ и при этом не дает показаться в информационном поле другим организациям Тихо и незаметно: способы ведения информационной войны
Если войны не видно, это не значит, что ее нет"
«Мы показали, что в мире больше нет одного хозяина, который вправе распоряжаться судьбами народов только по собственному произволу» Признание, окончательно и бесповоротно
Россия спасла от геноцида осетин и абхазов"
Неоевразийство — политическая философия, наследующая классическому евразийству и русской консервативной мысли. Классическое евразийство возникло в среде русской эмиграции, размышлявшей о причинах краха русской культуры и гибели государства. Неоевразийство Неоевразийство как ценностная система
И снова об идеях..."
Десять лет исполняется сегодня, 17 сентября 2016 года, со дня референдума о независимости и присоединении к России, который прошёл в Приднестровской молдавской республике (ПМР) в 2006 году. 97,2% граждан, принявших участие в голосовании, поддержали курс н Евразийский вектор Приднестровья
10 лет выбора ПМР"
На прошлой неделе в Министерстве Обороны прошла коллегия, на которой были подведены итоги выполнения майских указов Президента России. Признаться, изменения в армии и на флоте за пять лет произошли впечатляющие. Об этом можно судить даже не по тем цифрам, К вопросу о компетентности
Неразборчивая критика"
Скандал вокруг возможной установки памятника Примирения сотряс не так давно Севастополь.  Хотя идея-то благая – примирение «красных» и «белых» в год столетия катастрофы двух русских революций – Февральской и Октябрьской. Несмотря на то, что поколение, зас Сто лет русской катастрофы: преодоление или новый виток раскола?
Сто лет русской катастрофы"
В феврале прошёл столетний юбилей Февральской революции. Через несколько месяцев мы отметим столетие эпохального события не только российского, но и мирового уровня – Октября 1917 года. В последнее время тема революционного столетия регулярно поднимается «Оранжевый» Февраль и Красный Октябрь 1917-го
«Оранжевый» Февраль и Красный Октябрь"
«К сожалению, Сербия находилась многие годы в режиме либеральной глобалистской оккупации и внешнего управления и там, несмотря на присутствие братского, самого близкого нам народа – сербов, - православного народа, который выходит с нами из единых культурн Коровин: Сербы заявляют свою волю
Сербы и постчеловечество"
Нетривиальный взгляд на происходящие в Новороссии события всегда радует. Тем более, если это мнение неравнодушного и буквально вжившегося в ситуацию человека, который по своему духу русского, живя за тридевять земель от русского Донбасса принимает близко Коробов-Латынцев : Новороссия сейчас — самое важное место на Земле
Новороссия - самое важно место на Земле"
Интервьюировал Геннадий Дубовой Абдула: Если мы не поможем русским на Донбассе, то кто потом поможет нам?
Абдула: Афганистан и Донбасс"
Недавно в своей статье «По евразийской дороге добра», опубликованной на информационно-аналитическом портале «Евразия» накануне Дня народного единства и 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции, я поделился педагогическим опытом работы с ре Евразийская педагогика
Воспитать по-евразийски"
В преддверии одного из главных государственных праздников России – Дня народного единства хочу поделиться своим педагогическим опытом, который способствует воспитанию детей и подростков в духе традиционных ценностей Российской Евразийской цивилизации, оли По евразийской дороге добра
Путь к солидаризму"
12 октября 2017 года в уютном помещении кофейни «Белая ворона» состоялось одно из самых семантически насыщенных слушаний иркутского сообщества «Интеллектуальная среда», посвященное обсуждению уже успевшей приобрести скандальную репутацию скульптуры Даши Н Ваал на Байкале: proetcontra
Ольхон и мифы"
В редакцию портала «Евразия» поступило обращение народного движения «Олга Каракалпакстан» к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину. Обращение движения «Алга Каракалпакстан» к Президенту России
Что происходит в Узбекистане?!"
Закрытая презентация нового альбома Александра Ф. Скляра и группы «Ва-Банкъ» «Оставайтесь, друзья, моряками!», в который вошли 13 песен Владимира Высоцкого, прошла 20 ноября 2017 года в московском клубе «16 тонн». На обложку помещена работа сына Александр «Север, воля, надежда, страна без границ»
Исчерпанность и романтика"
Немного найдётся символов России, которые настолько широко известны в мире, как автомат Калашникова. И, несомненно, он – часть нашей культурной экспансии в мире. Его знаю те, кто и читать-то не умеет. Это оружие давно стало напоминанием о силе русского ор Калашников: Десять оттенков совершенства
Вселенная «Калашников»"
Вряд ли в современных международных отношениях найдется много таких политиков, за чьими двусторонними встречами следят столь же пристально, как за встречами спецпредставителя Госдепартамента США Курта Волкера и помощника российского президента Владислава Кнуты и пряники от Волкера
Станет ли встреча последней?"
Ремень от РПК привычно натирает плечо, мы возвращаемся на обед со своих позиций в место постоянной дислокации, находящейся недалеко от наших позиций в дачном поселке. До войны это был прекрасный поселок, окруженный живописным степным пейзажем со множество Очерки окопной войны
Тайна войны в Великой степи"
Попалась на глаза одна сопливая история на днях. Украинофильный портал bbcccnn.com.ua написал историю про боевика "АТО", онкобольного, молодого, отвергнутого семьей и друзьями, в общем, самого разнесчастного кровопийцу Владимира Бабия. Родом это туловище Отработанные "патроны" Порошенко или куда деваются "киборги"
Судьба "киборга""
«Но нельзя одной черной краской мазать все, что было в прошлом, или в радужных тонах смотреть на то, что происходит сегодня» Мина замедленного действия под здание российской государственности
Советский Союз был обречен с самого начала"
Действовать жёстко, с кровью, не был готов никто из элит - советские элиты были очень миролюбивы, - кроме отмороженных либералов-русофобов Американский переворот в пользу Ельцина
Пора привлечь к ответу виновников октябрьской бойни"
Это, в сущности, был и есть флаг брокеров, маклеров, эксклюзивных дистрибьютеров, архитекторов саморазрушающихся финансовых пирамид и топ-менеджеров нефтегазовых монополий День торговли
Бело-сине-красный триколор по-прежнему символизирует торговлю"

