ЕВРАЗИЯ http://evrazia.org/article/431
Большая любовь Молоха
«Нынешние дети – антидети, их виски седы, их взгляды пусты, их интересы материальны, их расчеты циничны»   6 апреля 2008, 09:25
 
Феноменальный рост насилия над детьми в наши дни демонстрирует, насколько чудовищна дистанция между человеком и Традицией

«Истинно говорю вам:

кто не примет Царствия Божия,

как дитя, тот не войдёт в него».

Лк. 18:17

Опять весь город обклеен плакатами «Пропали дети». Родители, чтобы окончательно не сойти с ума от горя и отчаяния, вешают их на каждом столбе, бессильно надеясь, что это должно помочь. Нынче эти криминальные афишки стали настолько обыденными, что уже как-то и не обращаешь на них внимания. Даже зная, что является причиной исчезновения детей. Никто уже не думает, что дети просто потерялись. Никто.

Педофилия – проблема давняя и насущная любого цивилизованного (!) общества, и так уж получилось, что отечественному социуму не удалось стать здесь завидным исключением. Не надо проводить никаких исторических исследований, достаточно обратить внимание хотя бы на то, что педофилия довольно явно и болезненно засвечена в творчестве Фёдора Достоевского. Кошмар отменного негодяя Свидригайлова в ночь перед самоубийством, когда его якобы соблазняла пятилетняя девочка, – весьма немилосердная сцена, хотя и занимательная с психологической точки зрения (вроде как с Филипом Диком: писатель пять раз был женат – и почти в каждом его романе болезненно затрагивается тема развода). А десятая глава «Бесов» – «У Тихона», в которой Николай Ставрогин сознаётся в надругательстве над четырнадцатилетней Матрёшей, входит не во все издания романа даже сегодня.

Сексуальное посягательство на детей есть самое дикое, что может сотворить человек разумный.

Вообще, вольно или невольно творческие люди России всегда актуализировали эту проблему. Пётр Чайковский, говорят, имел плотскую слабость до детей. Отечественная интеллигенция по этому щекотливому вопросу даже разделилась на три неравные группы: первая состоит из тех, кто отрицает нездоровое пристрастие гениального композитора, вторая – кто отрицает гениального композитора из-за его нездорового пристрастия, и третья, самая малочисленная группировка, – кто искренне уверен, что «гениям можно всё».

Классический пример с той стороны границы – Льюис Кэролл. Говорят (как всё-таки раздражающе действует это «говорят»!), он тоже был педофилом. На Западе знамениты не только его книжки про любопытную Алису, но и открытки обнажённых детей в соблазняющих позах, которых он фотографировал лично. С согласия их родителей. Не придраться.

К несчастью для детей, на них падки не только «творческие личности», которые, как известно, имеют сомнительное право обладать «странностями». В наши дни секс с детьми стал настолько обыденным явлением, что даже проститутки, пристающие на вокзалах и у станций метро, после стандартной фразы «Расслабиться не желаете?» частенько спешат уточнить: «С девушкой».

Сексуальное посягательство на детей есть самое дикое, что может сотворить человек разумный. Строго говоря, это «действо» совершенно не поддаётся классификации: у человека (действительно) разумного на ребёнка рука, тем более другой орган не поднимется, а у животного как существа (совершенно) природного тем более. Посягательство на ребёнка противоречит и разуму, и инстинкту.

Даже на Западе вопиющий разгул либерализма и «свободомыслия» не позволяет педофилам публично пользоваться пафосно-жертвенным самоопределением «сексуальное меньшинство». Это, впрочем, совершенно не мешает систематически вылавливаемым извращенцам выставлять себя «мучениками веры»: де, «я не такой, как все». Так же, как не мешают разгулу педофилии и облавы на «любителей нежной плоти» – на место упрятанных за решётку незамедлительно приходят новые.

И откуда только берутся.

Впрочем, немудрено. Информационная среда запросто принудит слабых волей и духом к любому отклонению. Взять хотя бы рекламу. Некоторые рекламные ролики и плакаты с участием детей производят впечатление, что они изготовлены с расчётом на педофилов: там девочка ножку выставляет уж больно по-взрослому, там мальчик выгибается как-то неестественно… Невольно задаёшься вопросом: каков же, чёрт возьми, процент педофилов от общего населения, если имеет смысл производить рекламу, негласно и тайно ориентированную именно на них? Или такого рода рекламой действительно осуществляется вербальная настройка на педофилию? Известного модельера и дизайнера Кельвина Кляйна, в 1995 и 1999 годах спровоцировавшего скандалы детской эротической рекламой своей продукции, именно в этом и обвиняли. Понятное дело, «джинсовому королю» всё сошло с рук – против его миллионов не попрёшь.

Достаточно сказать, что – что бы там ни говорили – самым прибыльным криминальным бизнесом является детская проституция. И только потом торговля наркотиками. В позапрошлом году в Нижнем Новгороде накрыли организованную преступную группировку, действовавшую под вывеской модельного агентства: 2 тысячи долларов за секс с девочками 7, 11, 12 и 14 лет. От клиентов отбоя не было.

