20 июня, воскресенье | Аналитика | б.Украина | Политика | Интервью | Регионы | Тексты | Обзор СМИ | Геополитика | Сетевые войны | Кавказ
Валерия Олюнина
Родилась 20 сентября 1974 года в Бобруйске, в маленьком белорусском городке, известном еврейском местечке, в семье политработника ВВС и фельдшера, впоследствии после окончания Тартуского университета ставшей учителем русского языка и литературы и Заслуженным учителем Красноярского края.
В Новосибирске окончила Сибирскую Академию Государственной службы при Президенте РФ по специальности «PR». После года работы на Ачинском НПЗ в должности «инженера по связям с общественностью» (там многие инженеры) отучилась на факультете журналистики МГУ на отделении телерадиожурналистики, совмещая редкие занятия с 10-11 часовым трудом в автосервисе. За дипломную работу еле-еле поставили «хор», то есть пожалели, потому что на журфаке вообще не любят ставить тройки.
Член Союза журналистов РФ с 2005 г.
Постоянно чувствуя себя недоучкой и потенциальным обладателем премии в номинации «Не оправдавшая надежд. Никаких», поступила в Литературный институт им. Горького на семинар прозы к Руслану Кирееву.
Публикации: «Литературная Россия», «Литературная газета», «Независимая газета» («Ex libris»), альманахи «ЛитЭра», «Литрос», журналы «Сибирские огни», «Театр», «Юность», «День и ночь», «Новый енисейский литератор», интернет-журнал «Пролог» и др.

Структуры «Сороса», радио «Свобода» и грузинские спецслужбы уже не скрывают своей причастности к политкризису в республике Южной Осетии угрожает прозападный «майдан»
«Майдан» в Цхинвале?
Азербайджан: мечты о Российской Империи Азербайджан: мечты о Российской Империи
Азербайджан стремится в состав России
К глубокому сожалению, Греция захвачена глобалистами. В самом начале была надежда на то, что Ципрас и его правительство начнут действовать в интересах греческого большинства. Однако греческий экономический кризис оказался настолько глубок, что не сложными Европейские реалии: Греция захвачена глобалистами
Афины на пороге позора
Московских моржей зовут объединиться Московских моржей зовут объединиться
Люди проруби
Посмертные маски и лунная медиумичность Посмертные маски и лунная медиумичность
А Есенин хотел жить...
Наука молодых и коронавирус Наука молодых и коронавирус
Лучшие из лучших
Матеуш Пискорский: Вежливость России усиливает её позиции на фоне истерики Запада Пискорский: Вежливость России усиливает её позиции на фоне истерики Запада
Ответ на истерику
Новый путь России Новый путь России
Исторические возможности за пределами Путина
Палестина: современность Палестина: современность
Решение - 50/50
Ростов, Ростов-на-Дону, казак, Казакия, национальность, перепись населения Ростовские власти продолжают дело Сороса и USAID
Национальность - «казак»?
Поправки в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» в части оказания услуг подвижной радиотелефонной связи вступили в силу с 1 июня 2018 года. Об этом рассказывает Федеральное агентство новостей в статье «Связь по паспорту: с 1 июня анонимн Поправки ФЗ «О связи»: что кому грозит
Конец эпохи анонимных «симок»
Цифровая платформа, позволяющая мелкому и среднему бизнесу Евразийского Экономического Союза быстро и с минимальными издержками продать свою продукцию за рубеж разрабатывается сегодня специалистами Пермского государственного университета (ПГНИУ). Группа р Цифровая платформа на базе Блокчейн
Многополярная альтернатива VeXA
Гаджиев: Алиев не будет рисковать своими интересами Баку, Азербайджан, Анкара, Северный Кипр, Ильхам Алиев, Гейдар Алиев, Турция, признание, Турецкая республика Северного Кипра, ТРСК Гаджиев: Алиев не будет рисковать своими интересами
Признание непризнанных
Беларусь, Белоруссия, Минск, Алексей Дзермант, Пётр Шапко, политика, партия, движение Родина Дзермант: Движение «Родина» нуждается в политконсалтинге
Есть ли будущее у «Родины»?
История одного фестиваля История одного фестиваля
Над Донбассом загорятся новый звезды
Проведение съезда партии «Другая Россия Эдуарда Лимонова» было запланировано на ближайшее воскресенье, 25 апреля 2021 года и должно было состояться в московской гостинице «Измайлово». «Другая Россия»: съезд и история провокаций
Власть и партийцы
Cuba no esta sola! Евразийский союз молодёжи поддержал международную акцию в поддержку Кубы Cuba no esta sola! ЕСМ за Кубу
ЕСМ - за Кубу
Зачем «Чёрному Ленину» гражданство РФ? Зачем «Чёрному Ленину» гражданство РФ?
Пассионариев много не бывает
Евразийство, геополитика, идеи, идеология, Евразийский союз, конференция, «Евразийский союз: перспективы, вызовы, идеологемы». Евразийский союз: не только экономика
Идеи для Евразии
Айо Бенес, Латвия, национал-большевик Русофобия и политические репрессии в Латвии
Есть ли в Латвии правосудие?
Пётр Шапко: семья, Союзное государство, история. Движение «Родина» стремится к влиянию на власть. К чему стремиться «Родина»? Пётр Шапко: Семья, Союзное государство, история
К чему стремиться «Родина»?
Единство русских, Донбасс, Украина, война, Новороссия, ДНР, ЛНР, ЛДНР «Единство русских»: форум на фоне обстрелов
Кто победил Украину?
Заболеваемость COVID-19 на Украине растет. «Спутник V» как шанс для Украины. Какой вакциной привьют украинцев? «Спутник V» как шанс для Украины
Какой вакциной привьют украинцев?
Детский смех Победы Детский смех Победы
Войну способна бояться
Напуганные Соросом: кто и зачем пугает Азербайджан «новым СССР»? Напуганные Соросом
Так ли страшна интеграция?
Операция ВС Турции в сирийском Африне против курдских вооруженных формирований направлена на ослабление позиций США в Сирии, что в интересах как Москвы, так и Дамаска, заявил РИА Новости председатель турецкой партии Родина (Vatan) Догу Перинчек. Он расц Перинчек: Операция в Африне ослабляет позиции США в Сирии
Турция vs США или... ?
Несмотря на чудовищно подрывную миссию так называемых «национал-демократов», наша русская, евразийская империя свободных народов найдёт место и для них Евразийство vs национал-демократия: кому действительно нужна Великая Россия?
«Нацдемы» не смогут остановить Империю
Международный круглый стол на тему «Российские и азербайджанские проекты – драйверы экономического развития Каспийского региона. Навстречу экономическому форуму» прошёл 7 июня 2021 года в Президент-Отеле в Москве Кто и что грозит обрушить экономики стран Каспия?
Каспий: момент истины
Процессы интеграции на постсоветском пространстве стали главной темой международной конференции «Евразийский союз: перспективы, вызовы, идеологемы», которая состоялась 28 апреля 2021 года в Москве Евразийский союз или НАТО?
Многовекторность разрывает в клочья
От азиатского прошлого к евроазиатскому будущему. Азербайджан в системе региональных политических и экономических связей Баку: Трудная дорога в ЕАЭС
Куда податься Закавказью?