Великая Победа – Добра над Злом
Духовное единство народа, обусловившее нашу Великую Победу, стало возможным на основе возврата к православному пониманию основополагающих ценностей нашего Отечества 4 мая 2010, 09:00
Версия для печати
Добавить в закладки
«Сталинский режим» нельзя приравнивать нацистскому строю, ибо на деле он выступил союзником Православной веры против антихристианских сил

Подлинно всенародным патриотическим праздником в нашей стране является День Победы, ежегодно отмечаемый 9 мая. Нам есть чем гордиться в этот славный день, ведь нами была одержана великая победа над самым могучим в истории человечества тоталитарным государством, Третьим Рейхом, опиравшимся в материальном отношении на ресурсы практически всей Европы, а в духовном плане использовавшим всю мощь возрождённых оккультными методами древнегерманских языческих Богов.

«Библейская и святоотеческая вера наша исключала для нас возможность благословения каких-либо языческих движений, пытавшихся лишь использовать Церковь для своих целей».

Любая социально-экономическая или политологическая доктрина выступает лишь внешним выражением лежащих в её основе метафизических принципов. Мыслитель-традиционалист Александр Дугин в данной связи подчёркивает: «Истоки политики и политического самоопределения человека в первую очередь проистекают из некоторых метафизических догм, и лишь потом заимствуют из конкретной социальной реальности лозунги и клише, сквозь которые и посредством которых эти догмы находят непосредственное выражение».

Именно поэтому можно сказать, что 9 мая мы празднуем победу Добра над Злом: в самом глубоком – метафизическом смысле этих понятий. В этот день мы также празднуем духовное единство нашего народа, которое и даровало нам Великую Победу. Но путь к этому единству был очень тернистым, и до сих пор великое значение этого духовного события до конца не осознано.

Пролетарское «содружество социалистических республик» не смогло бы победить в Великой Отечественной войне. Ведь согласно коммунистической доктрине у пролетариата нет Отечества. В угоду этой идеологической истине большевики пожертвовали огромными территориями и тысячами жизней русских людей, заключив брест-литовский мир. Красная большевистская звезда не помогла сдержать натиск чёрной нацистской свастики – древнего арийского символа, с помощью которого нацисты сумели заручиться поддержкой германских языческих Богов. И только созданная в кратчайшие сроки Сталиным Великая Империя смогла противостоять Третьему Рейху, когда уже практически вся Европа попиралась нацистским сапогом.

Первым, кто понял глубокий метафизический смысл этой войны как вселенской битвы Богов был Митрополит Сергий, призвавший общество к единению перед лицом наступающих тягчайших испытаний: «Тут есть место всем: мужчинам и женщинам, юношам и старикам, рабочим и крестьянам. Всякий может и должен внести в общий подвиг свою долю труда, заботы и искусства». Местоблюститель Патриаршего престола призвал к всенародному единству на основе заветов великих наших предков – святых воителей: «Вспомним святых вождей нашего народа – Александра Невского, Дмитрия Донского… и безвестные неисчислимые тысячи православных воинов… Не посрамим же их славного имени и мы – православные, родные им по плоти и по вере».

Эти слова Духовного Пастыря Русского Народа прозвучали 22 июня 1941 года - в День Всех Святых в земле российской просиявших, который по Неисповедимому Божественному Промыслу стал первым днём Великой Отечественной войны. Знаменитая речь Сталина, начинающаяся с православного обращения - «Братья и Сестры» - была произнесена несколькими днями позже.

Духовное единство народа, обусловившее нашу Великую Победу, стало возможным на основе возврата к православному пониманию основополагающих ценностей нашего Отечества – православным представлениям о Добре и Зле, Воинском Долге, мессианском предназначении Русского Народа. В годы Великой Отечественной войны был реализован во всей своей полноте «возврат к великодержавию», настолько напугавший Запад, что он тут же открыл против нас «новый фронт», начав пресловутую «холодную войну», которая велась вперемешку с локальными «горячими войнами». Причём эта «холодно-горячая война» велась отнюдь не с коммунистической идеологией, но с Россией, возродившейся во всем имперском блеске.

Первостепенное значение для возрождения имперского величия России имел фактический возврат к Православию - Вере Отцов, хотя положение Русской Православной Церкви стало в этот период ещё более сложным, чем до войны. Православную Церковь стремились использовать в своих интересах различные политические силы, в том числе и наши враги. Германские нацисты ещё в 30-е годы, сразу же после своего прихода к власти, начали усиленно заигрывать с эмигрантскими церковными иерархами, которых они стремились поставить на службу своим политическим интересам, чтобы потом через них воздействовать на умы и сердца верующих русских людей на оккупированных территориях.

Эта политика частично удалась - в результате некоторые «борцы с коммунизмом» до сих пор оправдывают предательство генерала Власова и пытаются представить «власовцев», воевавших в составе так называемой Русской освободительной армии «борцами за освобождение России от тоталитарного гнёта». Но путь к национальному возрождению Отечества не может быть путём предательства. Имперское величие России восстанавливали не предатели, а герои - посредством искупительной жертвы всего Русского Народа.

Религиозная политика нацистской Германии на оккупированных территориях была весьма коварной, её сущность предельно откровенно выразил сам Гитлер: «Нашим интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня имела бы собственную секту, где развивались бы свои особые представления о Боге. Даже если в этом случае в отдельных деревнях возникнут шаманские культы, то мы могли бы это только приветствовать, ибо это лишь увеличило бы количество факторов, дробящих русское пространство на мелкие единицы».

Гитлеровцы рассчитывали, что православное священство, натерпевшееся бед от атеистического государства, поддержит их. Но они крупно просчитались. Нацисты не смогли уразуметь, что Отечество для истинно православного верующего – это Родина-Мать, которую любят сыновьей любовью, и в горе и в радости, несмотря на её суровый нрав.

В годину суровых испытаний атеистическое государство вынуждено было изменить своё отношение к религии вообще и к Православной Церкви в частности. Не только народ, но и высшая государственная власть в минуту смертельной опасности для Отечества почувствовали необходимость апелляции к Высшим Силам. Агрессивная антирелигиозная пропаганда «воинствующих безбожников» была спущена на тормозах. Было восстановлено Патриаршество: в самый разгар войны, 8 сентября 1943 года, на Соборе епископов в Москве, митрополит Сергий был избран Патриархом Всея Руси.

Есть множество живых свидетельств подлинного преображения душ в эти суровые времена. Как в прифронтовой черте служили молебны, как икону Казанской Божьей Матери на самолёте обвозили вокруг Москвы, и гитлеровцы так и не смогли преодолеть этот заградительный круг, как от смерти спасала молитва и нагрудный крест, как Провидение Божие берегло всю войну тех, кто дал обет посвятить себя в мирные дни Богу…

Удивительными по силе и осмыслению увиденного являются свидетельства одного из иерархов Зарубежной Русской Православной Церкви – архиепископа Иоанна (Шаховского), всю войну находившегося в нацистской Германии, но не примкнувшего к «прикормленным фашистами приходам». Об этих тяжёлых временах Владика писал: «Библейская и святоотеческая вера наша исключала для нас возможность благословения каких-либо языческих движений, пытавшихся лишь использовать Церковь для своих целей. Мы указывали на нехристианский характер их идеологии… Это была борьба за сущность Христовой веры».

