ЕВРАЗИЯ http://evrazia.org/article/1218
Повесть о настоящем антиглобалисте
«Как раз таки мы и являемся истинными антиглобалистами в отличие от тех, кто называет себя антиглобалистами и выступает при этом за тотальную унификацию всего на свете»   16 января 2010, 09:00
 
В силу своей «идеологии» так называемое движение «антифа» кровно заинтересовано в росте правого террора и увеличении нестабильности в обществе

На вопросы корреспондента портала «Евразия» отвечает один из лидеров движения «Русский Образ» Дмитрий Тараторин.

- В течение последних нескольких недель, если не месяцев, движение «Русский Образ» подвергалось массированной информационной атаке, стержнем которой является обвинение в фашизме. Расскажите, пожалуйста, как это происходило.

С месяц назад на канале «Рен-ТВ» вышел сюжет, посвящённый движению «антифа». Естественно, разговор очень быстро перешёл на тех, с кем «антифа» борются, и в своей обычной манере эти молодые люди с замотанными в тряпки лицами сказали, что на сегодняшний день их главная задача – разорвать связку националистов и власти. А зримым воплощением этой связки вот уже долгое время на всех их сайтах является ваш покорный слуга, жмущий руку депутата Максима Мищенко.

В чём сила «Русского Образа»? С того момента, как мы заявили о себе как о политическом субъекте пару лет назад, мы сразу дали понять, что хотим сломать традицию бесплодной и бесперспективной конфронтации правого движения и власти.

Это фото является единственным доказательством, которым они оперируют, говоря о существовании такой связки. Причём на многих своих сайтах «антифа» пишут, что фотография была сделана на одном из «Русских маршей», устроителем которого якобы был Мищенко.

Хочу внести ясность: Максим Мищенко никогда не был участником и тем более организатором «Русских маршей». Эта фотография была сделана в прошлом году перед зданием Госдумы, где проводился пикет движения «Русский Образ» с целью передачи депутатам Госдумы наших законодательных инициатив, касавшихся упорядочивания миграционных процессов. Максим вышел, принял эти инициативы, вследствие чего мы пожали друг другу руки и разошлись по своим делам.

То есть, если рассматривать ситуацию беспристрастно, это обычная депутатская работа: к думе подошла группа граждан – то самое гражданское общество, за которое всю дорогу ратуют наши либералы, и депутат откликнулся… «Русский Образ» - абсолютно зримый пример организации, созданной гражданским обществом – людьми, обеспокоенными теми проблемами, которые связаны с миграцией, с состоянием русского народа.

Итак, это первая ложь. Дальше им нужно доказать, что человек, жмущий руку уважаемому депутату от «Единой России», является фашистом. Для этого они апеллируют к программе движения «Русский Образ». Я, конечно, не являюсь автором этой программы, как было сказано в сюжете. Программа политического движения – это всегда плод коллективного творчества. Но я принимал участие в её составлении и, соответственно, могу прокомментировать её положения.

Первое: в сюжете «Рен-ТВ» было сказано, что в программе идёт речь о создании резерваций для неславянского населения. Это – ложь. На самом деле наша инициатива перекликается с тем, что предлагал профессор Арутюнов, развивая идеи Хож-Ахмеда Нухаева по решению проблемы непримиримой оппозиции в Чечне. Примерно это же самое и предлагает «Русский Образ»: те, кто живёт в рамках единого с русскими государства, единого геополитического пространства, но не хочет жить по русским законам, а хочет жить по шариату или по каким-то иным, принятым ими на данной территории законам, те должны получить такие права.

Но при этом на всей остальной территории они, разумеется, будут поражены в гражданских правах. Живя у себя по своим законам, они не будут иметь права участвовать в выборах, допустим, главы государства в том же формате, что и остальные граждане. Это совершенно очевидная вещь, и она никоим образом не является фашистской, потому что фашизм как раз предполагает унификацию и тотальное огосударствление всех сфер жизни.

Далее авторы сюжета, о котором идёт речь, сослались на ещё одну статью нашей программы, скандальную с их точки зрения. Это негативное отношение к межрасовым бракам - тоже статья, к фашизму не имеющая отношения. «Русский Образ», так же как и «Евразийское Движение», всегда выступал за «цветущую сложность». И мы в этом смысле как раз таки и являемся истинными антиглобалистами в отличие от тех, кто называет себя антиглобалистами и выступает при этом за тотальную унификацию всего на свете.

Абсолютно неприемлемым для нас является апокалиптический образ, фигурирующий в «Поднятой целине» Шолохова, где Макар Нагульнов говорит о том, что в будущем все люди будут приятно-смуглявенькие, и во всём мире будет одна раса. Мы этой своей формулой совершенно не утверждаем необходимости подавления одной расы другой. Мы говорим о том, что мы против унификации, и мы хотим, чтобы на земле были и белые, и чёрные, и жёлтые, и красные.

Таково краткое опровержение тех тезисов, которые нам вменяются. И, если уж давать определения, то «Русский Образ» - это скорее некий национал-анархистский формат, но ни в коем случае не фашистский.

На самом деле сегодня правая позиция вырастает в первую очередь не из гордости, но из тревоги за судьбу своего народа, из глубокой обеспокоенности убыстряющейся деградацией, из понимания того, что что-то надо делать. Иногда попытки решения этих вопросов могут быть очень корявые и неадекватные. Когда мне в одном московском кабинете сказали «а почему бы вам не отмежеваться от тех, кто режет головы таджикам?», - я спросил, «а разве моё отмежевание решит проблему, разве эти люди после этого перестанут резать?» Проблема ведь не в отмежевании, а в том, что надо создавать альтернативу. Власть должна продемонстрировать, что она не глуха, что она слышит эти обеспокоенности и готова вступать в диалог с этим самым гражданским обществом, которое в том числе и не в последнюю очередь проявляет себя в националистическом формате.

Ведь в чём сила «Русского Образа»? С того момента, как мы заявили о себе как о политическом субъекте пару лет назад, мы сразу дали понять, что хотим сломать традицию бесплодной и бесперспективной конфронтации правого движения и власти. Такая конфронтация одинаково катастрофична и для власти, и для движения, потому что власть несколько заигралась в свои виртуальные форматы. Если она ликвидировала партию «Родина» и не выпускает людей на экраны, то это не значат, что этих людей больше нет. Люди есть, и людей много. И с этими людьми надо работать, потому что если не работать, если пустить всё на самотёк, то происходят печальные последствия, когда кто-то режет головы, кто-то взрывает «черкизон» и так далее. Мы сразу сказали, что «Русский Образ» - абсолютно легальный формат, условно лоялистский. Условно – потому что у нас и у власти есть общие враги – те самые левые экстремисты и исламисты, ваххабиты.

- Как вы уже отметили, «Русский Образ» оказался в фокусе пристрастного внимания в связи очень популярной сегодня в молодёжной среде темой войны «фа» против «антифа». Известно, что мода на эти разборки занесена к нам в Россию с Запада. Как бы вы могли прокомментировать историю становления и развития этих политико-субкультурных тенденций на отечественной почве.

Выводы лежат на поверхности: эти люди чувствуют угрозу не от тех, кто режет головы на улице, а от тех, кто говорит о возможности сотрудничества с властью на платформе борьбы с общим врагом.

В статье Дмитрия Попова очень грамотно сформулировано, что правый скинхед нередко в своей эволюции рано или поздно вырастает из «гриндерсов» и вливается в некий более адекватный и аутентичный историко-культурный или политический проект. А что касается «антифа», то для меня очевидно, что всё выросло в своё время из обычных субкультурных разборок, когда скинхеды били панков. И те панки, которые не захотели быть терпилами, стали объединяться и позиционировать себя как антифашисты.

Их заметили некие кураторы – понятно, что движение не может существовать на одном только энтузиазме, тем более, что оно не имеет корней здесь, и совершенно непонятно, за что они выступают. Допустим, они против фашизма. Мы сейчас показали, против какого они фашизма – против людей, озабоченных судьбой русского народа, отнюдь не шовинистов. Мы прямо говорим, что сегодняшнее состояние русского народа очень тревожно. И именно с этим и связаны многие наши акции – наш поход на пресловутый «Яга-фест», антиабортные акции и так далее. Что дурного можно сказать по поводу всего этого?