Авантюра и свобода


Чеховский фестиваль - это еще и обмен театральными идеями, творческие встречи и дискуссии, круглые столы, сценические читки пьес 24 мая 2009, 09:00
Версия для печати
Добавить в закладки
В Москве с 26 мая по 2 августа пройдет VIII Международный театральный фестиваль имени А. П. Чехова, который поразит, научит и вообще не оставит равнодушным

Похоже, современные искусства давно перестали стремиться к «чистоте жанра». Очередной раз это доказывает программа VIII Международного театрального фестиваля имени А. П. Чехова, который пройдет в Москве с 26 мая по 2 августа.

Решение Международного комитета театральных Олимпиад провести Олимпиаду в Москве означало признание Москвы как одного из центров фестивального движения.

Мысль о проведении в Москве Международного театрального фестиваля возникла много лет назад. Об этом давно мечтали в среде театрального сообщества. Впервые эту идею озвучил Кирилл Лавров на Первом Учредительном съезде Союза театральных деятелей СССР. Но пройдет еще шесть лет, прежде чем мечта станет реальностью. Первый Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова состоялся осенью 1992 года не в самое лучшее для России время.

Программными для организаторов фестиваля стали слова из обращения Президента МКТС Кирилла Лаврова к участникам и гостям фестиваля: «Как бы ни была трудна и тревожна жизнь, мы не в праве отчаиваться, не вправе утрачивать волю к творчеству и решимость не терять связей друг с другом. Вот почему я убежден, что наш фестиваль уместен, что нам не следовало дожидаться более стабильных времен, более благоприятных условий. Фестиваль - затея не праздная. Это свидетельство решимости существовать в открытом, не знающим границ пространстве культуры. Русский театр, театр Чехова, Станиславского, Мейерхольда, Вахтангова, дал миру множество плодотворных художественных идей. Но по известным причинам он целые десятилетия находился в искусственной изоляции от мирового театрального процесса. В России всегда остро ощущали эту несправедливость, и лучшие наши художники стремились ей противостоять, так что даже за «железным занавесом» Москва не превратилась в театральную провинцию».