Или другой, более «интересный» и «элитный» способ заколачивания денег на детской плоти: в богемной среде художников существует законспирированная по понятным причинам прослойка «деятелей искусства», которые специализируются на эротических и порнографических рисунках детей. На заказ – что хотите, то и нарисуют. Одни работают с «натурой», другие всё берут из головы (кто из них больнее?). Социальный штамп «бедный художник» – это не к ним. Отбоя от клиентов у них тоже, как вы поняли, нет. Вообще, если вы чувствительный человек или придерживаетесь высоких моральных правил, то в богему лучше не суйтесь.

Наиболее незащищённая публика для педофилов – дети из неблагополучных семей, сироты, питомцы детских домов. Недавно в Питере пропали два мальчика из обеспеченных семей – шум поднялся на всю Россию. А сколько пропадает из неблагополучных – не сосчитать. Их кто-нибудь хватился? Их кто-нибудь ищет? Никому они не нужны. Никто их не ищет. Был маленький человек – и нет.

Всё бы это хорошо (т. е., чего ж хорошего!), да ушёл уже тот поезд, которым можно было бы добраться хотя бы до видимости нормы и порядка. Вы думаете, дети в ужасе бегут от этих ужасных дядек-педофилов? Бегут, конечно. Но не все. Как-то мы нечаянно подслушали в тамбуре пригородной электрички разговор мальцов лет семи-восьми, явно из тех самых неблагополучных семей. Двое с самым серьёзным и невозмутимым видом объясняли третьему, как легко заработать «стошку» (!) в «Катькином садике». Екатерининский сквер на Невском проспекте – явочное место гомосексуалистов и педофилов Питера, если кто не знал.

А вы вообще видели детскую порнуху, извините за выражение? Нет? Честно? А нам как-то «подфартило»: зашли однажды к знакомому, о котором по обсуждаемой теме ничего плохого не думали (три раза был женат, двое детей…), привычно засели на диван напротив компьютера, а он: «Я тебе покажу кое-что», – и: щёлк-щёлк-щёлк мышкой. Если вам интересно наше состояние, то довольствуйтесь термином «ступор».

Больше всего в этих фотографиях нас потрясло не то, что вытворяют с детьми, куда и что им пихают, а то, что они весело и непринуждённо улыбаются в объектив камеры – как обычно улыбаются дети, чтобы скрыть своё смущение, видя направленный на них фотоаппарат. Просто дети. Возможно, всё происходящее они и воспринимают, как игру. Дикую, но игру. Может, даже и не дикую. Просто игру.

В этом-то весь ужас и состоит: дети совершенно не понимают всего ужаса ситуации, в которую они попали. Вы представляете, что в итоге вырастет из этих детей?

О, да, дети будут всегда, но будут ли они всегда детьми?

Французский историк Филипп Арьес утверждал, что категория детства как особая социально-психологическая и возрастная категория возникла сравнительно недавно. В Средние века ребёнок ни социально, ни психологически не был отделён от взрослых. «Ребёнком» ребёнок потихоньку начал становиться в эпоху Возрождения, а Новое время добило его окончательно. Именно это «открытие детства» и отняло у ребёнка свободу. Т. е. в славное Средневековье «злой дядя» никак не мог увести маленького человека куда-нибудь в безлюдное место, чтобы надругаться над ним. А теперь – запросто.

Что вообще есть ребёнок?

Нет, не с социальной, психологической или исторической точек зрения. Для того, чтобы подойти к тем выводам, ради которых мы распинаемся на столь ядовитую тему, нас это не интересует. В конце концов, это мелочи – общество, психология и история.

Александр Дугин в своей метафизически прямолинейный работе «Власть венценосных младенцев» объясняет то, что, быть может, интуитивно чувствует в детях каждый человек, но в силу своей привязанности к материальному быту до конца понять не может: «Традиция относилась к детям как к особым существам, напрямую связанным с тайной вселенской души. Маленький человечек сохраняет свои связи с миром души, из которого он совсем недавно выплыл, чтобы проявиться в материальной оболочке. В нем явно присутствуют следы и чего-то другого, следы невидимого мира, световой реальности, от которой по мере взросления он удаляется».

Вообще, можно привести ворох цитат всевозможных мистиков и эзотериков всех времён и народов, так или иначе указывающих на очевидную принадлежность детей двум мирам – материальному и духовному. Среди них можно обнаружить даже – святые угодники! – «сатаниста» Антона ЛаВея, именовавшего детей не иначе как «естественными волшебниками мира сего».

