«На сегодняшний день наиболее авангардным является, как это ни парадоксально, обращение к традиции» - делится своими соображениями ревнитель Большого Стиля в живописи. - «Оказалось, что динамический консерватизм, обращение к традиции дает молодому художнику гораздо больше, нежели привычные провинциальные формы актуального искусства, какие пришли к нам с Запада».
«Новая серьезность — это торжество центростремительных процессов, торжество гармонии над хаосом, создания над разрушением. Случилось невозможное: на территории актуального искусства, которое в общественном сознании ассоциируется с бедой, катастрофой, провокацией, ужасом, вдруг появилась альтернативное мнение, добро, ясность, как понимают его наши соотечественники» - отмечает художник.
Комментируя обвинения в фашизме, звучавшие из уст маргинального художника Осмоловского во время вручения премии Кандинского, Алексей Беляев-Гинтовт заяаил: "Те, кто развязал против меня и Евразийского движения информационную кампанию, попытались заместить в медийном пространстве группу смыслов, имеющих отношение к евразийству, понятием «фашизм». И это при том, что среди моих работ нет ни одной, как бы то ни было обращённой к фашистской Италии или национал-социалистической Германии. Евразийство обращено лицом к Востоку. Евразийство наднационально и надконфессионально по своей сути, и нет ничего более далёкого от расовых теорий, с которыми понятие фашизма тесно связано в бытовом сознании".
Свидетельство о регистрации СМИ "Информационно-аналитического портала "ЕВРАЗИЯ.org" Эл № ФС 77-32518 от 18 июля 2008 года. Свидетельство выдано "Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций".