ЕВРАЗИЯ http://evrazia.org/article/2762
Или Империя, или ничего
На наших глазах вспыхивает Endkampf, мы все становимся участниками финальной битвы. И мы или проиграем все, или возродим и построим вожделенную для многих поколений мыслителей Святорусскую империю   16 ноября 2015, 09:00
 
У России есть одна большая проблема, без решения которой ей будет очень сложно выиграть разворачивающуюся войну - ведь она идет не только на полях сражений, но и в умах людей - у России нет идеологии

Сегодня часто приходится слышать, что мы стоим на пороге новой Мировой войны: де, еще чуть-чуть, и разгорится Третья мировая. Спешу вас огорчить. Третья мировая закончилась, и мы в ней проиграли. Да-да, именно так. Мы проиграли Третью мировую войну, мы были растоптаны. Советская империя, проигравшая эту войну, оказалась разваленной и растоптанной. Идеалы, на которые она опиралась, также повергли в грязь: кодекс строителя коммунизма заменил бизнес, мечту о коммунизме поменяли на западную мечту, а вместо великой империи, с которой считался весь мир и которую все боялись, нам дали джинсы, Макдональдсы и «демократию». Проиграли мы тогда именно на идеологическом и потребительском фронте: множество людей поменяли величие своей Родины и полуаскетический образ жизни здорового человека на всевозможные заморские лакомства. В итоге империя рухнула.

Я, рожденный на просторах бескрайних степей, хранящих в себе тайны вечности, всегда ощущал себя частью чего-то большего, нежели узкое понятие нации. Я ощущал себя частью Империи, берущей свое начало в незапамятные времена.

Я ни в коей мере не являюсь коммунистом или сторонником господина Кургиняна, от меня вы никогда не услышите призывов к созданию «СССР 2.0». Я болен, я смертельно болен империей, Святорусской империей, - государством, лояльным к своим гражданам и злым к своим врагам. Да, я всегда считал себя националистом, я всегда считал себя русским, но я никогда не мерил черепа и не разделял людей по принципу светлых волос, голубых глаз и прочих бредней, рожденных в умах оккультистов и идеологов раннего национал-социализма. Я, рожденный на просторах бескрайних степей, хранящих в себе тайны вечности, всегда ощущал себя частью чего-то большего, нежели узкое понятие нации. Я ощущал себя частью Империи, берущей свое начало в незапамятные времена, когда наши предки-арии, спасаясь от наступающих ледников, несли свои знания народам Евразии. Часто, правда, эти знания доносились огнем и мечом, но такова природа человечества - люди не всегда хотят перенимать новое.

Именно поэтому у меня в подразделении всегда бок-о-бок сражались представители многих народов, населяющих Россию. Для меня было главным, чтобы они чувствовали себя русскими, и именно поэтому не было никакого диссонанса и не возникало никаких конфликтов, когда в одной комнате жили один из идеологов современного русского национализма Павел Кухмиров (Раста), дагестанец, осетин и армянин. И потом, на передовой, не было никаких ссор между тем же Растой (взявшего к тому времени позывной «Шекспир») и командиром разведки, армянином «Гогой», который, кстати, просил называть себя «Мишей», ибо целиком и полностью считает себя русским, несмотря на свою ярко выраженную кавказскую внешность.

Ведь русский - это не цвет глаз или волос, это принадлежность к великому прошлому своей страны, к ее культуре, к ее искусству и ее истории. Но более всего это осознание ответственности за ее будущее. Русские - своеобразный народ, всю свою историю мы стояли на границе Запада и Востока. Мы останавливали нашествия с Востока безудержных орд, порожденных самой Вечной Степью, мы останавливали крестовые походы «культуртреггеров» с Запада, попутно впитывая все самое лучшее от этих культур, оставаясь при этом самими собой. Образно выражаясь, мы - дети, зачатые нашим татарским отцом и вышедшие из лона нашей греческой матери.

Что касается мировых войн, то сейчас мы стоим у порога Четвертой мировой войны. Словно возродившийся из пепла Феникс, униженная и расчлененная русская империя начала подниматься с колен. Мы видим возрождение новой империи и крушение старого мира, который установился после нашего поражения в 1991 году. Современный мир впал в кризис, его раздирают внутренние противоречия, а толпы мигрантов, ринувшиеся с Ближнего Востока и захлестнувшие Европу подобно ордам диких гуннов, добивают Запад. То что, не получилось у коммунистов за 74 года нахождения у власти, сделают мигранты из стран третьего мира. Подобно варварам, разрушившим зажиревшую и сытую Римскую империю, здоровые и голодные, обозленные на весь мир мигранты разрушат Европу.

В этой войне будет больше двух полюсов. Евразийский полюс во главе с Россией и Китаем - и еще, кстати, неизвестно, кто выйдет более окрепшим из этой войны, Россия или Китай, - Атлантистский полюс во главе с США и умирающим ЕС, и третий и самый опасный фактор - радикальный ислам.

Именно вторжением в Ирак - о чем уже попросил прощения бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр, - атлантисты разбудили дремавший до поры до времени, затерянный в песках дух Муавия.

Вы спросите, когда началась эта война? Она началась, когда в погоне за прибылью, стараясь самим себе доказать, что они сильнейшие, атлантисты начали войны на Ближнем Востоке. Именно вторжением в Ирак - о чем уже попросил прощения бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр, - они разбудили дремавший до поры до времени, затерянный в песках дух Муавия - тогда-то и началась война. Россия же, оправлявшаяся после тяжелого поражения в Третьей мировой войне, по меткому выражению последнего канцлера Российской Империи Александра Горчакова, «сосредотачивалась».

Когда угроза вспыхнула непосредственно у ее границ - в отколовшейся после поражения в Третьей мировой Украине произошел госпереворот и к власти пришли лояльные атлантистам политики, - Россия вступила в войну. Произошло историческое возвращение крымских земель в Россию, поднялось русское восстание в Новороссии. Правда, пока оно победило лишь частично на землях Дикого Поля, в Донбассе.

Понимая, что эта война будет гибридной, Россия начала одерживать и экономические победы - несмотря на обвал курса рубля, мы добились значительных побед, и страны евразийского континента постепенно переходят в расчете между собой на национальные валюты, отказываясь от доллара, а значит, нанося очередной удар по атлантистам. И пусть пока победы невелики, но первый шаг сделан.

Осознав опасность потери последнего лояльного себе лидера на Ближнем Востоке, Россия вошла как сторона конфликта в битву с радикальным исламом, и таким образом стала полноправным участником Четвертой мировой.

Но у России есть одна большая проблема, без решения которой нам будет очень сложно выиграть войну. Ведь она идет не только на полях сражений, но и в умах людей. Речь идет об идеологии: для победы в этой войне нам нужна простая и четкая идея. Идея, которая сможет объединить весь русский народ и привести его к победе. Какой будет эта идея? Я не знаю. Но то, что эта идея - не коммунизм и уж тем более не западная демократия, ясно уже сейчас.

Лично я вижу русскую идею как синтез двух святорусских понятий - Веры и Правды, на которых исконно держалась русская земля. Ведь когда пропадала одно из них, на Руси вспыхивала Смута.

На наших глазах вспыхивает Endkampf, мы все становимся участниками финальной битвы. И мы или проиграем все, или возродим и построим вожделенную для многих поколений мыслителей Святорусскую империю. В этой борьбе мы не имеем права на ошибку. Империя должна быть восстановлена.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


Александр «Варяг» Матюшин  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://evrazia.org
URL материала: http://evrazia.org/article/2762