Посягательство взрослого человека на ребёнка – это деструктивная оккультная операция, направленная на ещё больший разрыв между ним, взрослым человеком, и духовностью. Феноменальный рост насилия над детьми в наши дни демонстрирует, насколько чудовищна дистанция между человеком и Традицией. Изнасилованная пятилетняя девочка – это констатация деградации и упадка духа. Чем обыденнее становится надругательство над детьми, которое, хотите вы того или нет, есть самое настоящее жертвоприношение из области чёрной магии, тем ближе становится Конец Света.

О, да, дети будут всегда, но будут ли они всегда детьми?

И этот цинизм по отношению к «цветам жизни» постепенно и уверенно распространяется на все сферы социальной жизни. Чтобы надругаться над детством и сокрытой в нём духовностью, не обязательно, извините, изнасиловать малолетку.

С июля 2006 в Нигерии идёт процесс над американским фармацевтическим гигантом «Pfizer» по делу 1996 года, когда компания испытывала новый препарат против менингита. Тогда на 200 детях был опробован не прошедший клинические испытания антибиотик «трован». В результате 11 детей умерли, десятки оглохли, другие были частично парализованы.

Какая страна обычно сопоставляется с Нигерией? Да, увы, Mother Russia. Зимой 2006-2007 по стране прокатилась волна слухов: маленьким детям делают прививки от гриппа, в результате которых они становятся инвалидами – после того, как 112 волгоградским детям вкололи неизвестное докторам России лекарство. Как установила позже экспертиза, 90 % подвергнутых вакцинации детей вообще не имели права включать в группу испытуемых.

Точнее, то, что вкалывали детям, ещё не было вакциной, это был медицинский иммунобиологический препарат, который вакциной может стать только после регистрации. «Исследования» проводились в рамках частной клиники, заказчиком же испытаний была бельгийская фирма «GlaxoSmithKline Biologicals». Отечественные медики должны были проверить, как действует на маленьких детей (по условиям договора для «исследований» требовались годовалые дети или двухлетки) комбинированная вакцина против кори, эпидемического паротита, краснухи и ветряной оспы «Priorix-Tetra» и живая ослабленная вакцина против ветрянки «Varilrix». Ввод экспериментальной вакцины спровоцировал у детей нервное расстройство, в результате которого многие (по крайней мере 34 ребёнка) серьёзно пострадали. Некоторые потеряли способность говорить.

Главным в этой истории, как водится у нас на Руси, были деньги, а дети – лишь способом их заработать: ответственные за «лечебно-профилактическое мероприятие» врачи заработали по несколько десятков тысяч долларов. Случай, понятное дело, не единичный. Вот так, запросто: деньги понадобились – искалечили с десяток детей. Чем не ритуал чёрной магии: в жертву приносятся дети – в ответ материальное вознаграждение.

Модные и весьма прибыльные нынче аквапарки – другая замаскированная печь Молоха. Дети здесь и тонут, и травятся, и гибнут под завалами. Схема всё та же: невинные детские души в обмен на злато. Да мало ли ещё способов существует Молоху угодить.

Роберт Арктор, обречённый герой пронзительного «Помутнения» Филипа Дика, в ответ на вопрос тупого обывателя, как остановить наркоманию, ответил просто: «Убивайте толкачей». С педофилами и прочими служителями Молоха тем более только так поступать и надо. Виталий Калоев, порешивший ускользнувшего от наказания авиадиспетчера, с мистической точки зрения именно так и поступил: убил жреца Молоха. Хотя тот сам и не догадывался о своей зловещей функции.

Это только у Достоевского педофилы и прочие «нехорошие люди» терзаются своими грехами и в итоге заканчивают жизнь самоубийством (Ставрогин ведь тоже повесился). В жизни-то всё не так. Тем более сегодня. Преступление есть, наказания – нет.

Пускай Александр Кузнецов, забивший насмерть в новогоднюю ночь 2008 уроженца Узбекистана, который пытался изнасиловать его приёмного сына, был каким угодно наркоторговцем. Чего уж там. Наркоторговля – ерунда по сравнению с развращением малолетних и педофилией. Не обессудьте, но наркотики человек принимает всё-таки по своей воле и с осознанием того, что он делает. Насилие над детьми – это совершенно иное. Это настоящее насилие. Мало кто поддержал Кузнецова. Побоялись. Об-щест-во. Что с него взять.

Впрочем, не поздно ли объявлять войну армии Молоха?

Недавно снова увидели на вокзале плакат с пропавшими Максимом Линьковым (девять лет) и Сашей Прониным (восемь). Чья-то рука дорисовала шариковой ручкой на фотографиях детей стандартные в таких шаловливых случаях усы и с пошловатым юмором переправила фамилии мальчиков. Чья-то? Да детская, чья же ещё. Детская. Вот оно: детское бесчувствие, равнодушие к страшной судьбе себе подобных…

Как писал Дугин: «Нынешние дети – антидети, их виски седы, их взгляды пусты, их интересы материальны, их расчеты циничны. Что делать: железный век, четвёртый цикл. Экстремум вырождения».

Поезд действительно ушёл.


Игорь Жданов  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://evrazia.org
URL материала: http://evrazia.org/article/431