У истоков Чеховского фестиваля стоял и другой руководитель Конфедерации - Олег Ефремов. Его роль в том, что этот фестиваль был учрежден, неоценима. Одним из авторов идеи и основателей фестиваля является и Валерий Шадрин - бессменный Генеральный директор Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова.

За свою пятнадцатилетнюю историю Чеховский фестиваль претерпевал изменения. Если основу программы первых фестивалей составляли спектакли выдающихся режиссеров, во многом определявших достижения мирового театра второй половины прошлого века - Питера Брука, Джорджо Стрелера, Петера Штайна, Отомара Крейчи, то уже в программе Третьего фестиваля появились спектакли тех, кто был известен за рубежом, но не знаком нашему зрителю - Ариан Мнушкина, Роберт Уилсон, Кристоф Марталер, Кристиан Люпа, Тадаси Судзуки, Петр Лебл, Ежи Яроцкий, Оливье Пи и другие.

Расширялись жанровые границы фестиваля, в его программе появились хореографические и оперные спектакли, Конный театр «Зингаро». Начиная со Второго фестиваля неизменным участником программы Чеховских фестивалей были спектакли в постановке Деклана Доннеллана и Ника Ормерода. Организаторы фестиваля старались как можно полнее представить лучшие спектакли театров России, стран СНГ и Балтии.

В 2001 году, когда Четвертый Чеховский фестиваль слился с Международной театральной Олимпиадой, к обычной зарубежной и российской программам присоединились «Экспериментальная программа», программы, представленные Валерием Фокиным и Анатолием Васильевым в только что открывшихся новых зданиях - Центре им. Вс. Мейерхольда и Театре «Школа драматического искусства», а также огромная программа «Площадные театры мира», художественным руководителем которой был Вячеслав Полунин, и которая сама включала несколько проектов.

Решение Международного комитета театральных Олимпиад провести Олимпиаду в Москве означало признание Москвы как одного из центров фестивального движения, чему в немалой степени способствовали успехи предыдущих чеховских фестивалей.

География Пятого и Шестого Чеховских фестивалей расширилась на восток и Латиноамериканский континент. В рамках этих фестивалей прошли «Японские сезоны в России» и «Бразильский сезон в России».

И еще одна особенность Чеховских фестивалей. Начиная со Второго фестиваля в 1996 году, в его программах представлены спектакли - копродукция Международного фестиваля им. А. П. Чехова с другими международными организациями в постановке зарубежных режиссеров с участием российских актеров.

Чеховский фестиваль - это еще и обмен театральными идеями, творческие встречи и дискуссии, круглые столы, сценические читки пьес. За прошедшие годы в них участвовали Питер Брук, Ариан Мнушкина, Петер Штайн, Отомар Крейча, Джорджо Стрелер, Теодорос Терзопулос, Патрис Шеро, Андрей Щербан, Деклан Доннеллан, Жак Лассаль, Эймунтас Някрошюс, Тадаси Судзуки, Хайнер Гёббельс, Матиас Лангхофф, Кристиан Люпа, Александр Морфов, Стефан Москов и многие другие. И конечно, все наши выдающиеся российские мастера режиссуры.

Любимец москвичей Даниэле Финци Паска, режиссёр, писатель, хореограф и клоун, привезёт новый спектакль «Туман», который завершает его «Небесную трилогию».

Особенностью предстоящего театрального форума станет большое количество спектаклей из Франции, которые объединятся в «Сезон Французского театра в России». Основу программы составят постановки в жанре Nouveau Cirque. Среди них «Оратория Аурелии» от парижской компании «Маленькие часы», «Баттута» конного театра «Зингаро», «Болилок» Филиппа Жанти, зрелища от «Компании Майского жука», «Цирка ИСИ – Жоанн Ле Гийерм» и Компании Матюрен Боллза. Все эти коллективы давно покорили Францию, но только в Москве они впервые предстанут tutti – в рамках одного фестиваля.

Но настоящая сенсация ожидает московских театралов 9-11 июня. В эти дни пройдёт спектакль Королевского драматического театра «Драматен». Его режиссер Матс Эк, танцор, хореограф, театральный режиссёр, обладатель Международной премии «Бенуа де ла данс» в номинации «За жизнь в искусстве», привезёт пьесу Августа Стридберга «Игра снов». Это история ангела, спустившегося с облака и проникшего в мир людей с тем, чтобы узнать, что для них значит любовь, семья, и что значит быть человеком в эпоху социальных противоречий.