Владыка Иоанн говорил также о сакральном значении этой войны. Здесь мы имеем дело с подлинным религиозным прозрением и проникновением в глубинный метафизический смысл происходящего: «Псевдохристианство Европы уже восприняло в огне войны "меру свою", и теперь эти обоготворявшие самих себя и надсмехавшиеся над святой святыней идеи и силы материализма и тоталитаризма, призывались довести друг друга до огненного умаления. Гром грянул как бы внутри самого грома войны. И началось это взаимное сокрушение двух самых ярких в истории сил антихристианства… Европа сейчас же поняла, что совершилось чудесное ее спасение. Оно стало прозрением и спасением многих душ…. Метаисторическую глубину этого не все могли понять. Сила религиозного понимания истории открылась в словах первоиерарха Русской Церкви Митрополита Сергия.… Сквозь огонь горящей соломы начало очищаться и открываться золото. И на Западе и на Востоке».

Слова Владыки Иоанна о столкновении двух богоборческих режимов отнюдь не следует толковать в духе политической доктрины столкновения «двух тоталитаризмов», двух якобы равновеликих зол – сталинской России и гитлеровской Германии, - сформулированной немецким историком Эрнстом Нольте.

Фактически, коммунистический эксперимент был попыткой вхождения в Царство Божие «тесными вратами», «узким путем», что одобрил Спаситель, когда сказал: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф 11:12).

«Победа в Великой Отечественной войне была бы невозможна без особого покровительства Божия. Именно в день святого Георгия Победоносца завершилась Вторая мировая война».

И то, что Благословение Божие, без которого не могло быть и речи о Великой Победе, не было снято с нашего многострадального Отечества – наглядно свидетельствует, что великая попытка Русского Народа, хотя и облечённая в коммунистическую атеистическую форму - «взять Царство Небесное силой» - «восхитила» Высшие Силы. И Они в годину великих испытаний не бросили своих «заблудших овец» на произвол судьбы, а поступили в полном соответствии с евангельской притчей Спасителя о «заблудшей овце»: «Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдёт ли искать заблудившуюся? И если случится найти её, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся. Так нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих» (Мф 18:12-14).

Ведь случается, что души заблудшие устремляются в бездну, дабы, испытав всю мерзость Ада, опалить в Геенне Огненной скверну и струпья душевные и чистыми, как вновь родившиеся, вознестись в Царство Света. Именно это и произошло с нами в апокалиптические времена Великой Отечественной войны.

«Победа в Великой Отечественной войне была бы невозможна без особого покровительства Божия», - уверен Патриарх Московский и всея Руси Кирилл: «Именно в день святого Георгия Победоносца завершилась Вторая мировая война. Сам факт совпадения этих событий был знамением, потому что то, что произошло в те страшные годы, во многом являет нам тайну Божественного милосердия».

Лукавство доктрины «двух тоталитаризмов» состоит ещё и в том, что её главные адепты – правительства Литвы, Латвии, Эстонии, а также проигравшие с позором президентские выборы украинские националисты, возвеличивают «прибалтийских и галицинских эсэсовцев», которые принимали непосредственное участие в преступлениях гитлеровского нацизма. В их извращённом сознании доктрина «двух тоталитаризмов» преобразовалась в доктрину «меньшего зла» гитлеровского нацизма, по сравнению со сталинским коммунизмом. Логическим итогом данного идеологического подхода становится не только полное оправдание преступлений пособников нацистов, но и чествование их, как героев, «боровшихся за освобождение своих государств от советской оккупации».

Запад ни как не реагирует на попытки оправдания нацизма в Прибалтике и на Западной Украине, воспринимая их как должное, напрочь забыв при этом, что именно «сталинская Россия» вытащила Европу из-под железной пяты «гитлеровского тоталитаризма». Даже горнило самой страшной войны в истории человечества, ставшее для нас очистительным, не смогло очистить Европу от заскорузлой духовной скверны – настолько она в ней погрязла.

