Тот факт, что Иран не занимается военным атомом, никак не повлияет на позицию США по отношению к Республике.
Об этом заявил глава стратегического отдела Пентагона Джон Сеттлер. По его словам, опубликованные недавно данные американской разведки о том, что разработки ядерного оружия не велись в Иране с 2003 года, не снимают с повестки для тему об иранской угрозе, поскольку ядерное досье не покрывает всех поводов для тревог и претензий к данному государству со стороны Запада.
Главы Франции и Германии также успели расписаться в верности выбранному курсу, не взирая ни на какие доклады. На совместной пресс-конференции Николя Саркози и Ангела Меркель заявили, что угрозы, исходящие от Ирана носят комплексный характер, причин для пересмотра политики давления нет.
«На наших глазах шайка международных террористов беззастенчиво, нагло и с пафосом терроризирует независимое государство», - комментирует ситуацию эксперт портала «Евразия» Дмитрий Ефремов. – «Причём когда кончаются аргументы, когда исчерпывается консенсус, когда рассыпается легенда и отказывает прикрытие, атака всё равно продолжается. Это всё равно, как если бы уголовник переоделся в форму сотрудника МВД и стал бы вымогать деньги. Когда выясняется, что у него нет удостоверения или его требования уж совсем не соответствуют правовому формату ситуации, он просто достаёт оружие и начинает банально угрожать расправой. Какая ООН, какие правовые нормы, какой антитеррор? Атлантисты сами ставят себя вне закона. Видит Бог, не мы первые перешли эту границу. К великому сожалению, на сегодняшний день кроме атлантистского блока действительно не существует никаких очагов стратегической консолидации в планетарном масштабе. В противном случае Путин, Ахмадинежад и другие могли бы незамедлительно, сегодня же в соответствующих инстанциях поднять вопрос о введении против США и их прихвостней жёстких санкций. Но такой инстанции не существует. Есть бесполезная, беззубая ООН, которую США ни во что не ставят, и прибегают к её авторитету только в своих целях. Но есть, по крайней мере, то место, которое ООН занимает, и к которому можно апеллировать. Предстоящие переговоры по Ирану станут для России настоящим экзаменом. От его результатов будет зависеть очень и очень многое», - уверен эксперт.