Теперь давайте посмотрим, что делают они: я знаю, что они кормят бомжей, больше ничего об их позитивной программе мне неизвестно. Они выступают с критикой программы «Русского Образа», но где их собственная программа? Что они предлагают для России? Я общался с Карин Клеман – одной из их, так сказать, окормительниц в прямом и переносном смысле. Её приглашали на телеканал «Спас», когда я был там руководителем политического вещания. Перед эфиром мы с ней разговаривали, и я ей сказал простую вещь: «вот вы называете себя антиглобалисткой, но ведь антиглобализм как раз состоит в том, чтобы бороться за самобытность наций». В ответ она раскрыла на меня глаза, не зная, что возразить, но на лице у неё был написан максимальный уровень протеста. То есть она борется за что-то совершенно другое. Для антифа фашисты – все, кто выступает за национальную самобытность, вообще за некую идентичность. Их позитивный проект, я так понимаю, это гей-парады от Амстердама до Грозного. Когда они проведут гей-парад в Грозном, надо думать, это будет торжество антиглобализма.

В этой связи весьма характерно то, за какой формальный повод уцепились те, кто стремится разоблачить в нас фашистов. Ведь из-за чего началась атака на «Русский Образ»? Из-за того, что некий человек с точки зрения спецслужб оказался причастен к убийству адвоката Маркелова – человека, близкого к леворадикальным кругам. Этот якобы убийца был учредителем журнала «Русский Образ» пять или шесть лет назад. Какое отношение он имеет к организации «Русский Образ» - совершенно не понятно. Я, например, сотрудничаю с организацией в течение трёх лет. Политическим субъектом она вообще стала два года назад. Мало ли кто что когда учреждал – это во-первых. А во-вторых, и вовсе никем сегодня не доказано, что этот человек причастен к преступлению. Сейчас он утверждает, что давал признательные показания под давлением, никакого судебного решения по нему нет.

Атака на штаб Максима Мищенко произошла и вовсе по идиотскому поводу – убили светоч антифашистского движения по имени Ваня Костолом. Какое это имело отношение к Мищенко или к «Русскому Образу»? – ровным счётом никакого. Кроме того, «Русский Образ» никогда не квартировал на площадях «РуМола», как это опять же утверждается. И в этой ситуации явно видна воля кураторов – направить энергию гнева рядовых антифа в нужную сторону, нанести удар по тем, кого они считают опасными по совсем другим причинам, никак не связанным с гибелью Костолома.

Итак, «Русский Образ» для этих людей – враг. Враг в первую очередь именно потому, что наша инициатива является последовательной и взвешенной. Мы дали понять, что мы готовы работать системно против врагов России и обозначили, кто эти враги. 4 ноября мы проводили концерт на Болотной площади, высокий уровень организации которого, кстати, отметили присутствовавшие там сотрудники пресловутого центра «СОВА». На этом концерте было заявлено о запуске проекта «Ермолов». Проект «Ермолов» - это основанный опять же на инициативе граждан мониторинг активности этнических преступных группировок, левых экстремистов и ваххабитов. То есть речь идёт о системной и при этом абсолютно легальной активности.

После этого заявления на нас начинается атака. Выводы лежат на поверхности: эти люди чувствуют угрозу не от тех, кто режет головы на улице, а от тех, кто говорит о возможности сотрудничества с властью на платформе борьбы с общим врагом. Клин атаки против «Русского Образа» направлен именно на разрыв этого взаимодействия.

Почему эти люди атакуют «Комсомольскую правду»? Потому, что там работает Дмитрий Стешин – заслуженный журналист, который недавно получил премию имени Артёма Боровика за то, что он с риском для жизни вёл репортажи с театра боевых действий в Южной Осетии. Причем, во имя объективности работал на грузинской стороне фронта, в тылу врага. Обратите внимание, они говорят: «как может человек, открыто декларирующий свои националистические взгляды, работать в федеральной газете?». Спрашивается, а где ему работать? У нас, что, действует запрет на профессию или этот человек замечен в чём-то противоправном? Очень интересный поворот: абсолютно лояльный и законопослушный человек, более того, заслуженный в своей области оказывается под ударом, шельмуется.

То есть, по факту леваки и синхронно работающие с ними либеральные журналисты настаивают на практике запрета на профессии для русских патриотов! Для чего это делается? – Для того, опять-таки, чтобы вытеснить все правые инициативы в нелегальное поле. Они – эти наши оппоненты – на самом деле заинтересованы в росте правого террора, в росте нестабильности. И в этом смысле подрывная работа «антифа» действительно наносит реальный урон.


Беседовал Артём Полетаев  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://evrazia.org
URL материала: http://evrazia.org/article/1218