ЕВРАЗИЯ http://evrazia.org/article/2319
Предопределенность цивилизационного управления в вариациях мобильности
Информационное поле на ТВ с блеском исполняет роль пропагандиста американского образа и единственности в социальной преемственности для России модели американской социально-иерархической Системы   5 июля 2013, 09:00
 
Нарастающий вал воздействия информационных технологий конструирует все более расширяющийся плацдарм оккупации и психологического гнета «нового мирового порядка»

Миграционный отток беженцев и переселенцев в Россию из ареала пространства СНГ в целом состоялся в период с 1988 по 1999 годы. Социологи, политологи, культурологи в печати и на ТВ разноречивым образом преподносили в объяснение трактовки как результат обострения межнациональных отношений по причине перехода к моделям капиталистической экономики, так и в направленной политике «деруссификации» с устремленностью расширения представительства титульного населения в органах представительной и исполнительной власти своих выглядящих и по сути являющимися лимитрофными гособразованиями.

Слагающаяся в виде калейдоскопических конфигураций и проявляющая себя внутренняя обстановка облигатно отражает высокую размашистость колебаний внутриполитических преднамеренно либерализованных тенденций.

Правительство России, не выработав в кратчайшие сроки надежной программы по координации и управлению этими процессами (хотя опыт подобных, но весьма ориентированных миграций в стране имеется), практически оказалось созерцающим органом, вяло отмахивающимся от возникающих и обостряющихся проблем. Поточный исход беженцев и переселенцев из числа русского населения из национальных республик в пределах РФ в основном уже завершен. Даже на рекламный клип не наберется желающих из числа русских перебраться в эти республики, продолжающих сохранять высокий накал напряженности русофобии в этих районах.

Причины все те же - ухудшающееся социально-материальное положение, безработица, перемалывающая мельница военных действий, захватывающая уже подросшее народонаселение этих регионов. На фоне постоянного удерживания и прогрессирования террористической активности резко возрастает уровень недоверия, настороженности и заведомости негативного прогноза подобного и на территориях базового расселения и проживания русско-славянского населения в сопричастных областях Юга России, что неминуемо должно было вызвать и вызвало определенные ограничения в приеме мигрирующего населения из Северо-Кавказских республик.

В создавшемся социальном фоне деруссификации и в создаваемом в текущем русофобии в этих регионах тревожное значение приобретают мотивы и побуждения властных структур этих регионов к заниманию позиции «собесничества», социальной рентности по обязательности возмещения ущерба, якобы нанесенного федеральными акциями, при намеренном умалчивании сформировавшейся местной бездеятельности по восстановлению, а тем самым и загруженности собственного населения в восстановлении запущенного хозяйства и экономики.

Слагающаяся в виде калейдоскопических конфигураций и проявляющая себя внутренняя обстановка облигатно отражает высокую размашистость колебаний как внутриполитических преднамеренно либерализованных тенденций, так и отражением надмировой глобалистической доктриной. Сохранение лояльности в отношении автономизации каждой этнопрослойки в федеральном многонациональном государстве при отсутствии самостоятельной, генеративно икреативной полноценной идеологической концепции становится все более затруднительным.

Насаждение через СМИ идейных либеральных ценностей американо-европейского ориентирования поглощается и лояльно поддерживается «самозванной элитой» с принудительным вовлечением увеличивающейся прослойки «некстов», которые в своей буферной предназначенности функциональности вызывают массовое неприятие, отторжение и все более увеличивающуюся протестность, противостояние и расширение агрессивности реагирования в виде левацких, радикалистических, максималистских устремлений и проявлений в среде общего населения. И с перенесением на экраны ТВ социально-политического «базара» в виде «круглых столов», рингов, игровых ток-шоу и другой атрибутики окормления народонаселения риторической воспрошаемостью типа «кто виноват?», «что делать?» и не исключая говорильни на тему «былое и думы».

Ключевой неиссякаемой темой подобных игровых рече-ристалищ является вкрадчивость обозначения социодрамы под названием «Россия без русских», тем самым вливается струя измышлений не только сглаживающей, но и размывающей в народном понимании таких категориальных понятий, как коренное российское население и титульность государственнообразующей нации.

При значительном снижении в стране чтения печатного слова - «не читают, а смотрят ящик» - любая проблема существует, если она озвучена и предложена к трактовке, т. е. при всей манипуляционной заведомости социальной удобности, прежде всего, идеологически властных структур. Оставляя за собой диктат государственности элитарно-иерархические приоритеты присущей этой государственности, идеологии социум принудительно лишается свободы выбора или видимости его, тем самым человек облачается в футляр элементности, превращаясь, таким образом, в деталь механизма государственности. Увод людей в сторону от подлинных целей, т. е. лишение его свободы выбора и превращения его в элемент сверхобъемной энергоинформационной матрицы, помещая под колпак и превращая в деталь, винтик, элемент, механизм. Путем осуществления этого грандиозного проекта-процесса служит формирование мировоззрения удобного для управленцев, как бы с чистого листа, чтобы не иметь никакого представления о своей информационной свободе.

У России в настоящем нет для будущего действующей концепции безопасности, нет управленческой дозаторной мембраны взаимопроницаемости, как нет и озвученного идеологически обусловленного государственного устройства.

Информационный объем, в целом предъявляемый народонаселению РФ, директивно-структурно исходит из не только высоких уровней государственности, и для официоза базируется на постулатах основного закона равноправия людей на территориальном пространстве РФ для всех национальностей, что является социально удобным для национальных граждан Федерации, особенно для тех, кто акцентно и выпячивающе осознает себя именно в национальном качестве и принадлежности. Это, в том числе, и религиозно устремленное социальное поведение.

В информационных передачах от политических организаций либерально-демократической устремленности, предлагаемых на ТВ, выкладывается калейдоскоп установок, исходящих из попечительных планово-программных влияний МВФ, претендующего на роль мирового устроителя, дизайнерски привлекательно оформленных и излагаемых и преподносимых как социальные позитивы: легализация имеющейся миграции, облегчение текущей миграции, изначальная регистрация миграционных потоков на контрактной основе, включение трудовой миграции в конкретные планы-программы регионов в качестве дешевой малопрофессиональной рабочей силы.

При этом подразумевается компактное расселение мигрантских групп, а следовательно и равноправность с коренными жителями в виде прецендентности в органах самоуправления и упраляющих структурах власти (троянский конь). Манипулирование ножницами привлекательной социальной удобности будет неминуемо урезать и сокращать представительность в социальном управлении со стороны коренного, титульного и государственнообразующего ценза народонаселения. И весь этот процесс будет развертываться на фоне катастрофически ухудшающейся демографической ситуации в России.

Российская Федерация является региональной цивилизацией и, обладая всеми признаками суперсистемы, не может не захватывать, хотя бы даже маргинальным образом, тех информационных влияний со стороны других социальных суперсистем, приобретая как возможность, так и способность объединения их в конфигурации гиперсистемы с возможностями реализации участия в глобальном управлении. Введение со стороны внешних суперсистем как и потенциально присутствующей глобальной суперсистемы, таких управленческих информативно-структурных информ-модулей как: игровое поле, игроки, актеры, партнеры, сценаристы - требует в их функционально-ролевом значении сценарного выстраивания логически оприходованного информационного насыщения.

Информационное поле на ТВ с блеском исполняет роль пропагандиста американского образа и единственности в социальной преемственности для России модели американской социально-иерархической Системы общественного устройства, что в информационном поле вещания звучит как «демократия по-американски - единственно правильная, потому, что истинно верная». И нарастающий вал воздействия информационных технологий, исходящих не только из нейролингвистического, но и психолингвистического программирования, форматирования этой идеи, тиражирования уже этих форматов до маленькой, но красиво оформленной идейки с нарастающей повторительной гипнотизацией озвучивания, превращает подобную «жвачку» из словесных штампов-клише в приятно-бездумный пищевой субстрат мышления.

Подобный информационный вброс в социальное сознание населения конструирует все более расширяющийся плацдарм оккупации и психологического гнета «нового мирового порядка». Вопрос ассимиляции кого кем становится бессмысленным, т. к. у России в настоящем нет для будущего действующей концепции безопасности, нет управленческой дозаторной мембраны взаимопроницаемости, как нет и озвученного идеологически обусловленного государственного устройства в проблемном видении концептуально обусловленного государственного управленческого мышления.

Свою цивилизаторскую миссию в мировом глобалистическом управлении Россия может и неминуемо должна проявить на основе концептуальной власти как высшего уровня социального управления своей страны и в глобальном значении на основе нравственно-этических Божьих Начал, что может и неминуемо станет обобщенной мерой понимания.


Владимир Кристаленко  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://evrazia.org
URL материала: http://evrazia.org/article/2319