Теперь Запад видит врага уже не в «сталинском режиме», а в возрождающейся Великой России, наглядно демонстрируя тем самым, что дело здесь вовсе не в идеологических расхождениях, а в геополитическом соперничестве. В отношениях Росси и Запада - всё возвращается на круги своя: вновь, как и сотни лет тому назад, Россия воспринимается Западом как самый опасный противник. Нам об этом не следует никогда забывать. Никогда не должен повториться политический угар 1990-годов, когда к власти в России пробрались, всеми правдами и неправдами, ненавидевшие своё Отечество лютой ненавистью «лакеи-смердяковы» - предатели-коллаборационисты, полностью сдавшие страну Западу.

Для нас, однако, значительно важнее духовных проблем Запада те духовные процессы, которые в Великую Отечественную войну происходили в нашей стране и стали залогом нашей Великой Победы: как сказал Спаситель: «иди за Мною и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мф 8:22).

Архиепископ Иоанн пишет о встрече русских эмигрантов с русскими рабочими, - в основном, молодежью, родившейся уже в советские времена, как о великой радости, как о воссоединении двух частей одного тела. «И части эти, к неожиданной радости, смогли соединиться, срастись, окропленные живой водой общей православной веры. Россия, молящаяся, верующая, добрая, жертвенная Россия, – к которой мы так стремились 20 лет, – сама пришла к нам. Вдруг великим потоком она заполнила наши беженские храмы. Сколько юношей и девушек, взрослых, младенцев было нами в те дни в Германии исповедано, причащено, крещено, приобщено к церкви… Наряду с великими грехами и преступлениями война открывает и несравнимое с мирным временем самоотвержение и одухотворение людей».

Как тогда для Владыки, для нас сейчас является большой отрадой случай, произошедший с ним при посещении лагеря для военнопленных под Бад-Киссингеном в 1942 году, где находилось около трёх тысяч пленных советских офицеров: «Можно представить себе моё удивление, когда среди этих советских офицеров сразу же организовался церковный хор, спевший без нот всю литургию…»

Годы войны показали, что несмотря на все пропагандистские потуги «воинствующих безбожников» вера в народе не умерла окончательно. Вопреки заверениям Эдуарда Багрицкого многие комсомольцы, особенно среди крестьянских детей, носили на груди «золоченый, маленький крестильный крест».

Об этом наглядно свидетельствуют и письма из архива Владыки Иоанна. Вот одно из них, написанное летом 1944 года. «Я еще очень молод, мне будет в сентябре 21 год. Я окончил 9 классов советской средней школы. В эти годы обычно начинают сильно бить молодые силы, велико стремление насытить вопросы ищущего, пытливого… молодого ума… Первые семена добра упали еще в детстве через мою маму рабу Божью Феклу и дали всходы. Мирские идеи служили ранее мне идеалами…, я искал среди людей в рвении сделать добро, но заблуждался, грешил и вновь искал… Православие есть самая великая духовная сила русского народа…»

Это писал юноша, увезённый на каторжные работы в нацистскую Германию. Молодежь, вывезенную из России, заставляли носить на груди голубой четырехугольник с надписью «OST» («Восток»). Их и называли «ОСТами». Архиепископ Иоанн увидел в этом глубокий метафизический смысл, вспомнив слова: «Исайя ликуй, се дева име во чреве, и роди сына Эммануила, Бога же и человека, Восток – имя ему»: «Это новая евангельская притча Твоя, Господи, сказанная в одном только слове русскому народу, лишенному апостолов и пророков…. В этой притче голос высшего утешения».

Возрадуемся же нашей Великой Победе и почтим память наших великих предков, положивших свою жизнь на алтарь Отечества.


Сергей Панкин  
Комментарии:
Оставить комментарий (17)
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )
система комментирования CACKLE
Валерий Коровин Геополитика и предчувствие войны Удар по России издательство Питер Валерий Коровин. Имперский разговор Александр Дугин. Русская война Валерий Коровин. Россия на пути к Империи Валерий Коровин. Накануне Империи Валерий Коровин. Накануне Империи Александр Дугин. Новая формула Путина Валерий Коровин. Конец проекта "Украина" Александр Дугин. Украина. Моя война Валерий Коровин третья мировая сетевая война Информационное агентство Новороссия А. Дугин. Четвёртый путь А. Дугин. Ноомахия. Войны ума Валерий Коровин. Удар по России Неистовый гуманизм барона Унгерна А. Дугин. Теория многополярного мира МИА Новороссия
Свидетельство о регистрации СМИ "Информационно-аналитического портала "ЕВРАЗИЯ.org"
Эл № ФС 77-32518 от 18 июля 2008 года. Свидетельство выдано "Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций".
 


Рейтинг@Mail.ru