Старые связи не рвутся: к нам приедет Робер Лепаж (Канада), Пина Бауш (Германия), Мэтью Боурн (Великобритания) со спектаклем «Дориан Грей», премьера которого состоялась в августе 2008 на родине. Восток будет представлен японским традиционным театром кукол «Бунраку», Китайской Национальной оперой Гуо Гуанг и Театром танца «Клауд Гейт» из Тайваня.

Впервые в программе Чеховского фестиваля - спектакль Русского драматического театра им. Вл. Маяковского из Душанбе «Рустам и Сухраб», современная опера «Навигатор» из Австралии, кукольный спектакль «Шинель» по Н. В. Гоголю чилийского «Театро Милагрос».

Любимец москвичей Даниэле Финци Паска, режиссёр, писатель, хореограф и клоун, привезёт новый спектакль «Туман», который завершает его «Небесную трилогию». На многих площадках мира идут его «Кочевники», прославленный «Дождь», пролившийся два года назад летом и на сцене театра «Моссовета».

В «Московской программе» VIII Чеховского фестиваля - новые постановки Ю. Любимова, П. Фоменко, А. Бородина, А. Шапиро, К. Гинкаса, А. Тителя, Д. Крымова, К. Серебренникова, А. Ратманского.

* * *

Даниэле Финци Паска родился в 1964 году в Швейцарии в семье фотографа, в цирк пришел из гимнастики. В 1983 году Даниэле работал в Индии с обреченными больными детьми. В 1986 году, по возвращении в Швейцарию, создает Театро Сунил (Сунил – это имя смертельно больного индийского мальчика). Летом 2005 года Даниэле Финци был автором и постановщиком Церемонии закрытия XX Олимпийских игр в Турине. За шесть месяцев он поставил потрясающее зрелище, где объединил творческую энергию Театро Сунил и Цирка Элуаз. О спектакле «Туман», поставленном Паской в 2007 году, пресса писала: «Возникающий туман пробуждает наши фантазии, и мы погружаемся в мир галлюцинаций: театр смешивается с цирком, танец – с фотографией, уличная музыка – с комедией дель арте. Вспоминаются и Феллини, и Шагал…» О своей «Небесной трилогии» Паска говорит: «Есть люди, которые живут в пустыне и никогда не видели моря или гор. Но небо видели все». Паска находит субстанции, объединяющие всех.

* * *

В «Марриотт Гранд Отеле» спектакль «Баттута» представлял господин Бартабас. И это происходило в то время, когда его любимые артисты – 38 лошадей! – летели из Франции в Москву, чтобы выступить уже на следующей неделе в Коломенском под музыку струнного квинтета «Тараф» из Трансильвании и оркестра «Фанфар Шукар» из Молдавии на Чеховском фестивале. «Баттута», спектакль о жизни молдавских и румынских цыган, отыграется конным театром «Зингаро» в последний раз.

Бартабас, руководитель единственного в мире конного театра, родился в 1957 году. В 19 лет основал свою первую странствующую труппу «Театр ампорте» («Унесённый театр»), где летали вольтижеры, а клоуны разыгрывали скетчи в духе комедиа дель арте. Потом с друзьями создал цирк «Алигре» (тоже бродячий), где, помимо уже обожаемых лошадей, были еще утки и …крысы. Вскоре появился театр «Зингаро», названный так по имени любимой лошади, с ней он проработал 17 лет, до самой её смерти. Жанр своих новых постановок Бартабас определил как «Конное кабаре». Впоследствии он создал «Конную оперу», театрально-танцевальные спектакли «Химера» с индийско-цыганскими мотивами и «Затмение» с темой корейского ритуала. Спектакли Бартабаса хорошо известны москвичам, сам он, что неожиданно, во многом считает себя учеником Андрея Тарковского.


Валерия Олюнина  
Комментарии:
Оставить комментарий
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )
система комментирования CACKLE
Валерий Коровин Геополитика и предчувствие войны Удар по России издательство Питер

Валерий Коровин. Имперский разговор

Александр Дугин. Русская война

Валерий Коровин. Россия на пути к Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Валерий Коровин. Накануне Империи

Александр Дугин. Новая формула Путина

Валерий Коровин. Конец проекта "Украина"

Александр Дугин. Украина. Моя война

Валерий Коровин третья мировая сетевая война

А. Дугин. Четвёртый путь

А. Дугин. Ноомахия. Войны ума

Валерий Коровин. Удар по России

Неистовый гуманизм барона Унгерна

А. Дугин. Теория многополярного мира


Свидетельство о регистрации СМИ "Информационно-аналитического портала "ЕВРАЗИЯ.org"
Эл № ФС 77-32518 от 18 июля 2008 года. Свидетельство выдано "Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций".
 
Рейтинг@Mail.ru